Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Я ещё Жив или мой М72-Н

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 13:03    Заголовок сообщения: Я ещё Жив или мой М72-Н Ответить с цитатой

Начинаю новую тему про мой опозит Улыбка М72-Н примерно 56.г.в. С пробегом под 130 тыс.км(и это не шутки)

Давно уже был разговор о том что бы я его забрал, да всё никак не сросталось..И наконец этим летом я забрал сего красавца примерно августа 10) За доставку и помощь в погрузке\разгрузке отдал 2 тыщи рэ. Отдала мне мотоцикл бабушка моей девушки, за ненадобностью ибо он пошёл б или в чермет или на запчасти(Хотя на запчасти разбирать его никто б не стал, времени нету на это..скорей всего стоял бы ещё много лет пока не выкинули совсем) Ехать за ним пришлось в Г.Узловая Тульской области.( 130км в одну сторону от моей деревни)Приехали с утра, встретились с бабушкой и поехали в гараж Улыбка В гараже мотоцикл был завален всяким хламом, но не критично...Быстро раскидали хлам и тут моему взору предстал он... Старенький "нижнеклпанник" М72-Н Улыбка Весь в пыли и с запахом "старины" (пахло пылью и немного сыростью)
Выкатили его на спущенных колёсах проверили масло в двс и акб...Акб естественно разряжен. Погрузили в машину (Уаз "Буханка")
Пришлось отсоеденить люльку и попотеть что бы затолкать весь "скраб" в машину.Добрались хорошо и вот он момент выгрузки мотоцикла в новый "дом",тож прощёл удачно Улыбка

Ну а потом как обычно,ещё раз проверяю масло и устанавливаю акб от явы на 6в. На "нижнеклапанниках" 6в. эл. оборудование Улыбка
Контрольные лампочки горят, бензин в баке плавает а точнее "жижа" старая. Открыл краник,нажал на "подсос" на карбюраторах, пару раз киком прокачал. Зажигание поставил немножко познее, и перекрыл воздушную заслонку для облегчения пуска. Включаю зажигание , несколько попыток не увенчались успехом, ещё несколько и пошли лёгкие хлопки но мотор по нормальному не запускался...Дал ему передохнуть, потом повторил снова и он завёлся Улыбка Я впервые в жизни услышал как работает нижнеклапанный опозитный мотор - Мягкий бас, никакого лязгания и треска. Я был доволен, вот только одно плохо- зарядки небыло.И масло в кпп было мало для того что бы опоробовать апарат на ходу, через пару дней съездил за маслом и бензином в город. Вымыл бак,краник,одел новые шланги,прочистил и вымыл фильтр воздушный и заправил свежим маслом.Масло в кпп сменил и долил в редуктор. Генератор и Р-Р почистил, всё собрал и запустил двс- зарядка пошла Улыбка Сменил переднее колесо(резина очень лысая и камера дырявая была), установил запаску что на люльке была она тоже не лучший вариант но на последние 2 недели лета сгодиться Улыбка

Ну что балоболить....Вот он ещё живой и рабочий дедушка М72






P.S Люльку не цеплял ещё, катался на одиночке Улыбка

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Оптика в фаре и дуделки от явы Крутой Улыбка Мотоцикл не полный оригинал конешно но как говориться дарёному коню в зубы не смотрят Улыбка Работает и это самое главное Улыбка Передняя вилка от имз.8103 как я понял, фара от К 750, глушители самодельные из авиационной нержавейки Крутой .
Кстати одометр крутит Улыбка А вот по словам отца девушки(он тоже ездил на нём) спидометр покупали новым, а на родном пробег застыл на 70 с чем то тысячах. Улыбка

Люлька на ресорах и торсионе Улыбка Свечные провода в тряпичной обмотке Крутой


Последний раз редактировалось: Я.В.И.С.Т 634.7 (01 Сен 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, скажена техника Так смешно, что деваться некуда, по запчастям ты знаешь к кому обратится Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя07

Бывалый


Регистрация: 09.05.2011
Сообщения: 203
Темы: 21
Откуда: КБР
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мот что надо я тоже на днях поеду забирать такой только мотор ураловский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лишних 450 метров прокатил, а то показания одометра были б просто красота.
И кто так коряво переднее колесо из балончика красил?
А так "наследство" ценное - береги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich писал(а):
Лишних 450 метров прокатил, а то показания одометра были б просто красота.
И кто так коряво переднее колесо из балончика красил?
А так "наследство" ценное - береги.


Пробег на одометре сказочный был Улыбка 54322.2

Кто красил я незнаю Э-э-э... История умалчивает об этом Улыбка до ушей Всё равно резину на замену а диск можно отшкурить и уже хорошо прокрасить, всё ещё впереди Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, приветствую!
Коляска неродная
Задний стопарь неродной
Переднее крыло неродное
Фара неродная
И такоё ощущение, что неродной движок, от к-750, или по-крайней мере головки от к-750
Передняя вилка тоже по ходу неродная.
Глушители неродные
"Приборная панель" - лишняя
Лобовик так-же долой
Справа на руле пульт-переключатель от паннонии(можно продать паннистам).
А Вообще, какие планы на него, будешь приводить в сток?
Доки есть?
Тут уже зарегился: http://oppozit.ru/forum/%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE ?

