Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Селлекционные группы поршней ...

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что чехи выпускают поршни 1-й ремонт 58,50 мм
и 2-й ремонт 59,00 мм это для группы А.
Для В и С добавляется по 0,01 мм.
Соответственно В - 58,51 и С - 58,52.
А если на дне поршня идут обозначения типа 1-й ремонт - это если
поршень "нечешский", то значит размер 58,20 мм для группы А,
а если "чешский", то 58,50 мм, так?
И вааще, кто знает, чем отличается типа чешский от типа нечешского?

_________________
Я сказал: всем тормозам - тормозить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Типа чешский" - это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные "типа чешские" имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша - убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2005 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
На чешских(стандартных) поршнях должно быть 3 группы: А, В, С.
На поршне указывается: R или L(соответсвенно: правый, левый) под этой буквой уже ставится группа поршня АХ или ВХ или СХ.Также и ремонтные поршни имеют ТРИ группы(многие этого не знают или просто никогда не видели) Улыбка

_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик писал(а):
"Типа чешский" - это как понимать? Настоящий чешский поршень видно по качеству изготовления и по маркировке (и еще, для 638 он будет обязательно номинал, 2-ой или 4-ый размер). Самые распространенные "типа чешские" имеют маркировку В&В. Это самая настоящая польша - убогие фуфельные поршни. Вот они делают 1-ый и 3-ий ремонты. Чехи же не видят в этом смысла, т.к. износ поршневой довольно сильный, и если ты будешь точить сильно сношеный номинал под 1-ый ремонт, совсем не факт, что расточка пройдет по всему цилиндру и не останется бочки.


Дароф.
Для ясности - чехи выпускают поршя пусть, как ты говоришь
2-го ремонта, в смысле 58,50 мм для группы А.
Но на самом поршне они же наверное пишут 1-й ремонт!!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2005 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для 634 чехи в соц. время делали все размеры поршней 0, 1, 2, 3, и 4-ый. Сам покупал. Да и в Чехии видел в мотомагазине в 1990 году.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля, пацаны!
Это же важно с этими ремонтами разобраться.
В магазинах бывает поршня из одной пары,
так один пролетает, а второй даж не входит.
Берёшь штангель - разница 0,1 мм.
Вот и чьи это поршня..

i edgars -- всё это очень здорово, что было раньше,
но это было давно и левак тогда так не гнали навена.
Ссуть - если поршень обозначен как 1 ремонт,
может ли он быть чешским? Ведь даже если, как говорил классик,
чехи сейчас делают тока 2 и 4 ремонты ( соответственно под расточку
58,50 мм и 59,00мм), то обозначают же наверно как 1и 2-й ?

_________________
Я сказал: всем тормозам - тормозить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классик говорил про 638!!!!!
На старуху чехи до сих пор делают все размеры с номинала по 4-ый.

Поршни, которые тебе дали в магазине 99% НЕчешские.
Если ты для 638 покупаешь, то 1 и 3 ремонты - 99% не Чехия. Настоящие чешские поршни обозначаются своим ремонтом. Для 638 - это номинал, 2 и 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю мальцы, я слушаю и удивляюсь - Россия как дикий запад стала - лиш-бы кого-то наэбабац. Там где я беру запчасти (на рынке в Латвии) торговец так и говорит: это Польша, дешевле но кацество Э-э-э..., это Россия дешего чуть по лучше, а это оригинал и цена соответсвенно. Обмана небыло!!! Когда спрашивал какие гарантии - он ответил что 11 лет сдесь на рынке торгую и хочу торговать, но если он деталь не поменяет по гарантии или подсунет фуфло то можеш о голову разбить эту деталь.

Эсли кто-то чего-то подсунул нужно антирекламу ему создавать и со временем оброзуется.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2005 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик писал(а):
Да такое раздолбайское отношение к клиентам, насколько я понимаю, только в Сокольниках встречается. С Рязанскими барыгами все по-честному, как у тебя в Латвии. А вот в Соколях постоянно что-то впарить пытаются.


Не, тут ты не прав.
У нас по городу несколько точек и в большинстве случаев
продавцы, чаще женщины, сами не знают, какие это поршня.
В одном месте это "чешские", а в другом именно эти - "польские"..
Спрашиваешь, чем отличаются, ответ -Ну в чешских сталь получше.. Улыбка

_________________
Я сказал: всем тормозам - тормозить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2005 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Мечтатель: Большой штангель с ценой дел. 0,05 мм или микрометр 50-60 мм, и всё станет ясно. На всех Явах ремонты идут через 0,25 мм. С буквенными группами при ремонте особо париться не надо (пусть расточник проявит мастерство), но лучше, если два поршня одинаковые. Если один поршень "пролетает со свистом", а другой вапче не лезет, значит у них 0,1 мм разница. Фонарь, то есть. Можно было бы из кучи выбрать микрометром пару, да кто знает, что там ещё вылезет. Вот и вся теория.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2005 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fanatik, В Елгаве и в Резекне есть мотомагазин (118 спроси), я покупаю в Даугавпилсе - или магазин Планета или на рынке (Дитон) - 6333423 - в последнем цены по дешевле, с гарантией, есть и оригинальные и Польша и другие (малец честно говорит что есть что). Ему можно детали заказать и также продать непользованые.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ поднимаю старую тему!!!Читал но так и не понял в чём разница маркировки поршней на старушку.Есть норма поршня с обозначением ВХ или BY.И есть с обозначением АХ.И те и те плотно проходят в цилиндре.В чём их разница и какие лучше ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей-96

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 627
Темы: 4
Откуда: Мос.обл. г.Коломна.
Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230, Не обращай внимания на эти две буквы, они ни чего незначат. На новодельных АЛЬМЕТАХ тоже буквы везде разные! Главное обозначение и тогда и сейчаc! Это одной цифрой РЕМОНТ, и одной буквой ГРУППА! Это же чешская техника!
_________________
Я 10000тыс.ЯваОлдовец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2014 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maks1230, Я так думаю BX-это Группа В . Размер пальца Х .
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group