|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Я ещё Жив или мой М72-Н
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Начинаю новую тему про мой опозит М72-Н примерно 56.г.в. С пробегом под 130 тыс.км(и это не шутки)
Давно уже был разговор о том что бы я его забрал, да всё никак не сросталось..И наконец этим летом я забрал сего красавца примерно августа 10) За доставку и помощь в погрузке\разгрузке отдал 2 тыщи рэ. Отдала мне мотоцикл бабушка моей девушки, за ненадобностью ибо он пошёл б или в чермет или на запчасти(Хотя на запчасти разбирать его никто б не стал, времени нету на это..скорей всего стоял бы ещё много лет пока не выкинули совсем) Ехать за ним пришлось в Г.Узловая Тульской области.( 130км в одну сторону от моей деревни)Приехали с утра, встретились с бабушкой и поехали в гараж В гараже мотоцикл был завален всяким хламом, но не критично...Быстро раскидали хлам и тут моему взору предстал он... Старенький "нижнеклпанник" М72-Н Весь в пыли и с запахом "старины" (пахло пылью и немного сыростью)
Выкатили его на спущенных колёсах проверили масло в двс и акб...Акб естественно разряжен. Погрузили в машину (Уаз "Буханка")
Пришлось отсоеденить люльку и попотеть что бы затолкать весь "скраб" в машину.Добрались хорошо и вот он момент выгрузки мотоцикла в новый "дом",тож прощёл удачно
Ну а потом как обычно,ещё раз проверяю масло и устанавливаю акб от явы на 6в. На "нижнеклапанниках" 6в. эл. оборудование
Контрольные лампочки горят, бензин в баке плавает а точнее "жижа" старая. Открыл краник,нажал на "подсос" на карбюраторах, пару раз киком прокачал. Зажигание поставил немножко познее, и перекрыл воздушную заслонку для облегчения пуска. Включаю зажигание , несколько попыток не увенчались успехом, ещё несколько и пошли лёгкие хлопки но мотор по нормальному не запускался...Дал ему передохнуть, потом повторил снова и он завёлся Я впервые в жизни услышал как работает нижнеклапанный опозитный мотор - Мягкий бас, никакого лязгания и треска. Я был доволен, вот только одно плохо- зарядки небыло.И масло в кпп было мало для того что бы опоробовать апарат на ходу, через пару дней съездил за маслом и бензином в город. Вымыл бак,краник,одел новые шланги,прочистил и вымыл фильтр воздушный и заправил свежим маслом.Масло в кпп сменил и долил в редуктор. Генератор и Р-Р почистил, всё собрал и запустил двс- зарядка пошла Сменил переднее колесо(резина очень лысая и камера дырявая была), установил запаску что на люльке была она тоже не лучший вариант но на последние 2 недели лета сгодиться
Ну что балоболить....Вот он ещё живой и рабочий дедушка М72
P.S Люльку не цеплял ещё, катался на одиночке
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Оптика в фаре и дуделки от явы Мотоцикл не полный оригинал конешно но как говориться дарёному коню в зубы не смотрят Работает и это самое главное Передняя вилка от имз.8103 как я понял, фара от К 750, глушители самодельные из авиационной нержавейки .
Кстати одометр крутит А вот по словам отца девушки(он тоже ездил на нём) спидометр покупали новым, а на родном пробег застыл на 70 с чем то тысячах.
Люлька на ресорах и торсионе Свечные провода в тряпичной обмотке
Последний раз редактировалось: Я.В.И.С.Т 634.7 (01 Сен 2011 16:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, скажена техника , по запчастям ты знаешь к кому обратится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя07
Бывалый
Регистрация: 09.05.2011 Сообщения: 203 Темы: 21 Откуда: КБР Мото: Ява
|
|
мот что надо я тоже на днях поеду забирать такой только мотор ураловский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatolich
Бывалый
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 240 Темы: 11 Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика Мото: Ява 634, Ява 360
|
|
Лишних 450 метров прокатил, а то показания одометра были б просто красота.
И кто так коряво переднее колесо из балончика красил?
А так "наследство" ценное - береги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Anatolich писал(а): |
Лишних 450 метров прокатил, а то показания одометра были б просто красота.
И кто так коряво переднее колесо из балончика красил?
А так "наследство" ценное - береги. |
Пробег на одометре сказочный был 54322.2
Кто красил я незнаю История умалчивает об этом Всё равно резину на замену а диск можно отшкурить и уже хорошо прокрасить, всё ещё впереди |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
A-Lex, я не спец по такид мотам,но даже по этим фоткам нашол больше неродных деталей! Головы какраз родные, "закрытые". На к750х было два вида голов, закрытые с четырмя ребрышками снару и открытые на М версии.
