Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg0432,
в смысле отключать генератор? а как я тогда определю момент размыкания контактов?
skinonsan, Сначала выставил зазор контактов прерывателя (недели за 3 до начала регулировки угла), потом регулировкка угла.

А по остальному я честно говоря не могу понять, что вы спрашиваете. В итоге после регулировки основания от правого цилиндра прижимной пол находился примерно по середине хода.

Шкурил как раз монетой и надфилем. Искра после манипуляций есть (прроверял только в одном цилиндре, но тем не менее.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nos'ok, посмотри вот тема хорошая http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23071
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без обид, давай ты еще вот здесь почитаешь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/116364159/#mainImageLink
там две странички, попытаешься еще раз осмыслить и найти ответы на мои вопросы в посте моем от
05.12.11 в 00.04мин.
А то боюсь сейчас снесут нафиг твою тему или закроют, потому что об этом уже столько написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я все так и делал как в теме описано. На выходных заряжу аккум, поробую завестись)

А на 638 зазор 3 мм? а то в книжке было только про 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор одинаковый . 0,3мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Основание платы прерывателя в момент начала регулировки где находится?

Вот этот вопрос ну никак не могу понять. В смысле где оно находится? Я ж его не вынимаю. Финальное положение (до вмт в момент размыкани я3мм) могу описать так: болты крепления находятся примерно посередине прорези.
skinonsan писал(а):
В какой момент выставляешь зазор между контактов прерывателя?

Зазор на контактах в 0.35 мм выставил недели за 3 до выставления угла.
skinonsan писал(а):
Чем регулируешь опережение как таковое?

Поворотом основания прерыватель по или против чс

Добавлено спустя 46 секунд:

Жекан писал(а):
Зазор одинаковый . 0,3мм

Извините, уже голова не варит. Я имел ввиду опережение до ВМТ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

И кстати, вот переходник описан в статье был! где бы его достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MACTAK
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.11.2006
Сообщения: 110
Темы: 10
Откуда: Москва (Бирюлево Восточное)
Мото: Jawa 638 88г.в


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну чтоб проверить: сначала регулируем правый цилиндр, тк левый зависим от него (основание левого прикреплено к основанию правого).

!) Нахожу ВМТ
2) Отступаю от ВМТ (против часовой стрелки) 3 мм
3) Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.


В первом пункте забыл сделать, зазор в 0.3 мм на кулачке (верхнем соответственно) со 2м цилиндром, те же операции, с 1 по 3 пункты. И еще важный момент, делать регулировку на 4й передачи, круча колесо по часовой или против, а не накидным ключом.


Последний раз редактировалось: MACTAK (04 Дек 2011 23:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть по-этому. Но я выставлял зазоры недели 3 назад. А разве лучше ставить не 0,35? (ведь по инструкции должно быть между 0,3 и 0,4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nos'ok писал(а):
oleg0432,
в смысле отключать генератор? а как я тогда определю момент размыкания контактов?

Как обычно, ты же от контактов не будеш отключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник завтра могу сфотографировать и снять размеры, останется только распечатать, сходить к токарю и сделать. Профессионалу дела на 10-15 минут.
Про основание платы прерывателя написал в том смысле что его можно изначально перед установкой зажигания установить(прикрутить) в разных положениях насколько позволит его регулировочная прорезь. Затем в положении поршня ВМТ устанавливается зазор в контактах 0.3 -0.35мм, затем вращая за колесо или головкой на 10 за болт крепления ротора прочив часовой устанавливаем необходимое опережение(предположим 3 мм. до ВМТ поршня) и затем ослабив немного винты крепления основания прерывателя включив зажигание осторожно перемещаем снование прерывателя вправо или влево до загорания лампы. Это и есть требуемое опережение. Затем возвращаем поршень в ВМТ и опять проверяем щупом зазор на контакте основания. Зазор не должен выйти из требуемых параметров( 0.3-0.35мм.) и еще раз проверяем опережение вращая ротор против часовой до загорания лампы.
Аналогично опережение ставится для левого цилиндра. Если в процессе установки опережения зазор уходит(как правило становится больше), его нужно переустановить по парамерам и основанием заново установить опережение этого цилиндра. Ферштейн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg0432,
Спасибо.
skinonsan,
Я примерно так и делал. В выходные попробую еще раз. Размеры переходника на форуме нашел, просто думал есть готовые изделия, я просто не знаю названия)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега1982

On-Line


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: хорол
Мото: dnepr. yamaha.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выстави на сигаретную бумагу так проще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, переходник выточил, морально и научно подготовился) займусь 31-го числа))

А какие контакты от генератора откручивать, чтоб аккум не сажать, а то надоело бегать заряжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со щеток сними зеленый провод "DF" + возбуждения генератора. Этого достаточно будет если будешь ставить по лампочке от аккумулятора. Вообще 31 числа оливье кушать нужно и газировку пить и Н.Г. встречать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я б с удовольствием сейчас рванул бы к Яве, но курсовой проект №1 "клуб со зрительным залом в г. Саратов" не дает мне покоя)))


Не флуди!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group