Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Серокрылка.Возвращение к жизни.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приличная работа,респект.Сам занимаюсь востановлением 638/5,рама от634 и нижнее крепление отсутсвует,ты его как вымерял?Есть с чего срезать но боюсь сместить,думаю мотор кинуть и по нему приварить.Иколёсики при сборке есть секреты,как отрепетировать биение?спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эд-68, У меня на нижнем креплении были срезаны
уши с дырками, поэтому место где он стоял было видно.
Соосность выводилась шпилькой через крепление
подножек.Кронштейн срезался целиком с донора.
Думаю что вариант с мотором более точный ( или две
половинки картера - так легче )
С колёсами никаких секретов, всё просто.Раму переворачивал,
колесо назад, сначала убираешь овальность, потом боковое
биение С пивом по жизни

Сейчас занялся сиденьем, отдал портнихе сделать рант,
всё испортила дура.Переделывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Линник

Профи


Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 332
Темы: 13
Откуда: Челябинская обл.Г.Снежинск
Мото: Ява 350/634 1977г Вишнёвочка , Урал-Турист, LR Discovery 4


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, Как овальность убрать? поподробней, а то у меня яйцо а не передний обод Головой об стену
_________________
И знает верный АКС, нас ждёт Шали И Гудермес, а что там дальше ждёт, никто не знает....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Эд-68,
С колёсами никаких секретов, всё просто.Раму переворачивал,
колесо назад, сначала убираешь овальность, потом боковое
биение С пивом по жизни

Сейчас занялся сиденьем, отдал портнихе сделать рант,
всё испортила дура.Переделывает.
Вот про колёсики можно подробнее,спици с одной стороны подтягиваеш с противоположной отпускаеш?или как ?Насчёт ранта,ты хочеш вшить белый,и от чего или из чего его берёш?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Линник, Эд-68, особого оборудования не имею,
делал чисто интуитивно, если поможет-буду рад.
Сначала делал спицы равномерно ненатянутыми
ориентируясь на остаточную длину резьбы. Надо быть
уверенным что она на всех одинаковая.
Потом прокручивал колесо делая отметки мелом в местах
касания.Где касался-там тянул.Так несколько раз по мере
уменьшения овальности.Затем по бокам - опять мел и затяжка.
Потом прошел по всем чтобы небыло болтающихся.И прокрутка
( медленная) не с мелом, а с неподвижной металлической закруглённой железкой.
У дисков не должно быть следов от ударов - это
усложнит процесс и не приведёт к желаемому.
Если что, спецы пусть поправят.

По поводу чехла- надо было сшить на оригинальный, окантовку
снизу.Всё сделала не так-шире чем договаривались, мелкой
строчкой, из кусков сшитых под разным углом.Был готов
убить её на месте.
И это - в свой день рождения 16го марта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2012 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, Поздровляю с прошедшим!!! Спасибо я примерно так себе это и представлял.Думаю снять и попробовать отхромировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эд-68, спасибо

Разбирая крепёж возникли вопросы по родственным
связям с Явой.Кто знает проясните.
Из трёх замков может ли кто то называтся Явским?
http://i051.radikal.ru/1203/44/8bd7696504b9.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1203/34/00d03a4de69e.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1203/28/e507fcc46043.jpg
Крепёж крыла и подкрылка родной?
http://i067.radikal.ru/1203/a1/7349c9dce948.jpg

Перебрал две пары амортизаторов.
http://s019.radikal.ru/i614/1203/8d/8d71210fa807.jpg
Может ли кто подсказать, как ведут себя чезетовские
по сравнению с родными явскими?Тоесть по жёсткости.
Они явно длиннее- не будут ли мешать осИ заднего
колеса на 638ой не люкс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замки цепи, слева напрво: Явский, не Явский (Дуагавпильский), не Явский (ф.з. чей), Явский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano,
Цитата:

не Явский (ф.з. чей

Это Ижовский помоему С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, нет, на ИЖе шаг 15мм, у Явской цепи 12,7мм. Но это неважно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу амортизаторов мое мнение следующее , " чезетовские " значительно мягче " явовских " , на них хорошо если водитель не тяжелый . Пробовал ездить на одних и на других , выбрал " явовские " .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явовские и чезетовкие аммо должны быть одинаковыми по длине - у тебя какая-то переделка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz,
Цитата:

явовские и чезетовкие аммо должны быть одинаковыми по длине

тоже так раньше думал, может эти с "кроссача"
хочу поставить на мотоцикл с коляской, а то когда
гружённый, заднее колесо на ямках шоркает об крыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по принадлежности амортизатора можно снять.
При сравнении сварочных швов заметна разница.
Хоть и качественно, но не заводской, наварка.
На трёхколёсном тест будет.

При переборке родных, обнаруженна разница с мануалом
Позиция 13 -нижний клапан, нарисован один элемент
а меня стояли три, через две шайбы.Работают очень хорошо.
http://s52.radikal.ru/i135/1203/f6/411254d4735c.jpg
Может быть разница в моделях, у меня 634й, а фото помоему
от старушки.Хотя начинка разве не одинаковая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, себе тоже ставил ЧЗ амортизаторы. Они мягче. При езде с пассажиром колесо чиркает о крыло. Поэтому поставил родные явские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group