Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
TOYO писал(а): |
Меня интересует есть ли смысл отполировать поршня хотябы их нижнюю часть.А то когда поршни новые на них имеються мелкие риски и после обкатки на юбке поршня они стачиваються об цилиндр и увеличивается Т.З ,возможен звон юбки при перекладке поршня ВМТ |
эти риски как раз служат для удержания масла, полировать не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
350.086 Забанен Кидала
Регистрация: 17.03.2013 Сообщения: 43 Темы: 3 Откуда: Москва Мото: Jawa638
|
|
на сколько максимально можно точить целиндр,был номинал,сейчас стоит группа B,3 ремонта,могу ли я еще расточить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
350.086 писал(а): |
на сколько максимально можно точить целиндр,был номинал,сейчас стоит группа B,3 ремонта,могу ли я еще расточить? |
До того ремонта - на который сможешь найти поршня с кольцами. Точить можно через ремонт, либо если износ не большой - то можно попасть и в следующий - только с промерами геометрии.
У меня сейчас 6 ремонт - это последний |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь68
Мастер
Регистрация: 27.02.2009 Сообщения: 1096 Темы: 8 Откуда: C-Петербург Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shparnet
Новичок
Регистрация: 22.08.2008 Сообщения: 37 Темы: 3 Откуда: Россия, Севастополь Мото: Ява 638
|
|
Да, везет Вам - что есть такое. В Украине не найти этого. Я еле 6 ремонт хороший нашел. Да и кольца подбирать пришлось по месту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил559
Пионер
Регистрация: 29.05.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: Jawa 250/559
|
|
Мужики, у меня ява 250/559 и я собираюсь отдать цилиндр на расточку. В скором времени буду заказывать поршень диаметром 65,21mm отсюда http://www.motoren.sk/shop/detail/1726/50 и проблема в том, что не знаю под какой диаметр растачивать цилиндр! Может кто нибудь подскажет какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром? _________________ поставив цель-иди до конца!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил559
Пионер
Регистрация: 29.05.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: Jawa 250/559
|
|
zigzag,
спасибо) _________________ поставив цель-иди до конца!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Точили мне когда то группу под 1-й ремонт. Сейчас сомневаюсь, ставить ли её вообще. Точили без хонинговки, шлифовали шкуркой. Поверхность грубовата. Ну, то что притрется, это понятно, но исчезнет ли шум совсем? И ещё токой, может странный, вопрос: при начальной обкатке таких цилиндров не будет ли попадать масляная смесь с чугунным зерном в коренные ПШ и НГШ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕРГЕЙ РБ
Пионер
Регистрация: 12.10.2011 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 634 01 & 250 559 02 & yamaha xj 900s
|
|
всем привет .нужен совет 634 01 заменил- поршни кат (в) цилиндры(а) кольца чешские зажигание VAPE 12V проехал больше 2000.как нагреется не едет больше
60-70 на холодную ( танк) при нагреве небольшой звон как я думаю колец.что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leks
Главный спец
Регистрация: 24.02.2009 Сообщения: 634 Темы: 17 Откуда: г.Никольск. Пензенская обл. Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4219 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Лучше бы почитать нашел
Не понимаю тех, кто долбится в видео и лениться читать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
И итогом длинной тирады всё таки нужно считать 29ю минуту . Именно это - является залогом качественного ремонта ЦПГ . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
qww
Посетитель
Регистрация: 14.06.2012 Сообщения: 55 Темы: 6 Откуда: Тверская обл Мото: Явка 638
|
|
Мне достались цилиндры от 638 расточенные под 2-й ремонт но с расточкой под 95 бензин.
Хонинговку делали.
Понятно, что все зависит от качества расточки и хонинговки.
Интересует меняется ли нагрузка на узлы двигателя - перегрев, детонация, уменьшение ресурса отдельных узлов из-за большего октанового числа? _________________ Были бы мозги, было б сотрясение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|