Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ильич
Пионер
Регистрация: 18.07.2011 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА 353
|
|
Всем добрый вечер . Я согласен с i edgars , в прогретом моторе поршень принимает цилиндрическую форму . Конусным по высоте поршень делают т.к. нагрев тела поршня по высоте происходит неравномерно. Чем ближе к камере сгорания , тем выше температура поршня , а следовательно он больше расширяется. В отношении эллипса. В процессе работы отвод тепла от поршня происходит двумя путями . Первый - поршень охлаждает свежая смесь из впускного патрубка и второй - поршень отдает тепло стенкам цилиндра. Лучше охлаждаются передняя и задняя поверхности поршня т.к. они сильнее прижимаются к стенке цилиндра а значит в этом направлении поршень расширяется меньше. Боковые поверхности расширяются сильнее , поэтому здесь диаметр занижают.
Для того , что-бы поршень не стучал при проходе В.М.Т. и Н.М.Т. ось пальца смещают от оси поршня на 1-1,5 мм. , тогда он постоянно прижимается к одной стенке цилиндра. В мотоциклетных моторах это делают или нет я не знаю , в литературе не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Сам поршень отдает тепло стенкам цилиндра в меньшей мере, больше охлаждение поршня идет через кольца а потом уже свежей смесью. Но в принципе, согласен с вышеизложенным. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Немного добавлю.
Согласно JAWA 638 WORKSHOP MANUAL тепловой зазор для 638-й явы:
(D 58+0.01)-(D 57.972-0.020)= от 0.028мм до 0.058 мм. Это уже известно.
Такой-же мануал есть и у 634-й явы.
Согласно JAWA 634 WORKSHOP MANUAL тепловой зазор для 634-й явы:
(D 58+0.02)-(D 57.925-0.01)= от 0.075мм до 0.105мм. Эти данные отличаются от данных у Дочкала из-за разных диаметров поршней.
Собственно руководства можно посмотреть и скачать здесь. Может эта информация кому-нибудь пригодиться.
Само собой, всё это относится к оригинальным деталям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жулик
Бывалый
Регистрация: 29.12.2011 Сообщения: 119 Темы: 1 Откуда: Украина-Ивано Франковск Мото: Ява 638 Velorex 700
|
|
Я делал на сваю 634
0,02 сотки толька долго катал єйо где та 2800 км.
Поршня кольця CSSR
Пятий год двіжок как муха работаєт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Жулик, как далеко на ней ездишь..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жулик
Бывалый
Регистрация: 29.12.2011 Сообщения: 119 Темы: 1 Откуда: Украина-Ивано Франковск Мото: Ява 638 Velorex 700
|
|
Лєтам єздил на работу и назад в адну сторону 87 км проблєм никаких небило при скорости 75-80км...))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Вот Ванек93 тебе и МАНУАЛЫ, доказательства моих слов налицо! Теперь будем ждать Т.Г.=-0,01. Интересно сколько км. понадобится обкатки.? _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
я бы не рискнул на 634 2 сотки делать. ссыкатно _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
_________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Viktorr, ну всетаки мануалы не с потолка взяты. да и почти 3к.км обкатывать двиг - имхо, не в кайф. да и крейсерская скорость в 75-80км\ч тоже. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Ну а на счет 75-80 км/ч для Явы, конечно можно точить под 0,02 мм.., что ей сделается.., если не ездить, а кататься... Мне бы было интересно посмотреть как поведет себя этот мотор летом при скорости 90-100 км/ч (держа этот режим на протяжении хотя бы часа), а на обгонах кстати иногда приходится крутить и до 120-130...
Последний раз редактировалось: Ванек93 (03 Янв 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Geser
Профи
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 473 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 638 1988
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Ну давай Ванек93 поговорим: У меня ява не 350, а ява350/360; про разрезы на юбке я вроде все сказал, что там жамкать, про мануалы -такой смысл: мы ИМ с тобой про священность мануалов, а ОНИ нам т.г.=0,02(и все у НИХ прекрасно ездит!)(то-есть я хотел заручиться твоей поддержкой). Хотя у них-цитата:"тот просто не знает , что у него в действительности", и еще цитата: "т.г. практически не увеличивается при обкатке..." (цитаты мои). Что вы такие пикировщики? Давайте жить дружно! Никто не знает всего. Человек спросил, мы ответили, кто-что знает! А мы на фоне вопроса начинаем, как справедливо заметил один из начальников, спорить,кто из нас ЯВИСТИЕ! Вообщем прошу прощения если кого обидел, больше не буду. Вот такой СВИВ САС. _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Geser, классно заделал поршневую и вылизано все на супер, у меня только пару раз удавалось сделать такой четкий набор оборотов с холостых до 8- 9 тыс об/мин и возврат обратно до холостых в силу разных причин. В общем супер! Что сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Viktorr, извини, я тебя не понял... Выше свой пост поправил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|