Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 07:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
sergo58 писал(а):
момент опережения и макс.зазоры в контактах ну никак не вяжутся между собой, действительно... Поэтому на них приходилось просто забивать FACEPALM

Ну блин.....
Именно об этом как раз в первом сообщении я и писал! На максимальных режимах начинает влиять время разрядки и зарядки конденсатора подключенного в контур с катушкой (бабиной).


В условиях тотальной экономии на запчастях, вернее, на их качестве, нескольким товарищам пытался выставлять зажигание "по книжке", т.е. пытался попадать в зазор. Здорово налюбившись в свое время с той же проблемой на своем ЧЗ, до установки БСЗ, пришел к аналогичным выводам - "фтопку" зазор при ВМТ, который, кстати сказать, мог достигать 1.5мм в некоторых печальных случаях. С тех пор, хоть на ИЖах, хоть на ЯВАх именно так и поступаю - пилим контакты, ловим опережение, крутя за колесо. Неудивительно, что, пытаясь следовать инструкции, новички парятся по полгода и, в результате, заводится у них все только с разбега. Пара человек не поверило своим глазам: как это так, никогда не могли мот с ножки завести, а тут на тебе - да еще и на холодную, да еще и легко как...

_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был только один случай когда я сам не смог выставить опережение зажигания как по книжке, и именно на новодельной плате контактов!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ReVolter

Профи


Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За нормальную плату жлобятся 10 баксов отдать. Только один из, наверное, 20 человек прикатил мот и сказал "сделай, чтоб ездило, бюждет 300 баксов, времени месяц" а всего-то жиклера в карбе не было, акб и контакты стерты до основания.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

6вольт выставлял всегда на ура.
Зазоры по книжке-не уходили по 5 тысяч км.

12 вольт.... я не знаю... Зазоры не уходили так же, опережение тоже, легкое подгорание..... но перебои после 4.5 тысяч об.....

...)))))))))))))))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, нужна помощь или же идея куда копать, 100 раз выставлял звжигание, но с такой ситуацией ни разу не сталкивался, заранее извиняюсь за гробокопательство, но не хочу создавать новую тему. Ситуация такова: ДВС Ява 634, коленвал перепресован, поршневая проточена, сальники, подшипники, плата зажигания и т.д. все новое. не могу выставить зажигание, а точнее лампочка тухнет за 3.0 мм до вмт если крутить по часовой стрелке, хотя должна гореть, т.е контакты должны быть разомкнуты, а они на данном ДВС смыкаются, чтобы не делал- не могу исправить данную ситуацию, менял и плату зажигания в сборе и сам эксцентрик и якорь, ситуация никак не изменяется, если зажигание оставить так, мотоцикл нормально НЕ работает, но если специально перепутать насвечники, то мотор нормально заводиться, но работает против часовой стрелки и соответственно едет назад Головой об стену
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цапфы прессовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, цапфы менялись, но сравнивал с не пресованым 634 валом, особой разницы не увидел
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант только один, вернее два...
Первый, - несколько смещена цапфа генератора.
Второй, - цапфа генератора смещена, развернута вообще на 180 градусов.
Штифт упора на цапфе (фиксации положения ротора, а значит и эксцентрика) должен быть строго вверху при ВМТ правого цилиндра.
При всем при том других вариантов больше нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правый поршень находиться в ВМТ штифт упора на цапфе слегка завален направо, градусов эдак на 10. Я так понимаю решение данной проблемы лишь одно- снятие штифта с КВ и установка в правильное положение
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
снятие штифта с КВ и установка в правильное положение

в правильное положение ротора на цапфе. Можно для этого ротор вообще без штифта на цапфу поставить, только плотно и крепко затянуть его болтом и никуда он не денется...
Проверь также соосность сборок шатунных групп относительно друг друга, т.е. правая и левая сборка должны находиться относительно друг друга на 180 градусов. Т.е. для левого шатуна отверстие под штифт на цапфе генератора в его положении ВМТ должно быть строго внизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna писал(а):
не могу выставить зажигание, а точнее лампочка тухнет за 3.0 мм до вмт если крутить по часовой стрелке, хотя должна гореть,

Просто уверен что ротор не стоит правильно - сними штифт с цапфы (если уже не снято) и пробуй поймать положение не прикрученного ротора так чтоб кулачок около 3,0 мм до ВМТ стал открывать контакт правого цилиндра и в этом положении резко ударив по кулочку молотком (не кувалдой) посади ротор и затяни.
Без штифра ротор ни куда не денется если его посадили на чистый и не битый конус цапфы и не переусердствования подтянули.
Мне ротор не провернулся даже при аварии т.е. при резкой остановке коленвала.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergo58
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.05.2010
Сообщения: 494
Темы: 13
Откуда: Омск-Знаменское
Мото: JAWA-634.7(была) YAMAHA TDM-850


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В такой ситуации я не снимал штифт и ротор. А отгибал маленький язычок в роторе, который фиксирует положение кулачка. И ловил момент уже вращая сам кулачок в роторе. С пивом по жизни
_________________
Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём Русич

Пионер


Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Стерлитамак
Мото: Ява 350/634.7


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят помогите. У меня Ява 634 6 вольтовка. Мотик начал чихать и глохнуть при начале движения. Попытался отрегулировать зажигание. Чих прошёл. Но при трогании глохнет. И ещё шум в движке (такое чувство что коленвал не равномерно крутится). Выходит немного не так зажигание настроил. Подскажите что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём Русич, http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=35174
Почистить молотки контактов, свечи, проверить четкость массы с конденсаторами, проверить искру на мощность вставив в колпачек гвоздь вместо свечи и приложив конец гвоздная к массе на расстоянии не менее 7 мм и дать искру или проворачивая коленвал или размыкая сомкнутые контакты (а в идеале на растояние равной значению паспортной степени сжатия мотора), ... ну и далее.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артём Русич

Пионер


Регистрация: 28.06.2015
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Стерлитамак
Мото: Ява 350/634.7


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2015 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Искра то есть. Я его завожу. Дым из обоих выхзлопушек идёт. Но вот Явка моя глохнет када сцепление отпускаю и газ выжимаю Грустно мне... . Может просто опережение не так выставил?Зазоры нормально многократно проверял. 0,3мм. А вот положение самих пластин... Не учёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group