Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иков 2924СБД и Иков 2926СБД отличия и применимость

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то на форуме писал что были карбы как Явские,но толи для мотопомпы или косилки. У него дифузор на 21мм?
Если да,то он маловат для Явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2012 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, точно насчёт диффузора не скажу,но,если информация об цифровом коде карбюраторов верна,то да-21 мм.Видимо,буду ставить 2924.Спасибо за ответы!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порылся сегодня в своих карбюраторах и нашел два идентичных ... 1й с надписью 2721 , 2й с надписью 2926 SBD2721 ... Следовательно просто упростили надпись оставив только последние цифры модификации карбюратора 2926 SBD .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2012 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм...все равно чего-то он со мной не дружит...точнее,с Явой моей. Эхххх
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2012 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), посмотри может у тебя отсуствует заглушка на каком либо технологическом отверстии....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2012 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде все в комплекте...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2012 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А теперь вопрос... Какой из указанных карбов подходит на мой мотоцикл?


Rocker.dp, Михеев позже всех написал на него и ориентируйся. Дочкал видимо писал только про 354/04, других моделей тогда еще небыло. Лучше всего смотреть по диаметру топливного канала в картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Herout
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 22.08.2013
Сообщения: 47
Темы: 4
Откуда: Украина, г. Ивано-Франковск
Мото: Jawa 250/559 1964г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2013 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 7 карбов. Как они обозначаются не знаю, но завтра посмотрю. Посоветуйте какой лучше поставить на Ява 250/559 64 г.в. стоял китаец работал нормально, но после двух лет он не дает мотоциклу набрать всю скорость. Поменял на другой который я собрал со всех начал работать так как будто с завода. После приехал домой заглушил. Через час завел, но пришлось держать обороты ручкой газа. Настройки которые я ему делал пропали. Помогите кто чем может. Этот карб стоял на другой 250ке она летела хорошоУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nugnyi

Посетитель


Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 99
Темы: 6
Откуда: Питер
Мото: Т-5 1969 г.р, 634-01 1974 г.р,Иж-56 1959г.р.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 09:55    Заголовок сообщения: Вопрос про карбы! Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги форумчане, подскажите пожалуйста в чем отличия карбюраторов 2926 SBD и 2802! В интернете в технической литературе нашел информацию, что на моей Яве 634-1 должен стоять именно карбюратор 2926 SBD, а друг говорит что на 634 Яве должен стоять 2802!? Рассудите пожалуйста!? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-23.jpg
Это с заводской инструкции на вишневку - Ява 634/1, и такой-же карб должен стоять на следующую модель для средней полосы СССР - 634.8!
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?p=270235

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nugnyi

Посетитель


Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 99
Темы: 6
Откуда: Питер
Мото: Т-5 1969 г.р, 634-01 1974 г.р,Иж-56 1959г.р.


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо понятно, ну а 2802 можно поставить на 634-1?? И отличия у них какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
моторегион33

Профи


Регистрация: 19.06.2015
Сообщения: 449
Темы: 3
Откуда: Владимирская обл.
Мото: чезет 472/6


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2016 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите для чего сделали вот этот болт в карбюраторе? Я так понимаю самопал.И что за модель карба? ...с боку есть буквы "ks"....а рядом с этим болтом ....48 (вроде так..или 08.). Жиклеры...один 55 второй не возможно определить весь сбитый- замятый-затертый.Игла с 5ю рисками. https://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/album/314766/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2017 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Подскажите в чем может быть проблема с 2926 SBDB : при подсосе бензин не вытекает через боковое отверстие крышечки, иногда наблюдается намокание по разъему крышечки. После того как заведешь двигатель, холостые обороты большие потом со временем падают, хотя до этого, когда мотоцикл ездил все было нормально. Иногда если подольше подержать поплавок в нижнем положении (при этом бензин то же не вытекает через боковое отверстие крышечки ) удается запустить двигатель на нормальных оборотах хх.
И может ли это влиять на тягу на 4 передаче после 80 км/ч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group