Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
qww, Мне достались цилиндры от 638 расточенные под 2-й ремонт но с расточкой под 95 бензин.

Как это? Улыбка

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 360/00

Пионер


Регистрация: 26.06.2014
Сообщения: 13
Темы: 3
Откуда: Donskoy Tul,skaya .obl
Мото: Jawa 360/00


СообщениеДобавлено: 01 Июл 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Явисты) вопрос такой собрался точить ЦПГ на 360й с 0го под 2й ремонт поршни ЧССР, так вот, на счет Т.З какой попросить расточника мне сделать?? В И.Дочкале четко указанно он состовляет 0,09-0,12... Почитав эту темку зачасал репу)) просто оч хочется мягкий не звенящий и оч приемистый моторчик собрать, и чтоб к концу обкатки не начал гриметь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КАЮМОВ

Пионер


Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: ява 638 640 Реплика


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2014 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вопрос, почему на новых цилиндрах в левом есть зеркало на гильзе,а в правом не видно,словно там и колец нет.а пробег 800 км. Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем 89

Новичок


Регистрация: 08.01.2015
Сообщения: 33
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: ява 250 -353


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2015 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую всех мото любителей ,товарищи у меня была старушка 360 71 года и было море запчастей больше всего выезжала новая поршневая 15000 км колечки подкинул и еще 3 000 можно проехать но начинали звенеть поршня , а потом при расточки сразу на второй ,и так Дочкал пишет 0,09 я точил сначала 0.07 , не грелась ни когда но 6000 проехал и поршня звенят ,потом начал точить 0,05 после расточки собераю двигатель завожу 5 мин .работает глушу остыв полностью опять завожу работает 10 мин. и так до полу часа потом обкатка 1000 км при скорости 70 км и и в бой проезжал не глуша двигателя до 400 км ресурс поршневой был точно не помню по моему 13000 км ,сейчас собираю яву 250/353 почти все новое мот.62 года начал с сердца двигателя и себе поршневую под оригинальный поршень сделал допуск 0.05,и думаю что ее хватит на 15 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
03rus

Пионер


Регистрация: 16.03.2015
Сообщения: 17
Темы: 5
Откуда: Улан-Удэ
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 19:38    Заголовок сообщения: Хонинговка без расточки Ответить с цитатой

Здарова всем Улыбка
За расточку цилиндров ни кто не хочет браться.. а если берутся то за 4000р (расточка, хон), и делают погано Хитрость
нашел только хон головку
токарь сказал что цилиндр-бочка
говорит обратись к другому токарю что бы с цилиндра в низу и с верху сняли немного... обратился, не хотят делать
что если этой хон головкой снять немного сначала в верху и в низу, бочка немного сгладится?
и потом уже хонинговать полностью гильзу цилиндра
Нормально получится?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03rus, Зачем из дерьма мужится чтоб сделать еще бОльшее дерьмо??
Хон на пружинках, и если изначально не будет цилиндрической и чисто круглой поверхности, то все огрехи поверхности хон повторит, так-же и шарошки.
Невозможно голым хоном развернуть цилиндр на какой-либо размер.
Притиром, если работать с головой то уже возможно.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо точить. Аэто - ересь. пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2016 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03rus,
Если есть на чем потренироваться, можно попробовать вот чтото воттакое.
http://shot.qip.ru/00PJWP-5uX0nymbZ/
Как бы дедовский способ. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VelUt

Пионер


Регистрация: 25.05.2016
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Красноярск
Мото: Jawa 350 1968гв


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2016 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос такой. На одном цилиндре написано А на втором В. Я так понимаю это группы. они могут быть разными на одном двигателе? и второй вопрос Если я приведу цилиндры после расточки к одному диаметру, это будет нормой или нет? и да, ЯВА 350/360-00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2016 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могут быть разные группы, но в придется поработать поршня для подгонки их по весу.
Можно и нужно растачивать под один размер и подбирать поршня одной группы.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи.
Требуется помощь, советом.
Цилиндры 354, 360, поршня оригинал 2 ремонт (МН)
Задолбался искать расточника...
Непробиваемые...

