Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вишнёвка есть теперь!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас распрессовал (разжал болтами с широкими гайками) КВ донора, подшипник ЦО люфтил так что опора просто болталась. В загашнике нашел USSR-овский 6-306К ЗГПЗ К закрытый, и такой же СПЗ. Сделаю из первого открытый и поставлю. Только вот обнаружилась проблема - левый КВ люфтит. В НМТ шатун чуть чиркает щёку, а при простукивании звон. Вобщем пока буду делать приспособу для сборки КВ, продолжу поиски. Или соберу что есть - на сезон должно хватить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был такой зхнакомый- выпускник районного областного автотехникума.

Сделал так коленвал, отпрессовал как я так и не понял...


Работало как часы, но увы ....

Далее видел обьявление о продаже данного мото за несоклько тысяч рублей
От себя- ставить даже сссровский центральный подшипник я бы не стал, тк на перебранном спецом коленвале который я катал центральный подшипник скф был живее чешских на шутануах уже при сборке.

=)) Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирилл спб, ну мой мот в продаже ты не увидишь при любом исходе Так смешно, что деваться некуда
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MXM писал(а):
кирилл спб
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут.

бред! Знаем-плавали..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
MXM писал(а):
кирилл спб
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут.

бред! Знаем-плавали..

А вот такой пример: в 98-ом году, из Германии я пригонял себе Audi 90 (бочка) 88-го г.в., зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.
На моей Шкоде 99-го г.в., начала дурить реле поворотов, она же кнопка аварийки, я её разобрал и увидел надпись на катушке - "Made in Russia", при этом причина поломки была не катушка, а физическое подклиниваение самой пластиковой кнопки, вот так. Улыбка
Что Русскому хорошо - то... И наоборот. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.

это не есть факт!
Т.к неизвестно сколько проработал оставшийся родной и тот советский, возможно его установили перед самой продажей.
Плохой пример,да и надо учитывать условия работы подшипника. Все мы знаем что на КВ Явы особенные подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС писал(а):
A-Lex писал(а):
зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.

это не есть факт!
Т.к неизвестно сколько проработал оставшийся родной и тот советский, возможно его установили перед самой продажей.

Ну как это - "не есть факт", не верь глазам своим, что-ли?
Я сам эту машину эксплуатировал 2 года, а потом она была продана моему знакомому, который на ней ездил ещё несколько лет и проблем с генератором небыло.
САС, бузусловно Ваше мнение является неоспоримым, видимо сказывается многолетний опыт. Крутой С намеком

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, не есть факт-что советский пдш лучше немецкого,и приведенный Вами пример не является доказательством.
Это всеголишь факт бюджетного ремонта.
Мне моего опыта хватает,особенно по части мотоциклов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не утверждаю, что Советские подшипники все на 100% - качественные, но тем не менее... "Раз на раз не приходится".
MXM, извини за флуд.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, о чем вы тут? Советские подшипники не на одном заводе делались! Московский 1й гпз выпускал очень качественную продукцию и все старались достать именно их! Так же Вологодский 15 й гпз (ВПЗ) примерно на таком же уровне качества. Так что нельзя судить о качестве подшипников советского производства в целом.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, вот-вот. Я в приятельских отношениях с человеком, который имеет свою крупную контору по поставкам подшипников разного рода производителей.
Собственно я у него и покупал подшипники и сальники для своей Явы. Центральный подшипник для коленвала он мне посоветовал именно Чешского производства, а все остальные, по совету этого-же человка, я купил Российские.
Его слова: - "Бери эти, не пожалеешь".
Пока я доволен, претензий нет.
Кстати, как-то я ехал по Польше и мне показали производственные площади завода подшипников SKF, находившегося недалеко от трассы в лесу и прокомментировали: - "SKF - не есть гуд" (не сочтите за антирекламу). И вправду, через некоторое время, у нас в городе эти подшипники перестали пользоватся спросом и должным уважением, за их качество.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На SKF свет клином сошелся что-ли..? Так смешно, что деваться некуда Куча других марок, я например из-за отсутствия Чехословацких подшипников нашел аналоги Koyo и SNR.., посмотрим как себя они проявят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Коуо поведёт себя превосходно,
а мой найденый 6-306К ЗГПЗ это наверно 3-й ГПЗ - саратов, поэтому...
Jarlacks, 15-й завод кажется был лучший в СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2012 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):

А вот такой пример: в 98-ом году, из Германии я пригонял себе Audi 90 (бочка) 88-го г.в., зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" Так смешно, что деваться некуда

Подтверждаю примерно то же самое: покупал в 97-м Рено 85 г.в. из Голландии, через несколько лет вскрыл помпу, Чтооо?! увидел ВЕНГЕРСКИЕ 204-е. Помпу эту ещё не сразу разберёшь, да и никто в Голландии не станет менять отдельно подшипники- проще помпу к.-н. турецкую целиком поставить. Так что подозреваю, что буржуины втихаря ставили социалистическую комплектуху.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2012 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за бортом практичеки "ноль" и мы продолжаем...
Как и говорил уже, коленвал донора был разъят при помощи нехитрого прибора
[img][/img]
Подшипник поставил всё-таки советский, ну надо же его куда-то поставить Так смешно, что деваться некуда , затем КВ был собран "суперпрессом"
[img][/img]
Коренные накинул тоже советские и собрал движку (низ пока).
Только из гаража, пойду чайну...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group