Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Volod'ka
Посетитель
Регистрация: 05.05.2013 Сообщения: 51 Темы: 9 Откуда: Брянск Мото: jawa 360
|
|
Проблему решил:-) Виноват сальник был.... хотя быс сухой, и когда снял его ничего странного не обнаружил, видно ничтожный износ. Гроза виктор, зажигание работает отлично, на коробке написано 12 в, по 6 ничего не сказано, но сбоев в работе никаких, только на разряженном аккуме не завести, а так намного ужобнее контактв. Купил не жалею
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Только сразу покупай катушку от оки, на родных троит ужасно, и провода от машины сразу ставь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Привет всем! Тоже прикупил себе МПБСЗ. После установки столкнулся с такой проблемой. Сразу возникло 3 вопроса.
1.При вставлении ключа зажигания в замок сразу (без нажатия на рычаг кикстартера)бьет искра в оба цилиндра, при повторении тоже самое, норма это или нет? Аккумулятор в норме, новый, заряжен.
2.При подключении, 2 провода остались не подключеными (желтый и зеленый), нужно ли их подключать и куда?
3.Какое выставлять опережение все-таки 0,05 или 2,7-3,2? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
sania jawa638, два провода не подключенные-это для подключения режимов -их на массу подключать надо(тему почитай эту- здесь все написано)-зажигание ставь 2.8 мм! хотя это зажигание непредсказуемое порой-у меня 4 мм стоит! искра бьёт постоянно-это норма-бабочка на выходе стоит просто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
спасибо за ответ, тему прочитал уже но в том то и дело что кто-то пишет 0,05, кто-то 2,7-3,2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
Я конечно не встречался с этой системой, но в инструкции же должно быть написано. У меня Саруман стоит, там четко от 1 до 1.5мм, причем решил сразу 1.5 поставить когда устанавливал, и получил работу двигателя после отключения двиг-стопа и вынимания ключа, в течение 5-6 секунд. Пришлось ставить 1мм. Это что за зажигание, где нет четко определенного начального угла и такой разброс? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
та ставил я и оптику на простых катушках с коммутаторами вазовскими и совек=на одной яве совек работает неплохо на другой не работает вообще никак! на не работающей яве выкинул всё! Поставил с психу Вапе!!Мот просто не узнать!Совек когда поставил на 2.8 мм -работало не очень! передвинул площадку на раннее -на работаюшей=более менее заработало-но уже на 4мм!! Непредсказуемое оно какое то! то работает неплохо-то не работает!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
я как только купил такое зажигание тоже не поверил что должно быть всего 0.05 соток....но поставил, да завёл всё работает, решил выставить как при контактах 3 мм....мотор стал вообще как то непонятно работать, очень плохо реагирует на ручку газа и не едет нифига...вернул обратно, всё стало на свои места...правда в этом году перед началом сезона решил проверить....зажигание как было 0.05 так и осталось (разница в правом и левом 0.1)...выставил чуть раньше 0.5, как по мне даже чуть лучше стало
такой вопрос: кто нибудь делал переключатель режимов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гроза виктор
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 684 Темы: 3 Откуда: Россия сургут хмао Мото: ява 638 ява 638-5
|
|
bagrin9,а когда переключаешь эти режимы-чувствуется разница в работе двигателя?я не заметил вообще никаких изменений с совеком! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
я как только поставил и переключал то работа сразу менялась. двигатель на секунду как будто тупил и начинал работать по другому, когда на позднем то работал мягко, а когда переключал на раннее, то как то жестко.....сейчас такого не замечаю если честно |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
всем спасибо за ответы. А диск оптодатчика тоже нужно вращать или достаточно его закрепить в среднем положении? Что изменится если его вращать по часовой стрелке и наоботрот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UdarNIK
Бывалый
Регистрация: 16.05.2012 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Восход 1, Jawa 634-7-01
|
|
Проблема Совека именно для Явы может быть в том, что непонятно для какой конкретно модели зашиты кривые опережения, и для явы ли они вообще. Так же как и для ижей в принципе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
sania jawa638 диском намного проще и точнее поймаешь момент который тебе нужен чем выставлять бабочку наугад...я сначала выставлял его в среднее положение и примерно закручивал бабочку, после диском подгонял момент |
|
Вернуться к началу |
|
|
sania jawa638 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 17.06.2013 Сообщения: 117 Темы: 2 Откуда: Курск Мото: Ява 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShurickEXE
Профи
Регистрация: 15.03.2006 Сообщения: 439 Темы: 0 Откуда: запорожье,украина Мото: jawa 638.5
|
|
Хотелось бы побольше отзывов от тех, кто делал переключатель режимов. В моем случае разница слышна только на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos007
Новичок
Регистрация: 25.09.2013 Сообщения: 38 Темы: 5 Откуда: Давлеканово Мото: Ява 350/638 1989 г.в.
|
|
Всем привет, после запуска двигателя после зимы появилась такая проблема, двигатель запускается с большим трудом, чихает в глушители, на холостом ходу глохнет, из глушителей бежит масло, добавляешь холостых оборотов не особо помогает, работает неустойчиво, находу тоже глохнет, мотоцикл вообще не хочет ехать, чихает, такое чувство что периодами пропадает искра и смесь полностью не прогорает, как будто работает через такт. Зажигание установлено совек, в том году работало безупречно, на блоке управления зажигания красная лампочка горит когда двигатель работает постоянно, когда крутишь коленвал тухнет как по инструкции. Сначала думал на катушки поменял (от газели), не помогло, менял свечи (Бирск,ngk, а17) не помогло, под соединял коммутатор от восьмерки- тоже. Крутил зажигание- ничего. Посоветуйте что ни будь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|