Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2005 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче на выходных два дня "трахался" с мотом...
Выставил опережение так:
1. Подключил тестер на выход ДХ.
2. Установил поршень за 2.8 мм до ВМТ
3. Вращаю модулятор до скачка напряжения от 7 до 0.1 Вольта
4. Все затягиваю
Результат - мот заводится просто отлично. Тянет хорошо, вообщем как надо. Прогрел, выезжаю из гаража, метров 200 проехал и заглох. Смотрю - искры нет. Короче коммутатор сдох (оказалось бронепровод соскочил со свечи). Хорошо хоть недалеко пихать было. Это уже третий (!!!) коммутатор. Я со психу купил еще один генератор от ижа и поставил контактное зажигание ( у старого генератора с БСЗ как в статье спилена площадка под прерыватель). И каково же было мое удивление, что на контактах мот ездит ни чуть не хуже, чем на БСЗ, а даже лучше (при переключении со второй на третью козлит, а на БСЗ на второй не хотел). Но все равно хочу чуть подальше прерывателя поставить ДХ, чтоб было две системы зажигания про запас. Все же говорят, что БСЗ лучше, чем контакты... так что надежда еще ПОКА осталась.

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 13 Апр 2005 20:55    Заголовок сообщения: Проблемы с БСЗ! Ответить с цитатой

Ну проблема нестоль важная но всетаки
поставил я бсз мот стал работь также хорошо как и на кулачках может чуть лучьше
вот какая проблема
На холодную заводится хорошо , а вот на горячую чихает один котел
не то чтоб чихал когда зажигание плохо выставлено а один раз чихнет все и заводися
это из-за того я думаю что вмомент разряда катушки на два цилиндра
и там где поршень в низу с того и цилиндра чихнет
может как нибуть можно избавится от этой проблемы

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2005 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - Точнее настроить, выправляя напильничком геометрию модулятора.
2 - наконец-то настроить карбюратор индивидуально для мотоцикла, а не "1,5 оборота"

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 14 Апр 2005 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор отрегулирован
и модулятор подогнат точно на два цилиндра

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A._mack

Посетитель


Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 95
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) + Velorex560


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2005 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоить разделить зажигание - для каждого свой датчик и т.д...?
_________________
Так лучше - чем от водки и от простуд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 24 Апр 2005 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в статье написано что можно обойтись и одним
так получается у всех тогда двухкотловых явах такая проблема
если стоит один датчик хола?

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leshiy

Посетитель


Регистрация: 23.04.2003
Сообщения: 70
Темы: 9
Откуда: Питер



СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

одним и обходятся. а проблем таких не возникает.
1 когда чихает котёл кик в ногу бъёт?
2 прочихавшись мотоцикл нормально работает?
3 какой угол опережения зажигания?

_________________
чудес не бывает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stalt

Бывалый


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 196
Темы: 16
Откуда: Кисловодск, Ставропольский край
Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2005 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ребят.., я на одном датчике с декабря езжу... проблем нет, кроме как каждый 10-й раз заводится назад и то, если слабо кик пнуть...
а так - с полпинка, особенно на горячую... свечи не выкручивал с того же декабря... Но если карб залило на горячую... все, писец... пока с километр не пропихаешь, хер заведеш...

А причина скорей всего в карбе... На бсз есть прикол - если катимся с выкл. зажиганием, а потом включаем, то можно остаться без флейт глушителей...
Отрегулируй уровень топлива...

_________________
Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 30 Апр 2005 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leshiy ты прав один раз чихнув мот работает хорошо
зажигание ставлю 3 или 3.2 ставил и 3.5 но лучше всего 3 я уже приучился ка заводить чтоб не чихнул
ведь знаеш не каждый знает че у тебя там за зажигание стоит
и просто стыдно перед другими , подумают неумет выставлять зажигание да я кчему
Включаеш зажигание и ножку медлено опускаеш до конца (очень медлено) потом еще один раз в этот раз ты почуствуеш небольшую отдачу на ножку и после этого плавно с полу оборота ява заводится без чиха
это мой метод. Если у кого есть свой напишите. Может кто избавился
от этого но приэтом стоит только один ДХ

_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2005 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я зажигание ставил и ставлю 2,7-2,8 и ничего подобного у меня нет!
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andriy

Пионер


Регистрация: 19.02.2005
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Kamyanka-Buzka, Ukraine



СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже чихает и мне это пох Улыбка
Главное чтоб ехала без проблем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие скажут, что я не прав, что энергия искры в цилиндре, в котором проходит продувка примерно в 10 раз ниже, чем в том, в котором заканчивается такт сжатия (т.к. ток искры равный, а напряжение отличается примерно в 10 раз, не придирайтесь, а то полезу в справочник смотреть график зависимости напр. пробоя от давления), НО: всёже нигде в авто- мото- промышленности не применяются двухвыводные катушки зажигания при данной компоновке двухцилиндрового 2-х тактного двигателя.

ТВС хоть и не сжатая в цилиндре во время продувки, но энергии искры может оказаться достаточно для её воспламенения или какой-то её части.

Тем более, что отрегулировать зазоры в свечах так, что бы при равном давлении у них было равное напряжение пробоя практически невозможно, даже при наличии специального стенда - нагар на электродах свечи откладывается неодинаково.

Так что если чихает постоянно какой-то один цилиндр - поменяй свечи местами. Если чихать станет другой - то уменьши немного зазор в его свече.

Если чихает постоянно в обоих цилиндрах - или ставь БСЗ раздельно на каждый цилиндр или смирись с чиханием (но помни, оно есть и на работающем двигателе, только становится незаметным на фоне его работы Так смешно, что деваться некуда )

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gatchja

Пионер


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 11
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил я тоже БСЗ с ДХ и комутатор от ВАЗ 2108. Ну при езде више 70 км/ч мотор глохнят (Ява 638). Mодулятор с вирезками под 60 градусов.
Что делат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй обычный модулятор бабочку
_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БАЙКЕР
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 23.01.2005
Сообщения: 106
Темы: 10
Откуда: Кривой Рог ,Украина



СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты был прав Кулхацкер на счет свеч , помогло! С пивом по жизни
_________________
Жги резину, а не землю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 144, 145, 146  След.
Страница 2 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group