Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOYO писал(а):
Меня интересует есть ли смысл отполировать поршня хотябы их нижнюю часть.А то когда поршни новые на них имеються мелкие риски и после обкатки на юбке поршня они стачиваються об цилиндр и увеличивается Т.З ,возможен звон юбки при перекладке поршня ВМТ

эти риски как раз служат для удержания масла, полировать не стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
350.086
Забанен

Кидала


Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 43
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: Jawa638


СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:52    Заголовок сообщения: расточка Ответить с цитатой

на сколько максимально можно точить целиндр,был номинал,сейчас стоит группа B,3 ремонта,могу ли я еще расточить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 08:42    Заголовок сообщения: Re: расточка Ответить с цитатой

350.086 писал(а):
на сколько максимально можно точить целиндр,был номинал,сейчас стоит группа B,3 ремонта,могу ли я еще расточить?

До того ремонта - на который сможешь найти поршня с кольцами. Точить можно через ремонт, либо если износ не большой - то можно попасть и в следующий - только с промерами геометрии.
У меня сейчас 6 ремонт - это последний Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 09:58    Заголовок сообщения: Re: расточка Ответить с цитатой

shparnet писал(а):

У меня сейчас 6 ремонт - это последний Смущенный

http://www.bike53.ru/price/index.php?code=4317&pg=37&id=85661255 Улыбка

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shparnet

Новичок


Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 37
Темы: 3
Откуда: Россия, Севастополь
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 10:08    Заголовок сообщения: Re: расточка Ответить с цитатой

Игорь68 писал(а):
shparnet писал(а):

У меня сейчас 6 ремонт - это последний Смущенный

http://www.bike53.ru/price/index.php?code=4317&pg=37&id=85661255 Улыбка


Да, везет Вам - что есть такое. В Украине не найти этого. Я еле 6 ремонт хороший нашел. Да и кольца подбирать пришлось по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил559

Пионер


Регистрация: 29.05.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург
Мото: Jawa 250/559


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, у меня ява 250/559 и я собираюсь отдать цилиндр на расточку. В скором времени буду заказывать поршень диаметром 65,21mm отсюда http://www.motoren.sk/shop/detail/1726/50 и проблема в том, что не знаю под какой диаметр растачивать цилиндр! Может кто нибудь подскажет какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром? Э-э-э... Э-э-э...
_________________
поставив цель-иди до конца!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил559, Ну все же написано.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0604

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил559

Пионер


Регистрация: 29.05.2013
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Екатеринбург
Мото: Jawa 250/559


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2013 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zigzag,

спасибо)

_________________
поставив цель-иди до конца!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точили мне когда то группу под 1-й ремонт. Сейчас сомневаюсь, ставить ли её вообще. Точили без хонинговки, шлифовали шкуркой. Поверхность грубовата. Ну, то что притрется, это понятно, но исчезнет ли шум совсем? И ещё токой, может странный, вопрос: при начальной обкатке таких цилиндров не будет ли попадать масляная смесь с чугунным зерном в коренные ПШ и НГШ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СЕРГЕЙ РБ

Пионер


Регистрация: 12.10.2011
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 634 01 & 250 559 02 & yamaha xj 900s


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет .нужен совет 634 01 заменил- поршни кат (в) цилиндры(а) кольца чешские зажигание VAPE 12V проехал больше 2000.как нагреется не едет больше
60-70 на холодную ( танк) при нагреве небольшой звон как я думаю колец.что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ РБ, Суток хватит на чтение?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=9016

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2014 00:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наткнулся на интересное видео по поводу теплового зазора на яве. Рекомендую посмотреть для тех кому лень читать. В теме по моему это видео не всплывало.
http://www.youtube.com/watch?v=Ob_lx3kesgM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2014 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше бы почитать нашел Головой об стену
Не понимаю тех, кто долбится в видео и лениться читать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2014 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И итогом длинной тирады всё таки нужно считать 29ю минуту . Именно это - является залогом качественного ремонта ЦПГ .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qww

Посетитель


Регистрация: 14.06.2012
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Тверская обл
Мото: Явка 638


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне достались цилиндры от 638 расточенные под 2-й ремонт но с расточкой под 95 бензин.
Хонинговку делали.
Понятно, что все зависит от качества расточки и хонинговки.
Интересует меняется ли нагрузка на узлы двигателя - перегрев, детонация, уменьшение ресурса отдельных узлов из-за большего октанового числа?

_________________
Были бы мозги, было б сотрясение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 13 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group