Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иков 2924СБД и Иков 2926СБД отличия и применимость

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 18:04    Заголовок сообщения: Иков 2924СБД и Иков 2926СБД отличия и применимость Ответить с цитатой

Давно меня мучит вопрос по карбюраторам Иков 2924СБД и Иков 2926СБД

есть у меня 2924СБД, его и установил на свой собраный мотор Ява 360 1967 года

Всё время думал, что этот карбюратор ставится на яву 250

Потом случайно мне попался новый карб 2926СБД, купил его тоже!
Был уверен, что именно он мне и нужен!!!

А теперь вопрос... Какой из указанных карбов подходит на мой мотоцикл?

МОТОЦИКЛЫ "ЯВА" МОДЕЛИ 353/04, 354/04, 559/07 И 360/00
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА


Карбюратор. Двигатели мотоциклов "Ява-250" моделей 559/02 и 559/04 имеют
карбюраторы "Йиков" 2926СД с так называемым пусковым устройством.
Двигатель мотоцикла "Ява-250" модели 559/07 имеет карбюратор "Йиков"
2926СБД с утолителем поплавка; такой же карбюратор имеют двигатели
мотоциклов "Ява-250" модели 353/04 и мотоциклов "Ява-350" моделей 354/06 и
360/00. На двигателе мотоцикла "Ява-350 модели 354/04 устанавливается
карбюратор "Ииков" 2924СБД.
Первые две цифры шифра обозначают, что карбюратор с дроссельным
золотником. Дне последние цифры в обозначении всех карбюраторов
соответствуют диаметрам (в мм) главных воздушных каналов (смесительных
камер) каждого из карбюраторов.
Карбюраторы "Йиков" 2926СБД и "Йиков" 2924СБД совершенно одинаковы по
конструкции и отличаются лишь диаметрами смесительных камер и
производительностью топливных жиклеров.

Валентин Анатольевич Совков

Карбюратор. Рассмотрим устройство, регулировку и обслуживание карбюратора - наиболее сложного прибора системы питания.
На мотоцикле Ява-250 устанавливается карбюратор Йиков 2926СБД, на мотоцикле Ява-350 - Йиков 2924СБД. Оба карбюратора совершенно одинаковы по конструкции и отличаются лишь диаметрами смесительных камер и производительностью топливных жиклеров. Две последние цифры шифра в обозначения карбюраторов соответствуют диаметрам (в мм) главных воздушных каналов (смесительных камер) каждого из карбюраторов.

А.К. Михеев, Б.В. Синельников

Карбюратор - один из сложных приборов мотоцикла. От него во многом зависит нормальная работа двигателя. Чтобы правильно его отрегулировать, быстро найти и устранить неисправность, необходимо знать его устройство и происходящие в нем процессы.
На мотоциклах ЯВА-250 моделей 559/02 и 559/04 до 1967 г. были установлены карбюраторы Йиков 2926SD, а с 1967 г. - карбюраторы марки Йиков 2926SBD. На мотоциклах ЯВА-350 моделей 354/06, 360/00 применяют карбюраторы Йиков 2926SBD.
Обозначение карбюратора расшифровывается следующим образом:
29 - (первые две цифры) - карбюратор с дроссельным золотником;
26 или 24 - (вторые две цифры) - наименьший диаметр смесительной камеры (диффузора) карбюратора в мм;
S - карбюратор с пусковым устройством и наклонным главным жиклером;
SB - карбюратор с наклонным жиклером, но без пускового устройства;
SD - карбюратор с пусковым устройством и главным жиклером, расположенным под распылителем.
SBD - карбюратор без пускового устройства, с главным жиклером, расположенным под распылителем. Параметры карбюратора такие же, как у карбюратора с пусковым устройством (SD).


