Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
Приличная работа,респект.Сам занимаюсь востановлением 638/5,рама от634 и нижнее крепление отсутсвует,ты его как вымерял?Есть с чего срезать но боюсь сместить,думаю мотор кинуть и по нему приварить.Иколёсики при сборке есть секреты,как отрепетировать биение?спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Эд-68, У меня на нижнем креплении были срезаны
уши с дырками, поэтому место где он стоял было видно.
Соосность выводилась шпилькой через крепление
подножек.Кронштейн срезался целиком с донора.
Думаю что вариант с мотором более точный ( или две
половинки картера - так легче )
С колёсами никаких секретов, всё просто.Раму переворачивал,
колесо назад, сначала убираешь овальность, потом боковое
биение
Сейчас занялся сиденьем, отдал портнихе сделать рант,
всё испортила дура.Переделывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Линник
Профи
Регистрация: 22.11.2009 Сообщения: 332 Темы: 13 Откуда: Челябинская обл.Г.Снежинск Мото: Ява 350/634 1977г Вишнёвочка , Урал-Турист, LR Discovery 4
|
|
igloezik, Как овальность убрать? поподробней, а то у меня яйцо а не передний обод _________________ И знает верный АКС, нас ждёт Шали И Гудермес, а что там дальше ждёт, никто не знает.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
igloezik писал(а): |
Эд-68,
С колёсами никаких секретов, всё просто.Раму переворачивал,
колесо назад, сначала убираешь овальность, потом боковое
биение
Сейчас занялся сиденьем, отдал портнихе сделать рант,
всё испортила дура.Переделывает. |
Вот про колёсики можно подробнее,спици с одной стороны подтягиваеш с противоположной отпускаеш?или как ?Насчёт ранта,ты хочеш вшить белый,и от чего или из чего его берёш? |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Иван Линник, Эд-68, особого оборудования не имею,
делал чисто интуитивно, если поможет-буду рад.
Сначала делал спицы равномерно ненатянутыми
ориентируясь на остаточную длину резьбы. Надо быть
уверенным что она на всех одинаковая.
Потом прокручивал колесо делая отметки мелом в местах
касания.Где касался-там тянул.Так несколько раз по мере
уменьшения овальности.Затем по бокам - опять мел и затяжка.
Потом прошел по всем чтобы небыло болтающихся.И прокрутка
( медленная) не с мелом, а с неподвижной металлической закруглённой железкой.
У дисков не должно быть следов от ударов - это
усложнит процесс и не приведёт к желаемому.
Если что, спецы пусть поправят.
По поводу чехла- надо было сшить на оригинальный, окантовку
снизу.Всё сделала не так-шире чем договаривались, мелкой
строчкой, из кусков сшитых под разным углом.Был готов
убить её на месте.
И это - в свой день рождения 16го марта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эд-68
Главный спец
Регистрация: 11.02.2012 Сообщения: 690 Темы: 12 Откуда: Темрюк Краснодарский край Мото: Ява-350 634-07
|
|
igloezik, Поздровляю с прошедшим!!! Спасибо я примерно так себе это и представлял.Думаю снять и попробовать отхромировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Замки цепи, слева напрво: Явский, не Явский (Дуагавпильский), не Явский (ф.з. чей), Явский. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Vano,
Цитата: |
не Явский (ф.з. чей
|
Это Ижовский помоему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
igloezik, нет, на ИЖе шаг 15мм, у Явской цепи 12,7мм. Но это неважно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист
Бывалый
Регистрация: 30.03.2008 Сообщения: 185 Темы: 3 Откуда: г. Колпино Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .
|
|
По поводу амортизаторов мое мнение следующее , " чезетовские " значительно мягче " явовских " , на них хорошо если водитель не тяжелый . Пробовал ездить на одних и на других , выбрал " явовские " . |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
явовские и чезетовкие аммо должны быть одинаковыми по длине - у тебя какая-то переделка) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
taz,
Цитата: |
явовские и чезетовкие аммо должны быть одинаковыми по длине
|
тоже так раньше думал, может эти с "кроссача"
хочу поставить на мотоцикл с коляской, а то когда
гружённый, заднее колесо на ямках шоркает об крыло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вопрос по принадлежности амортизатора можно снять.
При сравнении сварочных швов заметна разница.
Хоть и качественно, но не заводской, наварка.
На трёхколёсном тест будет.
При переборке родных, обнаруженна разница с мануалом
Позиция 13 -нижний клапан, нарисован один элемент
а меня стояли три, через две шайбы.Работают очень хорошо.
http://s52.radikal.ru/i135/1203/f6/411254d4735c.jpg
Может быть разница в моделях, у меня 634й, а фото помоему
от старушки.Хотя начинка разве не одинаковая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
igloezik, себе тоже ставил ЧЗ амортизаторы. Они мягче. При езде с пассажиром колесо чиркает о крыло. Поэтому поставил родные явские |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|