Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheitan
Новичок
Регистрация: 15.04.2004 Сообщения: 39 Темы: 4 Откуда: Dubna
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Вообще енто для регулировки УОЗ.Когд заправляешся неизвестно чем и начинается непонятная детонация,подкручиваешь из салона на ходу и едешь(чёбы под капот не лазить),либо для экономии-когда переходишь с 92 на 76 и обратно. _________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Примерно так. Это устройство позволяет оперативно (прямо с водительского места) менять вносимую устройством задержку искрообразования. К ФУОЗ сей девас никакого отношения не имеет. Выходная часть - КТ898А1 или в лучшем случае - BUZ931. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
хе... Ничего там подкручивать не надо... Все меняется автоматически (в том числе и УОЗ), но при условии, то коммутатор подключен к системе питания авто... На мотоцикле это не актуально, а тем более не реально...
Подобный коммутатор упешно работает у меня... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTiaGo
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Pskov Мото: Jawa 634
|
|
Что вы вообще запутали меня... На сайте ж конкретно написано:"Корректор детонации позволяет изменять момент зажигания непосредственно из салона автомобиля"...у почему на мотоцикле не актуально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
мля, для тех, кто в танке...
Потому что корректор детонации относится к системе питания!!! Т.е. без АВТОШНОГО КАРБА работать не будет...
Могу отсканить паспорт к этому прибору, где четко нарисовано, как подключать. _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
а на мото куда, в поплавок провод присобачишь _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Устройства "Пульсар" (а их - туева хуча, целое семейство) производятся у нас в ауле, на улице Ярославской, в здании ВНИИнеруд на 4 этаже. Заходил я к ним в гости. Никакой угол АВТОМАТИЧЕСКИ там не меняется. Внутри - несколько вариантов - чисо транзисторная, на таймере 555 и на 497 (для зубил).
На мотоцикл поставить - более чем реально, обычные восьмерочные коммутаторы ведь стоят. Но нафига? Регулировать УОЗ вручную, как на старых Харлеях?? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTiaGo
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Pskov Мото: Jawa 634
|
|
to Stalt: Ну тогда для чего эта коробочка на фото рядом с коммутатором?
Её ведь можно как хочешь обозвать... корректор детонации или корректор УОЗ...суть от этого не поменяется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RIP
Бывалый
Регистрация: 03.05.2005 Сообщения: 144 Темы: 5 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Ява-350-638
|
|
SanTiaGo, понимаешь ли, ВАЗ 09 и 08, не так уж новые машины, и для тех у кого уже проблемы с обычным комутатором, выпустили этот аппарат, чтобы они меняли, крутили, глядишь и лучше поедет их старушка........ _________________ Рождённый ездить, ходить не может..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
А на какой угол ( или раст. до вмт) можно менять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
16 градусов по коленвалу.
"Коробочка" рядом с коммутатором - просто вынесенный за его пределы пульт управления - корректировка УОЗ и режим "резерв" (хочу посмотреть на того, кто этот "резерв" на мотоцикле включит :o ), в некоторых модификациях ещё противоугонная функция. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Кулхацкер, а в мм это сколько будет?Что-то не могу сообразить |
|
Вернуться к началу |
|
|
SanTiaGo
Новичок
Регистрация: 17.06.2004 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Pskov Мото: Jawa 634
|
|
В мм это будет вот сколько: 65/180*16=5.78мм
65-ход поршня
Вроде так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roalse
Новичок
Регистрация: 07.12.2004 Сообщения: 27 Темы: 5
Мото: 638
|
|
так я не понял...
Это прсто коммутатор, только ещё + ручная регулировка задержки... или там ещё автоматические уоз есть...
Если без АУОЗ, то вроде как наоборот удобнее будет...
регелировать зажигаение...
Выставил на глазок, прикрутил крышку, а потом ругулируешь крутя ручку....
А что ещё там за резерв.... кто-нить может выслать мне рукововдство на этот чудо-юдо коммутатор на мыло: roalse2000@mail.ru ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|