Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
1. Как выставляешь зажигание? По выходу шторки из ДХ? У тебя РАНЕЕ зажигание
2. Лапка небось в ногу шарахает?
3. Делай опытным путем попозже.
Насчет заводки назад - у меня фишка в след. -
если кик пнуть сильно, заводится как надо. Если чуть слегонца - назад.
На нашем байк-шоу все охерели, когда я на 4 - й передаче с зажатым передним тормозом назад шлифовал на асфальте... Дыму было... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Медик сделал как ты говорил,так у меня вообще искры нет на свече!Чё делать то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
а когда просто модулятор выходит у тя искра есть, датчик в поряде _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
В том то и дело что вообще пусто,модулятор на 360 верчу нет искры и всё!А кто его знает в порядке или нет,как его проверить то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
Я поменял 2 площадки (круга), поставил другую пару контактов и все без толку. Не понимаю в чем дело. А насчет БСЗ - кто не имел дело с электроникой тем лучше не соваться. У меня была БСЗ и что? Проблем очень много, контакты намного проще да и выставлять зажигание можно быстро (я пользуюсь штангенциркулем). |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
horpah, Да в чем проблема Лишний раз болты лень отпустить и подтянуть, тогда ставь БСЗ и немучай себя и других! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
horpah
Посетитель
Регистрация: 27.03.2005 Сообщения: 84 Темы: 22 Откуда: Набережные Челны Мото: ЧЗ-350, 12 в, 632 дв.
|
|
да проблема то в том, что скачет напруга, именно тогда, когда я все уже выставил и осталось дотянуть 2 последних болтика. Вот. Если их не затягивать - все нормально, лампа-прозвонка гаснет (как и положено), затягиваешь - коротит. Где - ? Непонятно... А ездитиь с незакрепленными контактами все равно что без колес ездить, сам понимаешь. Вот я и спрашиваю совета, может у кого подобное было, а то я уже устал, честное слово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
неа с подобным не встречался..........
Попробуй поставить контакт с запасом, то есть не доходя до ВМТ несколько больше чем обычно..........
После этого затяни...............
Непоможет смотри изоляцию проводов, но не думаю что ты до того ПИОНЕР, что не заметил зажатого пластиной провода........................так что пробуй
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
Народ вообщем проблема такая!Купил с БСЗ,ехал но хандрил,На холостых глох или обрубался правый горшок.Левый дымит как паровоз.Модулятор стоял шторка. Сейчас сделал модулятор бабочка как написали крыло120 вырез60 и .....сдох комм.за 3 минуты может меньше(да кстати и с ней таже история)!Кстати Медик комм.стоял тот который ты не проверял 96.3734,дальше уменьшил бабочку до выреза 120 крыло60 и.......то же что и с родной шторкой!На холодную заводиться хорошо но чуть поработает и отрубается правый горшок,левый дымит во всю.Пробовал менять местами наконечники свечей с правого на левый без разницы всё то же.Угол о пережения выставляю как написано в "гараже" купил для этого вольтметр,и вот такая ерунда творится.Да по поводу дыма:произвел замену левого сальника колена так что это не причём.Карбон чистил.Свечи новые но не знаю какие(старый хозяин при мне ставил).Внимание вопрос :из за чего не работает нормально?Может ли это быть виновата износившийся поршневая группа или ещё чего? А то я уже начинаю плеваться от этого БСЗ,думаю не пора ли обратно на контакты переходить(всё таки это расчёт инженеров завода производителя) или может оптопара лучше работает?Хотелось бы узнать мнение ПРОФИ! Ну и естессно что сделать и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
valmon писал(а): |
Rip так ты питерский,а где живёшь,давай состыкуемся .Я живу на ветеранов.Может поможешь с мото? |
valmon,пиши в личку подробнее, чем смогу помогу..............
А вот про комутаторы кто-то уже писал, и так ты и купи что советуют и будешь гонять.......................
Medic писал(а): |
178.3734 - пока продолжительно не юзал, но подключал оден раз для опыта - нареканий нет, тепловая защита есть.Хотя по ходу тоже под высокоомки.
3620.3734 - вариант мною проверенный, вещь стоюшая, перегрева ни разу не замечал, рекомендую. (на счет тепловой защиты, ничего не могу сказать - нигде не могу нарыть схему). С низкоомными катушками дружит на 5 баллов.
|
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SV
Бывалый
Регистрация: 22.12.2004 Сообщения: 176 Темы: 2 Откуда: Пенза Мото: Ява-350 360 (1965г)
|
|
А может у тебя винты слишком длинные (не родные) и ты винтами во что-то упираешься?, чем собственно и "отгибаешь" плату от нормального ее состояния (в корпус генератора или что еще хуже - в обмотку). |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
Судя по нашим рекомендациям, ему необходимо разобрать всё зажигание и все эл приборы связанные с зажиганием и т.д.
Думаю многие эту проблему решили бы за час максимум, если бы имели дело в аочию, что бы потрогать покрутить.................
_________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheitan
Новичок
Регистрация: 15.04.2004 Сообщения: 39 Темы: 4 Откуда: Dubna
|
|
После полной переборки узлов мотоцикла столкнулся с проблемой которая раньше не проявлялась. Двигатель после 3000 - 4000 об.мин.
стал рывками набирать обороты и уже где то на отрезке 5000 сбрасывает до 3000- 4000 и так с разными интервалами. Мучаюсь с проблемой вот уже неделю, за это время проверил полностью генератор (Ротор, статор) пробовал ставить новый диодный мост, проверял реле регулятор (работает - отлично) зарядка разумеется тоже в норме. В чем дело ни как не догоню. Так же грешил на карбюратор - снял, продул каждый жиклер . Установил обратно, эффект тот же.
!!!!!Выручайте!!!!!
Jawa-638.05
Бсз комутатор 95.3734(ваз 21.08-09) двухвыводная катушка от оки, релерегулятор тоже автомобильный с двумя светодиодами для диагностики, датчик Холла, модулятор - шторка 11 мм из трансформаторной стали.
Последний раз редактировалось: sheitan (20 Июн 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
вот теперь пора подрегулировать карбюратор............. _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|