Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dosich1990

Новичок


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Ukraine - Simferopol
Мото: JAWA 350\638 84г.в. с VELOREX 562 в состоянии восстановления...


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е. на 638 0.04 хватит?Относительно какой части поршня меряется зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dosich1990 писал(а):
Относительно какой части поршня меряется зазор?

Плоскости, перпендикулярной к оси отверстия поршневого пальца.
Вообщем, вот, изучай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а с тепловым зазором 0.2мм обкатку я так понял проходить не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким зазором уже нужно растачивать цилиндры под следующий ремонт Так смешно, что деваться некуда .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2011 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит всовываю между поршнем и цилиндром щуп 0.2мм идет тяжело
а если всовываю 0.15мм входит с не очень большим усилием
думаю будет ходить не очень прям уж плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тепловой зазор в паре цилиндр-поршень (при установке не фирменных поршней) определяю эмпирическим путем .Порядок следующий . Выставляю на полку фирменный поршень с тем , котрый собираюсь ставить на мотор .Жду пока они примут одинаковую температуру. Микрометром замеряю их диаметр в одинаковом уровне.Записываю .Затем ставлю их на продольную электроспираль ( что-бы грелись в одинаковых условиях) на 10-15 минут .Опять замеряю диаметры поршней микрометром не снимая их со спирали . Записываю. Затем вычитаю диаметр холодного поршня из диаметра горячего (для обеих поршней) и получаю две цифры . Они показывают величину расширения поршней при нагреве .Сравнение этих цифр и дает нам разницу между фирменым и не фирменым поршнями. Полученую величину с соответствующим знаком прибавляю к мануальному значению теплового зазора для даного мотора. Из опыта могу сказать , что не фирменные поршни при равных условиях расширяются на 0,02-0,025 больше , чем фирменные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ильич, отэта ты заморочился! Если у тебя есть соотв.микрометр, то померь плз какие-нибудь поршни по диаметру "вдоль" и "поперёк". У меня что-то есть подозрение, что они просто круглые, из-за того и не получается расточить под них по-человечески.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ильич

Пионер


Регистрация: 18.07.2011
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА 353


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся , померил . Все поршни в горизонтальном сечении имеют форму эллипса , большая ось которого вытянута перпендикулярно поршневому пальцу . В вертикальном сечении поршни имеют форму конуса . Для фирменных поршней размеры соответствуют указаным в руководствах по ремонту . А вот левые поршни конусности практически не имеют ,(во всяком случае те, которые есть у меня ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FTW!

Пионер


Регистрация: 28.05.2011
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина, Донецк
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Интересует такой вопрос по Ява 638: можно ли делать тепловой зазор в 0,03 мм http://photo.qip.ru/users/sasyawa/150871417/165970244/#mainImageLink
для таких же поршней ( JA в овале), только 2й ремонт .Качество говорят хорошее, но не оригинал же. Кто под такие поршня точил 3 сотки, поделитесь впечатлениями. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точил именно под такие-же поршни свою 638-ку, только под 4 сотки.., обкатывал с 2Т полусинтетикой в начале осени... Никаких проблем вообще.., до первой тысячи км, старался на трассе больше 80-90 не ездить. После первой тысячи, уже начал ей давать кратковременную нагрузку.., особенно при обгонах.., с 90 км/ч до 120 км/ч очень хороший подхват.
Думаю если делать 3 сотки, ничего криминального в этом не вижу, ну возможно обкатка чуть "по туже" будет... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"По туже" хорошо только в одном месте Так смешно, что деваться некуда. А мотористы говорят что лучше пару соток в плюс, чем одну в минус. Так что думайте, прежде чем плотно точить...
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, Большинство мотористов, точат на несколько соток больше боясь предъяв от владельцев, которые начнут возникать при каких-либо эксцессах в ходе обкатки.

Для себя лично решил что 0,04 это отличный зазор для 638 двигателя, так как на ней теплоотвод куда лучше, благодаря алюминиевой рубашке...

Вот 360 и 634 пожалуйста, точите хоть на 3 сотки в плюс.., как раз по Дочкалу у 634-ки тепловой зазор 0,08 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое понятие: физические законы и им соответствующие формулы, прохождение фантазий-0. Зазор на 360-ой надо делать по "руководству..." 0,08-0,12, стремиться к 0,08(получится 0,07). Из опыта: зазор(действительный) в 0,06 привел к постоянному прихватыванию, я не дождался когда там, что-то приработается, ява продалась! Кто пишет, что у него 0,03; 0,04, тот просто не знает, что у него в действительности! На таких зазорах можно только завести, но ездить нельзя! Просто заклинит исходя из закона линейных расширений разных пар металлов. И про приработку: прирабатываются технологические шероховатости поверхностей, а не поршнем растачивается цилиндр до приемлиемого размера Улыбка. Потом начинается процесс нормального рабочего износа, в основном в районе поршневых колец, где большее удельное давление и частицы горения. Основной путь и главный увеличения срока службы ЦПГ-качество масла и его нормальное количество!
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, хочешь сказать что 638 мотор при 0,04 мм теплового зазора не будет нормально работать и будет под нагрузкой клинить..? - это бред.., как я могу не знать что у меня в действительности... Так смешно, что деваться некуда
Пока кто-то занимается демагогией, моя Ява расточенная под 0,04 уже бегает в полную нагрузку.., Явы то мы не продаем, а ездим на них каждый день, везде и всюду... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 11 Дек 2011 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек! Я ездил на явах тогда, когда тебя на свете не было(задолго не было), сейчас я езжу на другом транспорте, я инженер-механик 1-категории, получал образование в СССР, работал на флоте старшим механиком с главным двигателем-4000л.с.(МАН). На явах мы с другом ездили так: в 7.30 вызжаешь в институт, в 23-24 ставишь красавицу в сарай. Ездили на них на Черное море, вязли в калмыцких песках. И главное: как-то грубо ведешь диалог ВАНЕК! На 0,04 ява350 ездить реально не будет, не дезинформируй людей! Кстати я считаю, что дизайн яв после старушки "НИКАКОЙ"! Только "СТАРУШКА" подвигает на ностальгию и лювовь к Явам. Старушка вечна и всегда молода и желанна! Вопрос о зазорах, Ванек, слишком мелок для нее, их надо просто знать!

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Ванек, ведь ты не пишешь чешским инженерам, что они демагоги, и в инструкциях пишут бред!Эх Ванек, Ванек может, что-то все-таки не то сказал?

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group