Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень бьёт в головку цилиндра!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pawn007

Посетитель


Регистрация: 05.09.2010
Сообщения: 81
Темы: 7
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там просто они были фрезерованные и походу по разному!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий (Сухарев)

Пионер


Регистрация: 28.12.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь
Мото: ИЖ Юпитер 5-01К


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кароче прямой путь к токарю ....
_________________
Ты летишь вперёд, твой мотор ревёт, что там впереди неважно....
-------------------------------------------------
Пробег 7.500 км. Полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dale

Пионер


Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Suzuki gsx,Jawa 638


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под цилиндр подкладывать нельзя-нарушишь фазы.Я на своих мотиках часто увеличивал степень сжатия и всегда подрезал головы.Далее одеваем цилиндры,на днище поршня лепим полоску пластилина,а головку над этим местом смазываем маслом.Ставим и затягиваем головки на стандартных прокладках(в целях экономии можно использовать б/у) и сразу же окручиваем и снимаем.Меряем какая получилась толщина пластилиновых полос.Минимальная -0.8мм . С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ginex
Забанен

Бывалый


Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 129
Темы: 7
Откуда: Россия
Мото: Jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, у меня такая же проблема, поршень бьет об головку в левом котле, причем не хило! Но суть в другом у меня не подпилены ни головки, ни цилиндры! Дело в том, что в левом цилиндре поршень крайней окружностью выходит из цилиндра на 2 мм в положении ВМТ (ну или чуть меньше 2 мм, 1 мм точно есть), поршень чехословацкий, хотя на правом цилиндре стоит китайский поршень(ставил предыдущий хозяин) и он ходит нормально, не выступая из цилиндра... Пока лечу подкладыванием 3х прокладок под головку... Не подскажете ли в чем может проблема и как её решить?
_________________
Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество прокладок под головкой увеличивает шанс того что будет нарушена герметичность стыка. Прокладка должна быть одна. Либо ставить одну более толстую прокладку из отожженной меди или алюминия нужной толщины, либо проточить на станке головку на эту же толщину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha26rus
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: землянин я
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плиз.
Поменяли иглы и пальцы в поршневой, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик, собрали работает идеально, поехал прокатился(километров 10), она как застучала(не перегревал), в обоих цилиндрах одинаково, может это об головку бить так?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iluha26rus, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик, - только прокладка и ни каких герметиков !!! Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha26rus
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 23.03.2012
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: землянин я
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3310, Из за этого бить может?! потомучто я думаю, что каленвал за 10 км не должен усосаться.

"Усасываются" гопники, пивом на лавке у подъезда! А здесь технический форум и поэтому извольте выражаться нормальным и понятным языком! FACEPALM
Устное предупреждение.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....че там могло "усосаться" - не знаю Эхххх , а то что прокладка должна быть ( лучше из паранита ) - это факт ! С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неудержимый
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 10.07.2010
Сообщения: 236
Темы: 0
Откуда: Ульяновская область
Мото: Ява 350/638 1986г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iluha26rus писал(а):
, а под цилиндр прокладку порвали, вместо нее герметик


Головой об стену

_________________
Не имеешь терпения....к яве не подходи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abdula

Новичок


Регистрация: 27.07.2011
Сообщения: 48
Темы: 10
Откуда: Саратов
Мото: ИЖ49, ИЖ350, М72


СообщениеДобавлено: 20 Июл 2012 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кАленвал за 10 км не должен усосаться.

Супер!!!! Запишу, чтоб не забыть! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня случилась довольно интересная ситуация, помогите разобраться. Собрал откапиталеный мотор( коленвал перепресован, поршневая проточена, кольца, пальцы, иголки все новодельное- Чехия), завелся - мотор шептал, поработал минут 10-15 на холостом, заглушил, потом спустя время снова завел- шепчет, завез в гараж. На следуюйщий вечер снова завел- обнаружился стук-снимаю головы обнаруживаю то, что поршни слегка бьют об голову (на краях поршня видно легкие следы), подкинул еще по прокладке под голову, завел- снова есть стук, снимаю головки- снова есть следы. В голову пришло лишь одно- прокладка под цилиндрами проселаЭ-э-э... Пока хочу потолще поставить Э-э-э... Шпион
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может все таки не головку бьет поршень, а в выступающие края прокладки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но суть то в чем, прокладки стояли медные, и при первом запуске ДВС все было тихо, ничего не трогалось, а на след день при последующим запуске ДВС уже начало грохотать... Как они за ночь могли выступить за края?!
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladuna, Сними головки и сделай 2 фото где в каждом цилиндре поршень в ВМТ!
Может что-то обломал или уронил в картер и подняло вверх - вот и стучит.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group