Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Разные продувочные окна

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 11:02    Заголовок сообщения: Разные продувочные окна Ответить с цитатой

Похожей темы не нашел решил создать новую.
Сравнив несколько цилиндров от явы 638 обнаружил что в одних продувочные окна, та пара что ближе к выхлопному окну меньше по ширине мм на 3-4, чем на других. И еще на тех цилиндрах у которых окна уже сверху, на гильзе где ставиться прокладка одна проточка от резца, а у тех где окна больше две. Других отличий я не заметил, фото к сожалению нет. и маркировка на цилиндрах даже одинаковая.Почему такая разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 669
Темы: 7
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все 638 цилиндры разные и у всех окна в гильзе пропилены чёрт знает как. Очень редко попадаются хорошие, где окна в гильзе правильно сделаны и совпадают с окнами в рубашке...
Скорее всего у тебя в одном цилиндре окна в рубашке и гильзе просто не совпадают, поэтому сечение окна меньше.

А две проточки делали на ранних цилиндрах. Также у ранних цилиндров немного другие рёбра и окна фрезерованы, шире продувочные каналы, и нижние шпильки штанов не точат во впускные каналы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то у меня была картинка как правильно доводить окна и несовпадения их между цилиндром и гильзой и не обязательно это может относиться к Яве, нужна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 633
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то читал, что это специально сделано, чтобы снизить мощность и увеличить ресурс.
Если совместить все каналы, убрать шероховатости и неровности, а также обрезать юбки поршней по гильзе - получим штатную мощность данного двигателя, но уже с меньшим ресурсом и пробуксовывающим сцеплением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наоборот, получим полную паспортную мощность двигателя заявленную заводом, также будут устранены косяки с перераспределением топлива в цилиндры, будет улучшена продувка цилиндров, двигатель станет более приемистым, улучшится работа на малых оборотах. А износ, он и в Африке износ, и не доведенные двигатели изнашиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 669
Темы: 7
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan Картинка нужна! Где-то видел картинку - там была карисована прокладка под цилиндры 638 со всеми углами и размерами - вот по ней можно доводить) только я её найти не смог...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz в том то и дело что разная ширина окон , а не в совпадении гильза-цилиндр. а за шпильки и ребра сегодня посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyahohlov
Забанен

Бывалый


Регистрация: 16.10.2009
Сообщения: 124
Темы: 2
Откуда: Вологда
Мото: Jawa-634-8 1977года


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа.., с 638 чехи совсем потеряли культуру производства
_________________
legio mihi nomen est, quia multi sumus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, так это для 634 модели, а у STAS SV, 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая разница, я в курсе для какой модели эта картинка -тут главное понять и осознать весь процесс правильно, где можно снимать металл а где нельзя, а чугуний или алюминий это роли никакой не играет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип,думаю,одинаков для любых типов двигателей.Спасибо за картинку(сохранил).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Какая разница, я в курсе для какой модели эта картинка -тут главное понять и осознать весь процесс правильно, где можно снимать металл а где нельзя, а чугуний или алюминий это роли никакой не играет.

Если только так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STAS SV

Посетитель


Регистрация: 16.03.2011
Сообщения: 73
Темы: 3
Откуда: УКРАИНА, г. КРАСНЫЙ ЛУЧ
Мото: ЯВА 634, ЯВА 250, мод. 559


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2012 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да видимо это останется тайной покрытой мраком. я в принципе и сам как то не замечал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 201
Темы: 7
Откуда: Сталинград
Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2012 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкнулся на своих цилиндрах 638 с такой же проблемой,не совпадают окошки (. Да и шпильки во впускном торчали,слава богу устранил этот дефект,заорганил отверстия и отшлифовал)
_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=26683
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group