Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Это нужно смотреть относительно отверстия для поршневого пальца в поршне, тогда и думать где занижать если уж на то пошло. Вообще и так заводиться должен, другое дело поедет ли мотоцикл и еще вопрос как поедет. Если цилиндр и гильзу резать то он естественно потом негоден будет для родного поршня. Если цилиндров куча, тогда можно пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
дениска_22 Поскольку убирать за тобой везде нету возможности, то ходить по всякому лучше сюда. Пока не научишься правильно выбирать место по своей нужде. Чтение форума неделю тебе помогло не очень. Далее каждый пук в чужой теме не по делу = предупреждение. Тему переименую по мере наполнения её здравым смыслом.
Теперь расскажи, где ты тут намерял 7мм разницы?
У тебя мотор 980 или 513?
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дениска_22
Новичок
Регистрация: 20.10.2011 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: чезет 250
|
|
513 у меня) ну а херали ему нехватает тогда? мы его толкали толкали он схватывал) потом перестал в итоге( больше не хухры мухры! че случилось с ним хер знает( |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
дениска_22 писал(а): |
513 у меня), |
Ты уверен? Вдруг там например так или еще что нибудь:
Поршень ты ставил или ещё кто то там химичил?
Люфт подшипника под зажиганием какой? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
А можно мне тоже поиграть в песочнице с вами? Вопрос следующего содержания: На 513 моторе выставляю зажигание, запускаю мотор, пять минут радуюсь, потом мот перестает ехать, а потом не заводица ваще. Проверяю зажигание, ротор провернут почти на четверть оборота от метки. И так целый день. Пробовал затянуть до усрачки, не помогло. Как быть незнаю. Помогите советом |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
дроздов писал(а): |
А можно мне тоже поиграть в песочнице с вами? Вопрос следующего содержания: На 513 моторе выставляю зажигание, запускаю мотор, пять минут радуюсь, потом мот перестает ехать, а потом не заводица ваще. Проверяю зажигание, ротор провернут почти на четверть оборота от метки. И так целый день. Пробовал затянуть до усрачки, не помогло. Как быть незнаю. Помогите советом |
а штифт на КВ есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
На коленвалу нет ничо. Просто конус и все. Может на герметик резьбовой посадить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Не может этого быть, у тебя должен быть на цапфе штифт под магнит. Значит у тебя его срезало, смотри внимательно. Если на Яве с БСЗ это еще как то покатит без штифта, поскольку рабочие обороты у нее вдвое меньшие чем у CZ и от оборотов у тебя на цапфе магнит будет поворачивать и из-за этого будет сбиваться момент искрообразования на кулачке под такты мотора. Ищи место установки штифта под магнит на цапфе, вынимай обломок из цапфы и вставляй новый штифт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
дроздов писал(а): |
На коленвалу нет ничо. Просто конус и все. Может на герметик резьбовой посадить? |
Штифт смотрит вверх в нижней МТ. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
Понял, пойду искать. А если не найду, как быть-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Цапфа обычно цементированная. Их два вида - под большое зажигание, как на 380 и обычное. Вижу вариант, что цапфу переточили под обычное или мотоплат с большой цапфы. В этом случае просверлишь запросто, а если цапфа заводская, то вряд ли. Пильни по ней надфилем - увидишь. Штифт на 180* от пальца шатуна. Если таки конус был переточен, то нужно его проверить. Магнит должен плотно на него садится и не покачиваться от руки и в штифт упираться тоже не должен. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
Чет про 180* недогоняю..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
дроздов писал(а): |
Чет про 180* недогоняю..... |
Диаметрально напротив. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
дроздов
Пионер
Регистрация: 02.02.2012 Сообщения: 21 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ЧЗ 513 К-16 Suzuki Savage
|
|
Вот теперь понял. Спасибо, завтра буду пробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
дениска_22
Новичок
Регистрация: 20.10.2011 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Нижний Новгород Мото: чезет 250
|
|
усе ребят ушол мой мот к ненаю какому десятку хозяинов))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|