Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

что за покрытие

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2011 23:13    Заголовок сообщения: что за покрытие Ответить с цитатой

всем привет,может етото вопрос поднимали,но я к сожелению не нашел.
воросик в том:чем были покрыты такие запы на старушке
1)руль
2)удлинитель цепи
3)крышку на которую крепится кожух цепи
4)ну и вся мелочовка(такая как реактивная тяга,ричажки тормозных барабанов,натяжители цепи...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 01:02    Заголовок сообщения: Re: что за покрытие Ответить с цитатой

1)руль-думаю мат хром,проведи эксперемент. Возьми ненужный руль с живым покрытием и капни на него разбавленым растовом кислоты,соляной или серной (электролит), если пойдёт интенсивная реакция-то это цинк!
2)удлинитель цепи-серебрянка.
3)крышку на которую крепится кожух цепи-думаю серебрянка,НО у меня есть новый колпак крашеный в серый цвет!
4)ну и вся мелочовка(такая как реактивная тяга,ричажки тормозных барабанов,натяжители цепи...)-мат цинк,кроме кронштейнов задних подног, они в серебрянке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, сасибо,но есть одно но,если б руль был неполированым хромом он поржавел бы за несколько лет,хром очень пористый;а на щет серебрянки,кокой лутче покрасить?или лучте покрасить серой краской(как у тебя колпак),просто у меня тоже два колпака и два разных Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWALOM, без разницы полированный хром или нет, он не ржавеет!
У меня есть новые задние подножки (правда из запчастей), так там кронштейны крашеные в серый цвет, а трубки оцинкованые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, нее,хром очень пористый и потому он и ржавеет,но всеровно спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oleg_off

Бывалый


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 137
Темы: 4
Откуда: UA, Nezhin
Мото: Jawa 634 1981 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWALOM писал(а):
САС, ... если б руль был неполированым хромом ...

При чём здесь хром? Руль оцинкован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg_off, я тоже так думал,но оцинкованая поверхность,точнее "слой"цинка очень легко стираеться наждачкой,по идее он не должен так стираться.цинк етож не напыление а .... хрен его знает как ето назвать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2011 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWALOM, на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк, на более ранних моделях (парабола без "рогов" Улыбка) глянцевый хром!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar писал(а):
на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк,

откуда инфа? И верна ли она?
oilrefinery писал(а):
У меня есть новые задние подножки (правда из запчастей), так там кронштейны крашеные в серый цвет, а трубки оцинкованые

на какую модель?
Все НОВЫЕ детали из запчастей,дело скорей в годах выпуска. На старушку с середины 70х пошли "неправильные" зч (облицовки без цировок,рули с лишними отверстиями и тд)
JAWALOM писал(а):
... на щет серебрянки,кокой лутче покрасить?или лучте покрасить серой краской(как у тебя колпак),просто у меня тоже два колпака и два разных Э-э-э...

по краскам-к малярам. Я надеюсь найти новый,идиальный колпак в родной серебрянке Так смешно, что деваться некуда.
У меня серых два,оба новые,но мятые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
Gaspar писал(а):
на мотоциклах с "рогатой" параболой руль - цинк,

откуда инфа? И верна ли она?

Из опыта Улыбка !!! Во-первых это видно, во-вторых поздние рули я несколько раз отдавал на переоцинковку вместе с крепежом в одной ванне. Покрытие там однослойное тончайшее, стирается легко - точно не хром.
Матовый хром применялся на лапках тормоза на 353, 354, ну там такое покрытие оправдано, т.к. данная деталь должна быть стойкой на истирание, и матовый хром, в свою очередь, протирается дольше, чем хром глянцевый.
На задних подножках действительно, кронштейны в серебрянке (точнее матовый серый металлик Так смешно, что деваться некуда ), а сама трубка цинк.


Последний раз редактировалось: Gaspar (15 Ноя 2011 01:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2011 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gaspar, а как тебе смогли сделать руль в "ванне" если ето покрытие делают в так называемых "колокольчиках".и мат цинк совсем не так сдираеться,можно сказать вообще не сдираеться с поверхности детали в сровнении с рулем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gaspar

Мастер


Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 1435
Темы: 28
Откуда: cпб
Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2011 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAWALOM писал(а):
Gaspar, а как тебе смогли сделать руль в "ванне" если ето покрытие делают в так называемых "колокольчиках".и мат цинк совсем не так сдираеться,можно сказать вообще не сдираеться с поверхности детали в сровнении с рулем

JAWALOM, детали и крепёж помещаются в специальный барабан. Барабаны бывают разных размеров и с разными отверстиями (бывают без отверстий). Далее, этот барабан погружается в гальваническую ванну, где он может постоянно вращаться для перемешивания деталей, чтобы цинк равномерно покрывал поверхности.
И что тебя смутило, что руль и другие детали делаются в ванне? Просто барабаны, которые в ванну опускаются, существуют именно для перемешивания деталей и для их удобной транспортировке из одного "корыта" в другое (если это детали маленькие), а то представь, вылавливать гаечки-винтики из ванной при помощи сачка Так смешно, что деваться некуда . Крупные детали можно оцинковывать в подвешенном виде, и в качестве подвеса может служить проволока, крюки и т.д..
Если ты прочёл мой пост внимательно, то я написал не сдирается цинк, а стирается - это две большие разницы. Стирается легко - т.е. не устойчив к стиранию!!! Это грубо говоря, когда после лёгкой шливовки наждачной бумагой нанесённое покрытие протирается до основного металла.
Для примера, руль от модели 559(360), я счищаю заводское покрытие минут за 10-15 (абразив Р320, на эксцентриковой машинке с ходом эксцентрика 3мм). Если бы руль был хромированный 353(354), то качественно зачистить его от хрома мне бы удалось за час-полтора-два, причём абразив бы я уже выбрал более "злой" Р120-Р180.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2011 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выложите мне плиз фото родных деталей которые были в сером цвете,ну и детали которые делали сейчас с сходством в цветах.сасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хромированные детали- зто так называется, а вообще: сама деталь в металле полируется, потом накладывается медь(эл. хим.), медь полируется(за счет слоя можно убрать мелкие вмятинки), потом кладется никель, вот он полируется уже до глянца(эл. гальванически или вручную и потом ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ кладется хром, он практически не имеет толщины, как-бы внедряется в поверхность упрочняя ее. Весь глянец и блеск создается на операции-полировке никеля. После покрытия хромом практически ничего не исправишь. Вообще в промышленности хром применяется для упрочнения поверхности и стойкости к истиранию, например: штоки гидроцилиндров. Те чешуйки, которые отрываются от старых деталей и есть никель.
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAWALOM
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 07.12.2010
Сообщения: 89
Темы: 5
Откуда: Україна,м.Львів
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2011 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, спасибо за ответ,но меня не интересуют хромированые детали,меня интересуют чем покрыты удлинитель кожуха цепи,крышку на которую крепится кожух цепи,асажирские подножки.в теме все написано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Внешний вид Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group