Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Немножко истории.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2144
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 19:58    Заголовок сообщения: Немножко истории. Ответить с цитатой

"Гений мыслит и создает.
Человек обыкновенный приводит в исполнение.
Дурак пользуется и не благодарит"

Козьма Прутков.


" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "



ХРОНОЛОГИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ.


1. Коробка передач.

Изобретена в 1843 г, англичанином Хиллем. (Хилль).


2. Двигатель внутреннего сгорания. (ДВС с циклом Отто).

Четырехтактный ДВС изобретен французом Этьеном Ленуаром в 1859 г, и кардинально усовершенствован немцем Августом Отто в 1876 г. (Ленуар, Отто).
Однако имеется более ранний чем у Ленуара патент француза Лебона за 1801 г, на ДВС на светильном газе. (Лебон).


3. Применение бензина в ДВС.

Идея использовать в ДВС бензин принадлежит американцу Брайтону.


4. Двухтактный ДВС.

Изобретен шотландцем Дагалдом Клерком в 1878 г. (Клерк).


5. Бензиновый ДВС.

Изобретен немцем Готлибом Даймлером в 1883 г и немцем Карлом Бенцем в 1884 г. (Даймлер, Бенц).


6. Первый ДВС с встречно движущимися поршнями и единым устройством впуска-выпуска". (Прототип двухтактных дизелей с встречно движущимися поршнями фирмы "Юнкерс").

Изобретен в период 1884-1888 гг, россиянином О.С. Костовичем (серб по происхождению).


7. Гидравлические двигатели.

Типы поршневых гидравлических двигателей изобретены в период с 1870 г по 1890 г, Шмидтом, Брандтом, Риччи, Бродерхудом. (Шмидт, Брандт, Риччи, Бродерхуд).


8. Дизельный двигатель.

Изобретен немцем Рудольфом Дизелем в период с 1885 г по 1892 г. (Дизель).


9. Турбонаддув ДВС. (Наддув турбоагрегатом двигателей внутреннего сгорания).

Изобретен в 1905 г, швейцарцем Альфредом Бюхи. (Бюхи).

Не моё. Стащено с просторов инета чоб хоть как-то начать жизнь раздела. Улыбка

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Итальян

Заморский гость


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 326
Темы: 3
Откуда: Italy,Roma
Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь,нехватает рективных и роторна поршневих моторав. А что за гидравлические моторы? где можна посмотреть их конструкцию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_doneckiy
Карточек: 5

Мастер


Регистрация: 12.09.2009
Сообщения: 1007
Темы: 3
Откуда: Донецк
Мото: CZ-350/12V, велосипед "Украина", ВАЗ 21051- 87г. ИЖ-П4, Восход-3М. ВАЗ 2106,77г


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2011 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальян, Гугл тебе в помошь... Хотя бы вот здесь - http://usp-ltd.com.ua/motor.html
_________________
В итоге развела супруга,
Тот не долго думая нашёл где украсть,
Он занимал пост, директора шахты.
Сэкономил кабеля, канаты и ба-бах...
Причина не ясна, жертвы не известны.
Ещё ночью, даже за одну ночь до этого,
Обьявили траур в городе, и поэтому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Итальян

Заморский гость


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 326
Темы: 3
Откуда: Italy,Roma
Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergey_doneckiy, Спасибо,просматрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению самый удачный двигатель.


Ро́торно-поршнево́й дви́гатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем, работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя.[1]

Особенность двигателя — применение трёхгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рёло, вращающегося внутри цилиндра специального профиля, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде (возможны и другие формы ротора и цилиндра[2]).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Код:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfey,
По моему мнению - самый неудачный, верней самый неэксплуатируемый, из-за своей дороговизны, а дороговизна заключается в том, что очень уж высокие требования технологии изготовления+мизерно низкий ресурс, да и прожорлив безмерно. Чудес не бывает, всему своя цена.
Раз раскрутил, выиграл гонку и в печку, давай новый мотор. Двухтактник куда лучше.
Самый удачный - электромотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil, ну почему-же? читал, в советские времена на ИЖмаше добились от такого мотора ресурс в 50т.км.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2012 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов,
Я ж ничего не сказал про его достоинств, а достоинств масса.
Но против недостатков- не тянут.
50т.км. это очень мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я не инженер, тебе видней С пивом по жизни
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfey

Пионер


Регистрация: 13.01.2008
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Украина, Харьков
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joalil, я согласен с тобой, ресурса в нем практически никакого, но мне понравилась сама идея, может через какое то время появятся новые технологии и ресурс станет намного выше. Точно так как с 2-х тактником, все думали что его уже списали, а тут вдруг какаято фирма возвращает его в жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитайте про маздовские ротора, они по ресурсы не уступают поршневым двс а мощность у них больше и вообще среди двс огромный имеет самый высокий кпд
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
почитайте про маздовские ротора, они по ресурсы не уступают поршневым двс а мощность у них больше и вообще среди двс огромный имеет самый высокий кпд


Про такие?

Как раз контрактный мотор от современной RX8. )) емнип, стольник или чуть больше его предшественник выходил... Могу ошибаться в пробеге.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12659
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, ПисеЦ!!!! Поставь фото сего чуда на самом видном в форуме. Будет чем перед другими похвастать Крутой Крутой Крутой

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Teodor, Да не надо! Как раз Ванкель обладает самым низким как ресурсом (после 2-Т) и самым низким кпд среди всех ДВС.
Та Мазда расчитана на эксплуатацию до 125 000 км в божеском режиме!
П.с. Ява 634 не расчитана на пробег более 30 000 км.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, это контрафактная фотка сделанная на сервисе у Жука)) У меня ещё одна есть)))
Кстати, реально он малютка! Кпп наверно больше размером чем этот движок. Маздоводам проще менять такой мотор целиком, нежели мучиться с заменой секций. Стоит он относительно недорого при должном умении покупать))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12659
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, Сделай позолоченную рамку вокруг фото!! Такие фото только раз в жизни можно увить, а тем более в живую пощупать!

.... ну и подумай может экскурсии принимать... Крутой Крутой Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group