Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

С игольчатых подшипников ВГШ на втулки. Стоит ли?

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
антитюнинг какойто Головой об стену

сложно всё это. Каждый преследуюет свои цели, кому-то некуда деватся и ставят втулки ( сверх износ). Кто-то изгаляется из-за отсудствия хороших деталей, но думается мне что щас сложней найти правильную бронзу для втулок,нежеле хорошие запчасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2011 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас те иголки из Чехии заказывать и ждать полсезона. А кусок бронзы не проблема. Так что цель себя оправдывает в некоторых случаях..
А сам мотор - что с втулками, что с иголками - я разницы не замечаю особо.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2011 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть. У меня что со втулками что с насыпными иглами моторы нормально работают. Правда, поговаривают, что втулки не очень любят обороты, но я так моторы не кручу. Ездят годами. Но все же заказал токарю втулки про запас что на старуховский коленвал, что на 634 - 638. Вот такие http://photo.qip.ru/users/frost634/150422823/172107909/#mainImageLink . Еще не ставил... Токарь сказал, что марка бронзы максимально соответствует той, которая указана в чертежах.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAlas

Бывалый


Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 204
Темы: 2
Откуда: Верхние Серги
Мото: CZ 350-472.5


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото больше походит что втулки из стали или аллюминию, может фотография такая
_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!

http://vk.com/ka6a4o_ok Я в Вконтакте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда нет, там бронза.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.04.2011
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: новополоцк
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 19:30    Заголовок сообщения: что лучше использовать: насыпные иголочки или в обойме? Ответить с цитатой

я поменял пальцы и иголочки т.к был звон, но после замены небольшой стук остался , в чём дело? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрон, выложи видео работы мотоцикла. А поршень тотже остался после замены пальцев и иголок ? Выложи видео в этой теме, это специальная тема для таких вопросов. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=20759&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E8%F9%E5%EC+%EF%EE%EB%F2%E5%F0%E3%E5%E9%F1%F2%E0&start=180
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.04.2011
Сообщения: 17
Темы: 2
Откуда: новополоцк
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршень остался, а видео старое есть, я когда пальцы запихивал они очень плотно шли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрон, бобышки поршня имеют свойство изнашиваться тоже, думаю возможно причина в этом. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


есть ведь целевая тема для подобных вопросов! Темы соединяю, автору - три дня чтения за клона

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fizicaps

Пионер


Регистрация: 11.04.2010
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Одесса
Мото: fizicaps


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2015 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение, все таки бронзовые втулки лучше, просто нужна специальная бронза, если не ошибаюсь фосфористая. У втулки намного больше площадь соприкосновения трущихся частей как следствие большее распределение нагрузки. На счет антитюнинга: в наиболее нагруженных узлах используют именно втулки а не подшипники. На счет оборотов вопрос тоже интересный, игольчатые подшипники вроде как дают больше свободы; для коробки я не спорю, но в ВГШ движение больше возвратно-поступательное, чем вращательное! Это же подтверждает обойма ВГШ, износ у нее не круговой, а овальный, и потом на оборотах поступает больше смазки! Да и бронза более мягкий металл чем иголки, и по идее уберет звон на 638 как следствие лучшей амортизации ударов в верхней и нижней мертвой точках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dnepr 4545

On-Line


Регистрация: 22.03.2015
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: пинск
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 11:09    Заголовок сообщения: подшипник верхней головки шатуна 634 Ответить с цитатой

доброго времени суток,расскажу с начала яву я купил недавно 350 (634) особо не разбираюсь так вот я решил поменять кольца,снял головку цилиндр,и когда снял поршень высыпался игольчатый подшипник,так вот такой вопрос можно ли вместо подшипника поставить бронзовую втулкуЭ-э-э...?


Правила создания тем в разделе
Соединено с целевой, которая была несколькими темами ниже.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dnepr 4545, Не забивай голову втулками! сначала реши вопрос с иголками, стопудов уверен что половину иголок упало в КШМ. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dnepr 4545, лучше этот пост прочти)))
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=567860#567860

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрон_СКМ

Новичок


Регистрация: 21.07.2013
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Полтава
Мото: ЧеЗет 472 1978г.


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2015 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был мопед Ява 0,5, там в оригинале установлен палец 15(вроде) но в советские времена не нашли оригинального поршня и установили от Верховины, с пальцем 10, выточили толстотелую втулку из правильной бронзы. Так вот, толстотелая втулка изнашивается на много быстрее чем чем правильная тонкотелая, так как она деформируется легче, есть куда. Я бы не совеовал ставить втулки туда, где они не предусмотрены. Ну или если уже так припекло, то делать бронзу тонкотелой а оставшееся пространство заполнить стальной втулкой.
У иголок теоретически сопротивление вращению меньше, но там ведь и диаметр больше, а значит и контактная площадь с ним больше. Если на толстые пальцы ставить втулки, то вряд ли получится что-о лучше чем было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group