Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pawn007
Посетитель
Регистрация: 05.09.2010 Сообщения: 81 Темы: 7 Откуда: Днепропетровск Мото: Ява 638
|
|
там просто они были фрезерованные и походу по разному! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий (Сухарев)
Пионер
Регистрация: 28.12.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь Мото: ИЖ Юпитер 5-01К
|
|
Кароче прямой путь к токарю .... _________________ Ты летишь вперёд, твой мотор ревёт, что там впереди неважно....
-------------------------------------------------
Пробег 7.500 км. Полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dale
Пионер
Регистрация: 03.02.2012 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Ростов-на-Дону Мото: Suzuki gsx,Jawa 638
|
|
Под цилиндр подкладывать нельзя-нарушишь фазы.Я на своих мотиках часто увеличивал степень сжатия и всегда подрезал головы.Далее одеваем цилиндры,на днище поршня лепим полоску пластилина,а головку над этим местом смазываем маслом.Ставим и затягиваем головки на стандартных прокладках(в целях экономии можно использовать б/у) и сразу же окручиваем и снимаем.Меряем какая получилась толщина пластилиновых полос.Минимальная -0.8мм . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ginex Забанен Бывалый
Регистрация: 14.12.2011 Сообщения: 129 Темы: 7 Откуда: Россия Мото: Jawa 634-7
|
|
Здравствуйте, у меня такая же проблема, поршень бьет об головку в левом котле, причем не хило! Но суть в другом у меня не подпилены ни головки, ни цилиндры! Дело в том, что в левом цилиндре поршень крайней окружностью выходит из цилиндра на 2 мм в положении ВМТ (ну или чуть меньше 2 мм, 1 мм точно есть), поршень чехословацкий, хотя на правом цилиндре стоит китайский поршень(ставил предыдущий хозяин) и он ходит нормально, не выступая из цилиндра... Пока лечу подкладыванием 3х прокладок под головку... Не подскажете ли в чем может проблема и как её решить? _________________ Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Количество прокладок под головкой увеличивает шанс того что будет нарушена герметичность стыка. Прокладка должна быть одна. Либо ставить одну более толстую прокладку из отожженной меди или алюминия нужной толщины, либо проточить на станке головку на эту же толщину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iluha26rus Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.03.2012 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: землянин я Мото: ява 638
|
|
Подскажите плиз.
Поменяли иглы и пальцы в поршневой, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик, собрали работает идеально, поехал прокатился(километров 10), она как застучала(не перегревал), в обоих цилиндрах одинаково, может это об головку бить так?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
iluha26rus, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик, - только прокладка и ни каких герметиков !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
iluha26rus Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 23.03.2012 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: землянин я Мото: ява 638
|
|
3310, Из за этого бить может?! потомучто я думаю, что каленвал за 10 км не должен усосаться.
"Усасываются" гопники, пивом на лавке у подъезда! А здесь технический форум и поэтому извольте выражаться нормальным и понятным языком!
Устное предупреждение.
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
.....че там могло "усосаться" - не знаю , а то что прокладка должна быть ( лучше из паранита ) - это факт ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неудержимый Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 10.07.2010 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: Ульяновская область Мото: Ява 350/638 1986г.в.
|
|
iluha26rus писал(а): |
, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик |
_________________ Не имеешь терпения....к яве не подходи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
abdula
Новичок
Регистрация: 27.07.2011 Сообщения: 48 Темы: 10 Откуда: Саратов Мото: ИЖ49, ИЖ350, М72
|
|
кАленвал за 10 км не должен усосаться.
Супер!!!! Запишу, чтоб не забыть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
У меня случилась довольно интересная ситуация, помогите разобраться. Собрал откапиталеный мотор( коленвал перепресован, поршневая проточена, кольца, пальцы, иголки все новодельное- Чехия), завелся - мотор шептал, поработал минут 10-15 на холостом, заглушил, потом спустя время снова завел- шепчет, завез в гараж. На следуюйщий вечер снова завел- обнаружился стук-снимаю головы обнаруживаю то, что поршни слегка бьют об голову (на краях поршня видно легкие следы), подкинул еще по прокладке под голову, завел- снова есть стук, снимаю головки- снова есть следы. В голову пришло лишь одно- прокладка под цилиндрами просела Пока хочу потолще поставить _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43
Профи
Регистрация: 24.06.2010 Сообщения: 438 Темы: 12 Откуда: Кировская область Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.
|
|
Так может все таки не головку бьет поршень, а в выступающие края прокладки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Но суть то в чем, прокладки стояли медные, и при первом запуске ДВС все было тихо, ничего не трогалось, а на след день при последующим запуске ДВС уже начало грохотать... Как они за ночь могли выступить за края?! _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vladuna, Сними головки и сделай 2 фото где в каждом цилиндре поршень в ВМТ!
Может что-то обломал или уронил в картер и подняло вверх - вот и стучит. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|