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, я не спец по такид мотам,но даже по этим фоткам нашол больше неродных деталей! Головы какраз родные, "закрытые". На к750х было два вида голов, закрытые с четырмя ребрышками снару и открытые на М версии.
Для идентификации надо фото мотора с разных ракурсов, а именно:нижней части где поддон,где генератор и вид спереди.
А так там родного на мой взгляд меньше чем неродного Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Двигун родной (М72) , это кпп днепровская(К 750) Улыбка
А движок от "каси" лежит и ждёт ремонта (Надо заменить подшипник на к\в, вроде тот который держит его в картере). У них был запасной двигатель(К 750),родной вот бегает до сих пор а движок К 750 немного поломан(пдш).
Родные карбы есть но дюже изношенные, поэтому и поставили К 302.
Задний стопарь это я знаю что не родня С намеком Ну и этот пойдёт Улыбка Горит и хорошо.
Фара от "Каси". Коляска это да, мне и Тесть говорил что не родная, однако на ресорах (Родная от М'ки тоже ресорная насколько я знаю, если не прав поправляйте)
Глушаки самодельные из нержи авиационой Улыбка Насчёт вилки, может и хорошо что сменили рычажно-торсионую ерунду на гидравлику Улыбка А то у меня и так 5-я точка от "амортизаторов"(там их нет, стоят пружины)жостких болела

А планы на него таковы - Довести до полного рабочего состояния(Смена масла по кругу,колодок,рзины,свечей,свечных колпачков и проводов,замена замка зажигания, прокладки подона картера и клапанных крышек) Ну и остальное подтянуть, подкрутить Улыбка Вымыть карбы. Короче как обычно всё Улыбка

По Документам он списан Грустно мне... И востанавливать их не будут...и отсюда вытекает зачем мне сток? Чесно говоря мне и так нравиться Улыбка дарёному коню в зубы не смотрят С намеком

Если востанавливать в сток,это надо очень большие деньги... например дорогостоящая выхлопная система,кпп родную ставить (Насколько знаю у Уралов жосткая коробка) ну стопачки там всякие и т.д )

Мне главное что он ездиет и не заколхожен(наклейки и т.д) ну и на вид видно что старый (Не сильно инородными деталями "наполнен") Улыбка

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

САС писал(а):
A-Lex, я не спец по такид мотам,но даже по этим фоткам нашол больше неродных деталей! Головы какраз родные, "закрытые". На к750х было два вида голов, закрытые с четырмя ребрышками снару и открытые на М версии.
Для идентификации надо фото мотора с разных ракурсов, а именно:нижней части где поддон,где генератор и вид спереди.
А так там родного на мой взгляд меньше чем неродного Улыбка



Ну что ещё там неродного? Улыбка


Вилка,фара,кпп,люлька,генератор г 414 и р-р 302 а д.б другие, карбы, глушители.Стоп\сигнал, дуделки.

Оххх Один фиг я не сколько не разачаровываюсь в нём Улыбка Всё же это не выставочный экспонат а рабочая машина была для семьи. Со временем всё ломаеться и приходилось менять детали Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, на ЭМселе должны быть вот такие головы: http://s003.radikal.ru/i204/1008/23/42d4641e4e77.jpg
Или на фото у Саши они и есть, не разгляжу.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, У меня точно такие же головки Улыбка У К 750 Другие, 2 вида было..правильно Сас говорит.Одни вообше почти без ребёр охалождения , другие с "глубокими"рёбрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, "Приборная панель" - лишняя
Лобовик так-же долой
Справа на руле пульт-переключатель от паннонии(можно продать паннистам).



Приборная панель естественно самопал,хочу облагородить это дело(там стоят контрольные лампы-нейтрали,поворотников,дальнего света)+ замок зажигания без которого никуда не поедешь.Сделаю более компактную панельку,и перенесу поближе к фаре...например где рулевой демпфер. Как вариант найти от ПС такую "панельку" и приколхозить.
Ну из-за этой "панели" "вытекает" я от неё избавляюсь значит снимаю лобаш. А Пультом включаються дуделки Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 05 Сен 2011 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже есть пара оппозитов. Приходится для них дополнительный гараж снимать.. Грустно мне... Только, вот беда,попросили меня освободить гараж к концу месяца Головой об стену Надо срочно искать гараж рядом с моим или продавать. Касик у меня с приводом на коляску(от Днепр-12). Жалко продавать .Мот в идеальном состоянии.
Вот посмотрите http://photo.qip.ru/users/avilchin/151079232/169966735/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2011 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avilchi, Неплохие) Улыбка Кстати рамы М 72 и М 63 чем нибудь отличаються? (Смотел фото и никаких различий ненашол)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avilchi

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 361
Темы: 33
Откуда: Украина



СообщениеДобавлено: 05 Сен 2011 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, Отличаются.Зайди на оппозит.ру в раздел Ретро и там получишь ответов больше,чем захочешь узнать С намеком
http://oppozit.ru/forum/%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачетное приобретение, теперь развлекухи тебе... Улыбка , на "Тяжике" будешь по деревне гонять по всяким там делам, а на Яве девок вечерами катать... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group