|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Сейчас распрессовал (разжал болтами с широкими гайками) КВ донора, подшипник ЦО люфтил так что опора просто болталась. В загашнике нашел USSR-овский 6-306К ЗГПЗ К закрытый, и такой же СПЗ. Сделаю из первого открытый и поставлю. Только вот обнаружилась проблема - левый КВ люфтит. В НМТ шатун чуть чиркает щёку, а при простукивании звон. Вобщем пока буду делать приспособу для сборки КВ, продолжу поиски. Или соберу что есть - на сезон должно хватить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
У меня был такой зхнакомый- выпускник районного областного автотехникума.
Сделал так коленвал, отпрессовал как я так и не понял...
Работало как часы, но увы ....
Далее видел обьявление о продаже данного мото за несоклько тысяч рублей
От себя- ставить даже сссровский центральный подшипник я бы не стал, тк на перебранном спецом коленвале который я катал центральный подшипник скф был живее чешских на шутануах уже при сборке.
=)) _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
кирилл спб, ну мой мот в продаже ты не увидишь при любом исходе
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
MXM писал(а): |
кирилл спб
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут. |
бред! Знаем-плавали.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
САС писал(а): |
MXM писал(а): |
кирилл спб
А насчёт нашего ГПЗ, то в ветке по двигателя кажется, было высказано авторитетное мнение, что они получше ЧССР-овских будут. |
бред! Знаем-плавали.. |
А вот такой пример: в 98-ом году, из Германии я пригонял себе Audi 90 (бочка) 88-го г.в., зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.
На моей Шкоде 99-го г.в., начала дурить реле поворотов, она же кнопка аварийки, я её разобрал и увидел надпись на катушке - "Made in Russia", при этом причина поломки была не катушка, а физическое подклиниваение самой пластиковой кнопки, вот так.
Что Русскому хорошо - то... И наоборот. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
A-Lex писал(а): |
зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.
|
это не есть факт!
Т.к неизвестно сколько проработал оставшийся родной и тот советский, возможно его установили перед самой продажей.
Плохой пример,да и надо учитывать условия работы подшипника. Все мы знаем что на КВ Явы особенные подшипники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
САС писал(а): |
A-Lex писал(а): |
зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" и он оказался в порядке, а вот второй пришлось поменять, так как причиной шума был именно он. Видимо в Германии не гнушались ремонтом, использую Советские подшипники.
|
это не есть факт!
Т.к неизвестно сколько проработал оставшийся родной и тот советский, возможно его установили перед самой продажей. |
Ну как это - "не есть факт", не верь глазам своим, что-ли?
Я сам эту машину эксплуатировал 2 года, а потом она была продана моему знакомому, который на ней ездил ещё несколько лет и проблем с генератором небыло.
САС, бузусловно Ваше мнение является неоспоримым, видимо сказывается многолетний опыт. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
A-Lex, не есть факт-что советский пдш лучше немецкого,и приведенный Вами пример не является доказательством.
Это всеголишь факт бюджетного ремонта.
Мне моего опыта хватает,особенно по части мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Я не утверждаю, что Советские подшипники все на 100% - качественные, но тем не менее... "Раз на раз не приходится".
MXM, извини за флуд. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Блин, о чем вы тут? Советские подшипники не на одном заводе делались! Московский 1й гпз выпускал очень качественную продукцию и все старались достать именно их! Так же Вологодский 15 й гпз (ВПЗ) примерно на таком же уровне качества. Так что нельзя судить о качестве подшипников советского производства в целом. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Jarlacks, вот-вот. Я в приятельских отношениях с человеком, который имеет свою крупную контору по поставкам подшипников разного рода производителей.
Собственно я у него и покупал подшипники и сальники для своей Явы. Центральный подшипник для коленвала он мне посоветовал именно Чешского производства, а все остальные, по совету этого-же человка, я купил Российские.
Его слова: - "Бери эти, не пожалеешь".
Пока я доволен, претензий нет.
Кстати, как-то я ехал по Польше и мне показали производственные площади завода подшипников SKF, находившегося недалеко от трассы в лесу и прокомментировали: - "SKF - не есть гуд" (не сочтите за антирекламу). И вправду, через некоторое время, у нас в городе эти подшипники перестали пользоватся спросом и должным уважением, за их качество. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
На SKF свет клином сошелся что-ли..? Куча других марок, я например из-за отсутствия Чехословацких подшипников нашел аналоги Koyo и SNR.., посмотрим как себя они проявят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
Ванек93, Коуо поведёт себя превосходно,
а мой найденый 6-306К ЗГПЗ это наверно 3-й ГПЗ - саратов, поэтому...
Jarlacks, 15-й завод кажется был лучший в СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
A-Lex писал(а): |
А вот такой пример: в 98-ом году, из Германии я пригонял себе Audi 90 (бочка) 88-го г.в., зашумел генератор Bosh. Разобрал... и что я увидел, стояли два подшипника, номера не помню, на одном стояло клеймо - "Made in USSR" |
Подтверждаю примерно то же самое: покупал в 97-м Рено 85 г.в. из Голландии, через несколько лет вскрыл помпу, увидел ВЕНГЕРСКИЕ 204-е. Помпу эту ещё не сразу разберёшь, да и никто в Голландии не станет менять отдельно подшипники- проще помпу к.-н. турецкую целиком поставить. Так что подозреваю, что буржуины втихаря ставили социалистическую комплектуху. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
MXM
Главный спец
Регистрация: 17.12.2010 Сообщения: 538 Темы: 6 Откуда: Лиски, ВРН Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250
|
|
за бортом практичеки "ноль" и мы продолжаем...
Как и говорил уже, коленвал донора был разъят при помощи нехитрого прибора
[img][/img]
Подшипник поставил всё-таки советский, ну надо же его куда-то поставить , затем КВ был собран "суперпрессом"
[img][/img]
Коренные накинул тоже советские и собрал движку (низ пока).
Только из гаража, пойду чайну... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|