Последний раз редактировалось: Rocker.dp (07 Дек 2011 19:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2011 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocker.dp, В литературе вроде все написано... Но если по существу , то если поставишь 2924 , то получишь 16 лс ( как на 354-04 ), а если 2926 - 18 лс ... ( это при условии , что ЦПГ не изменялась , и жиклеры родные...) Еше добавлю - имею три варианта карбюраторов 2924 . 1й с жиклером 98 вроде от 354-04... 2й с жиклером 96 стоял на двигателе ЧЗ 250- 455 ... 3й с жиклером 92 (точно не помню) стоял на ЧЗ 175 450 ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, спасибо

есть ещё мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7137
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мнение, что цифры 24 и 26 означают диаметр главного канала для смеси, подаваемой в цилиндр(ы). Ну и нелишне вспомнить, что у 350-го мотора на впуск в любой момент времени работает не более одного цилиндра (175см) - и значит у 250-ки "удельный впускной канал" должен быть больше, потому что объем одного цилиндра больше чем объем каждого из двух у 350-ки. Тогда по логике вообще выходит, что карбюратор 2924 - это для 350-го мотора, а карбюратор 2926 - для 250-го.
Но в справочниках такой однозначной зависимости нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, спасибо...

наверное поставлю 2926СБД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, это не мнение а факт... у карб 2924 диаметр возд канала 24 мм .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метеорит

Бывалый


Регистрация: 28.01.2006
Сообщения: 224
Темы: 21
Откуда: Симферополь
Мото: CZ-472.6


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно фото 2924, какие у вас стоят? Если есть где почитать на какие модели яв и чезетов ставились с какими жиклерами дайте ссылочку.
Карбы такие как я вот здесь спрашивал? http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10593&postdays=0&postorder=asc&start=150

_________________
Cezet-350-472.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andriy21

Бывалый


Регистрация: 24.04.2009
Сообщения: 133
Темы: 7
Откуда: Киев-Нежин(Черниговская обл.)
Мото: Jawa 559/04 1964г


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2011 04:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 354/04 стоит 2924. Это родной карбюратор именно для нее. На 360 его ставить по меньшей мере глупо, так же, как и 2926 на 354/04, у нее впускной канал уже, и его необходимо расширять, при этом теряя оригинальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OREL$BY
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2011
Сообщения: 22
Темы: 2
Откуда: Беларусь_ Витебск
Мото: jawaold 354/04


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

братья мотоциклисты помагите!нужен жиклер № 65 с карбюратора 638

в тех разделах, где есть клоны этого сообщения - автор становится читателем на неделю Дж

_________________
хочу гонять на старушки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OREL$BY, таких жиклеров в карбюраторе 638-й нет! И нечего постить во всех темах, выбери одну какую то. Остальные свои писульки в других темах удали, люди не слепые, - увидят твой вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите,пожалуйста,разобраться!
Имеется 2 карбюратора:Jkov 2924(жиклёр ХХ 50,главный жиклёр 95) и Jkov 2721 (жиклёр ХХ 50,главный жиклёр 95 или 96(плохо различимо)).Так вот какой у меня вопрос: на каком из двух карбюраторов остановить выбор (мотоцикл Jawa-360) и какие модели комплектовались Jkov 2721(спрашиваю,т.к. в книге Дочкала о них ни слова).Может быть,имеет смысл заменить жиклёры?И в какое положение,в таком случае,ставить иглу?Спасибо.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), прочитай тему тему... там есть некоторые ответы... 2721 это скорее всего из поздних запчастей , а может 634... хотя жиклер маловат... А ставить лучше тот ,где выработка меньше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, тема вся уже прочитана.Я бы без лишних слов поставил бы 2924,т.к. с ним и покупал и работал мотоцикл нормально.но хочется разобраться,откуда 2721,к тому же,он совершенно новый...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), ставь не ошибешся.... только утопитель поплавка поменяй ( это более поздний карб ) . Но если кто точно подскажет -будет интересно знать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Янв 2012 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972,да я бы и с радостью,но с этим карбюратором мотоцикл отказывается заводиться...пробовал с иглой во втором и третьем сверху пазах,безрезультатно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group