Для идентификации надо фото мотора с разных ракурсов, а именно:нижней части где поддон,где генератор и вид спереди.
А так там родного на мой взгляд меньше чем неродного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
A-Lex, Двигун родной (М72) , это кпп днепровская(К 750)
А движок от "каси" лежит и ждёт ремонта (Надо заменить подшипник на к\в, вроде тот который держит его в картере). У них был запасной двигатель(К 750),родной вот бегает до сих пор а движок К 750 немного поломан(пдш).
Родные карбы есть но дюже изношенные, поэтому и поставили К 302.
Задний стопарь это я знаю что не родня Ну и этот пойдёт Горит и хорошо.
Фара от "Каси". Коляска это да, мне и Тесть говорил что не родная, однако на ресорах (Родная от М'ки тоже ресорная насколько я знаю, если не прав поправляйте)
Глушаки самодельные из нержи авиационой Насчёт вилки, может и хорошо что сменили рычажно-торсионую ерунду на гидравлику А то у меня и так 5-я точка от "амортизаторов"(там их нет, стоят пружины)жостких болела
А планы на него таковы - Довести до полного рабочего состояния(Смена масла по кругу,колодок,рзины,свечей,свечных колпачков и проводов,замена замка зажигания, прокладки подона картера и клапанных крышек) Ну и остальное подтянуть, подкрутить Вымыть карбы. Короче как обычно всё
По Документам он списан И востанавливать их не будут...и отсюда вытекает зачем мне сток? Чесно говоря мне и так нравиться дарёному коню в зубы не смотрят
Если востанавливать в сток,это надо очень большие деньги... например дорогостоящая выхлопная система,кпп родную ставить (Насколько знаю у Уралов жосткая коробка) ну стопачки там всякие и т.д )
Мне главное что он ездиет и не заколхожен(наклейки и т.д) ну и на вид видно что старый (Не сильно инородными деталями "наполнен")
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
САС писал(а): |
A-Lex, я не спец по такид мотам,но даже по этим фоткам нашол больше неродных деталей! Головы какраз родные, "закрытые". На к750х было два вида голов, закрытые с четырмя ребрышками снару и открытые на М версии.
Для идентификации надо фото мотора с разных ракурсов, а именно:нижней части где поддон,где генератор и вид спереди.
А так там родного на мой взгляд меньше чем неродного |
Ну что ещё там неродного?
Вилка,фара,кпп,люлька,генератор г 414 и р-р 302 а д.б другие, карбы, глушители.Стоп\сигнал, дуделки.
Оххх Один фиг я не сколько не разачаровываюсь в нём Всё же это не выставочный экспонат а рабочая машина была для семьи. Со временем всё ломаеться и приходилось менять детали |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
A-Lex, У меня точно такие же головки У К 750 Другие, 2 вида было..правильно Сас говорит.Одни вообше почти без ребёр охалождения , другие с "глубокими"рёбрами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
A-Lex писал(а): |
Я.В.И.С.Т 634.7, "Приборная панель" - лишняя
Лобовик так-же долой
Справа на руле пульт-переключатель от паннонии(можно продать паннистам).
|
Приборная панель естественно самопал,хочу облагородить это дело(там стоят контрольные лампы-нейтрали,поворотников,дальнего света)+ замок зажигания без которого никуда не поедешь.Сделаю более компактную панельку,и перенесу поближе к фаре...например где рулевой демпфер. Как вариант найти от ПС такую "панельку" и приколхозить.
Ну из-за этой "панели" "вытекает" я от неё избавляюсь значит снимаю лобаш. А Пультом включаються дуделки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
У меня тоже есть пара оппозитов. Приходится для них дополнительный гараж снимать.. Только, вот беда,попросили меня освободить гараж к концу месяца Надо срочно искать гараж рядом с моим или продавать. Касик у меня с приводом на коляску(от Днепр-12). Жалко продавать .Мот в идеальном состоянии.
Вот посмотрите http://photo.qip.ru/users/avilchin/151079232/169966735/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Avilchi, Неплохие) Кстати рамы М 72 и М 63 чем нибудь отличаються? (Смотел фото и никаких различий ненашол) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 361 Темы: 33 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Зачетное приобретение, теперь развлекухи тебе... , на "Тяжике" будешь по деревне гонять по всяким там делам, а на Яве девок вечерами катать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|