Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт коленвала на Паннонию Т5

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ремонт коленвала на Паннонию Т5 Ответить с цитатой

Пробую открыть новую тему. Уважаемые форумчане! У кого есть опыт ремонта коленвала на Паннонию? Когда-то в советские времена распрессовку-спрессовку щек, шлифовку н.г.ш., вытачивание нового пальца с соответствующей термообработкой (или токами ВЧ) подбор роликов с выдержкой зазоров, юстировку биений цапф умельцы выполняли. Сейчас днем с огнем не найти спецов. На производстве все входы-выходы, как правило, закрыты - не принести в ремонт коленвал, ни, тем более, вынести. Но, главное, никто не берется за ремонт. Современные фирмы занимаются не ремонтом, а заменой. Но где же его взять, родного, который ходит с новья не более 10 тыс.? Может быть кто-то прокачивал вопрос ремонта коленвала на Т5 ремкомплектом шатун-палец-подшипник н.г.ш. от какой-либо Явы? Знать бы еще точные размеры всех деталей, но информация об этом скудная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже интересен вопрос. Хотя про 10 тыс. ты погорячился, я 8 на вечнозвенящем проехал, пока новый не купил)
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот Сазонов Роман в Мото №5 за 1997 год пишет, что новый к.в. ходит 30-35 тыс. Улыбка. У меня к.в., отремонтированный умельцами в мехцехе в 85-м г. отходил тоже около 8 тыс. Он же, но с новья ездил с 65 г. по 85!!. Точный пробег даже не скажу, т.к. лет 5 не работал родной белый спидометр, пока не заменил его на черный с оранжевой стрелкой.

Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:

Новый, не ремонтированный к.в. на самом деле ходил около 30-35 тыс. при правильном масле и бережной эксплуатации Т5. В условиях 70-х г., когда эти к.в. были новыми Улыбка , правильного масла не было. Было масло на розлив на многих заправках, зачастую в грязных емкостях. Было Жигулевское, Камазовское и М-8. И канистра 76-го стоила 6 руб. А Паннония оч. хорошо ездила на бензине Б-70, которого было полно в воинских частях....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вантус
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 43
Темы: 9
Откуда: Питер. Невский р-н
Мото: Ява - 360 1963г была250 и паннония т5 1968 ява 250 1967 ява 638 1986 ява 638 .5 1988 с коляской


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

паннония у меня уже давно ещё от отца так он на двигателе без ремонта отъездил 50000 тысяч потом перебрали уже ещё тысяч 10000 проехала и коленвал люфтов не имеет.хотя масло 8 всегда залевал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Валерьевич, а не проще купить новый КВ? А главное с гарантией что будет ходить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег57

Профи


Регистрация: 11.12.2009
Сообщения: 399
Темы: 7
Откуда: Орел
Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 08:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно поподробнее про бензин Б-70 ( это калоша?) Реально ли его использовать в мото? Интерес в свете ликвидации А-80?
_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег57 писал(а):
...бензин Б-70 ( это калоша?)

он самый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это авиционный неэтилированный бензин , который теперь используется в основном как бензин-растворитель. Я бы не стал применять его в мотоцикле. Он больше для зажигалок годится))) Но это имхо. Вот что нарыл -
Цитата:
Бензин Б-70 ещё до войны выпускали в качестве базового бензина (тогда бензин нужного октанового числа готовился непосредственно в войсках добавлением присадки-антидетонатора - тетраэтил- или тетраметилсвинца и некоторых, поставляемых отдельно, компонентов, например, бензола). Но на нем, на чистом работали нефорированные модели М-11 и некоторые другие маломощные поршневые двигатели.
В послевоенное время авиабензин Б-70 чаще всего использовался для приготовления смесевых авиабензинов - например, из Б-91/115 и Б-70 готовили СБ-78 для какого-то вертолета, а так же из Б-95/130 и Б-70 готовили СБ-91/115. Потом, с постепенным уходом поршневой авиации Б-70 стал в основном использоваться как бензин-растворитель в технологиях ремонта ИАС (мойка деталей и пр.). Но, так как экономика должна быть экономной, для этих целей использовать настоящий авиационный бензин, а значит дорогой, посчитали нецелесообразным и стали поставлять и в войска и в ГА бензин-растворитель под маркой Нефрас С2 80/120 и брендом-названием - бензин «калоша».
Так что Б-70 никогда «калошей» не звали.
Главное отличие авиационного бензина от автомобильного, что он на большой высоте не закипает и не образовывает паровые пробки в бензопроводе. Для чего имеет давление насыщенных паров у авиабензина почти в два раза ниже, чем у автобензина, при тех же пусковых свойствах.

Источник Человек хорошо сформулировал вместо кучи ссылок.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС! Конечно проще купить новый к.в. Да вот нигде на Паннонию Т5 не продается. Или я плохо искал. Может быть у кого и завалялся. Рассмотрел бы предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЈ меня есть новый С?атун для Рў5 Рё для РўР›. РќРѕ РЅРё роликов РЅРё пальца.. РњРѕРіСѓ рассмотреть вариант обмена/продажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег57

Профи


Регистрация: 11.12.2009
Сообщения: 399
Темы: 7
Откуда: Орел
Мото: Pannonia Т5,Т1,Ява 350\360, ИЖ-49,Иж-Ю3, М-62, Cezet472/5,Карпаты,Восход2,Иж ПС.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, что ты хотел сказать?
_________________
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Да, с мобилки какие-то каракули получаются.
Хотел сказать, что спецы по ремонту коленвалов есть в каждом крупном городе, надо поискать- у нас таких хватает..
У меня есть два новых шатуна от Т5 и от ТЛ, но ни роликов ни пальца нет. Могу рассмотреть варианты обмена/продажи.
А коленвалы новые еще попадаются! Вот на фото пример находки потомков Паннониевода на чердаке. Денег только многовато хотят..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колек

Профи


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересна цена шатуна Т5. я думаю на нашем заводе еще не все токаря спились С пивом по жизни
_________________
Убежденный пановод!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Интересна цена шатуна Т5. я думаю на нашем заводе еще не все токаря спились

Цена 20$ за шатун. Но пересыл... В питер до 0,5кг около 10$ на почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramazan! Богатство, что на фотках, еще продают? Не подкинете контакты с хозяином? Еще есть просьба. Если не затруднит, обмеряйте шатуны от Т5 и ТЛ, что у Вас есть, интересно знать размеры. На к.в. в сборе трудно это сделать, особенно н.г.ш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group