1. Расточка в конус - что скажете?
Эти ребята расточат как попрошу, но предлагают расточить цилиндры в конус, замер по юбке поршня, конусность 2-3 сотки (уже к верху). Уверяют, что расточили миллион цилиндров, цилиндры от Явы на потоке, выработали некую схему их расточки, и яко-бы после этого нет посторонних "звуков из ЦПГ", что типа при стандартном зазоре подстукивает. Люди занимаются спортивными мото. Гарантии по допуску не дают наотрез.
При мне точить не хотят (комм. тайна)

2. Второй хочет аж 100 баксов за 2 цилиндра, допуск 2 сотки и говорит что лучше допуска не существует, при мне точить не хочет - норма ли это по допуску?

3. Стоит ли перестаховаться, и заказывать расточку на 1-2 сотки меньше от норм зазора по книге (8-9 соток на диаметр), что-бы не провтыкался зазор у расточника при расточке? На всякий случай. Цилиндры редкие. Чуть больше прикатаю, не страшно.

_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2017 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик, я же давал ссылку на грамотного расточника, у которого есть и расточной и хонинговальный станки.

1. Расточка в конус - что скажете?

Цилиндр должен быть цилиндрическим, а не коническим, бред какой-то.

2. Второй хочет аж 100 баксов за 2 цилиндра, допуск 2 сотки и говорит что лучше допуска не существует, при мне точить не хочет - норма ли это по допуску?

Это похоже больной человек.

3. Стоит ли перестаховаться, и заказывать расточку на 1-2 сотки меньше от норм зазора по книге (8-9 соток на диаметр), что-бы не провтыкался зазор у расточника при расточке? На всякий случай. Цилиндры редкие. Чуть больше прикатаю, не страшно.

Не стоит! Поршень же не притирается, между ним и гильзой должна быть масляная пленка, когда правильный зазор он работает в т.н. "масляном клине", а когда страхуются, то тогда работает тоже в клине, только не в масляном Так смешно, что деваться некуда

Ты же ссылки на ролики Дениса Иванова давал, он там про зазоры толкует, что, не помогло?

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2017 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока так определился.
мануал на 8 соток.
и найти адекватного расточника с норм оборудованием, который при тебе расточит и отхонингует именно хонголовкой (а не наждачкой "за кулисами"). Слышал о том, что "наждачный хон" при номинальном зазоре дает стук сразу или через пару тыс уже. И рисунок похож. Поди узнай чем точат.
Короче как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадик

Бывалый


Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 202
Темы: 16
Откуда: Киев
Мото: Явы 353/04, 354/04 (60, 60, 61 с/к, 62г с/к), 354/06 с/к, 360/00


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите.
со многим разобрался по расточке старушкиных цилиндров, трудно узреть главное - зазор по книге. Лучше "7 раз перебдеть, 1 раз расточить"
Пересмотрел опять Синельникова, Совкова и Дочкала.
По Синельникову - есть картинка обмеров поршня, стр 58, рис 19. - сортировочный диаметр 57,93. более по тексту ничего.
По Дочкалу - стр 140, табл 6 - сортировочный диам. 57,91 - 57,92, и чуть ниже он уточняет, что "таким образом тепловой зазор в холодном виде у Явы 350 остальных моделей составляет 0,08-0,01".
Т.е. в итоге тепловой зазор сколько - 7 или 8 соток точить?
Можно ли на 7 соток?
...тогда на юбку поршня на картинке того же Синельникова остается 0,04 (по 0,02 с каждой стороны и в холодном виде ...)
Может оно и не принципиально, но не хочется побрякивающий мотор, сделанного не вернуть.
Поршня оригинал, 2ремонт.
ссылка на картинку Синельникова на сайте - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#06
ссылка на Дочкала на сайте (см. Таблица 6) - http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0604
_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2017 06:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадик писал(а):
7 или 8 соток точить?
Можно ли на 7 соток?


зависит еще от геометрии поршня

есть поршня как у явы там диаметр от нижнего края юбки до пальца
примерно одинаковый +- 1-2 сотки, тут зазор надо делать больше
и она долго ходит с этим зазором он почти не меняется

а есть поршня проточеные на конус польностью (новодел ижевский из ростова или поршни приколиста из молдовы)
там конус начинается от нижнего края юбки и к пальцу уже минус 7-9 соток.

таким поршням сам приколист рекомендует зазор 3 сотки
3-4 сотки с нижнего края юбки с таких поршней сходят влёт
и потом норм ходит

но если для таких поршней сразу сделать как для явских поршней
9 соток зазор, то загремит после 200км и зазор станет 13-14 соток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 14 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group