Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гибрид Чизет125+Хонда125

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 21:50    Заголовок сообщения: Гибрид Чизет125+Хонда125 Ответить с цитатой

В принципе проблема банальная гоняю я на ЧЗ 125 стандарте ну почти с небольшими переделками, но есть одна проблема. Рама родная не держит вся в косынках усиленная и всякий раз после гонки или нормальной тренировке появляются трещины на раме, а последнее время стало ломать передний крепёж двигателя. Но это в принципе и понятно, почему все трассы сделаны под иномарки, а отставать не охота. Вот и приподнял на халяву Хонду 125 да ещё и на алюминиевой раме с конченым движком ушатанной подвеской.

Вот я начал с малого разобрал Хонду до болтика.

Потом стал чесать репу над двиглом чз есть у него кое какие недочеты. Да и с установкой на другую раму тоже проблема.
Первый недочет это перегрев так как воздушное охлаждение, большие обороты, ....... Я исправил это дело РОДНЫМ ГОРШКОМ водянкой.

Так как водянка должна быть и помпа она тупа выпилена и Хонда, а валы и шестерня сделана на машзаводе слава он находится рядом и есть там знакомые токаря.
Вторая проблема это быстрый износ цилиндра. Я точнея сказать Сергей Ашихин c Краснадара нанесением НИКАСИЛЯ

Третья проблема это вечная проблема поршня. Тем боле Что у меня короткие (старого образца). Я решил эту проблему давно не первый поршень он мне делает нареканий нет (Челябинск Дергунов)Ну поршень как поршень что на него смотреть небольшие доработки приходится делать.
Четвертая проблема это наполняемость цилиндра кто делает лепестковый клапан а мне достался золотниковый. Он стоял у меня на ЧЗ когда я его купил он был воздушка, горшок водянку в подарок дали. Тут проблема сама решилась ПЯТИ КАНАЛЬНЫМ ГОРШКОМ И ЗОЛОТНИКОМ.


Проблема пятая зажигание точнее опережение зажигание. Просто воткнул от хонды. Выточив оз родного зажигания переходник.

Следующая проблема крепления двигателя чизет на ходов ку хонда. зпластал картера хонда и приварил аргоном. Просто и банально. Сзади выточил втулку.

[/img]
Пока что вот приблизительно что получилось!


Следующая проблема это установка карбюратора раньше это было так


И многое ещё геморрой а но пока решаю их по мере поступления.
За ошибки и косяки извиняйте. Надеюсь что продолжение будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maks 59, с каким номером гоняешь и в каких соревнованиях участвуешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня раньше 23 номер был гоняем мы по Премскому региону только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander82

Главный спец


Регистрация: 28.09.2010
Сообщения: 548
Темы: 3
Откуда: Чебоксары
Мото: cz 250 500


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это типа золотник. Спорная конструкция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander82 писал(а):
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так.


В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основательный подход к делу! Слишком длинный впускной патрубок движок не душит?Или карб с большим диффузором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давай к нам в июне приезжай! В классе чемурзед покатаем Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Ну это типа золотник. Спорная конструкция.


Но разница ощутима на больших оборотах в плюс от стандарта.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Single писал(а):
Основательный подход к делу! Слишком длинный впускной патрубок движок не душит?Или карб с большим диффузором?


Карбюратор стоял родной буду ставить от хонды, диффузора хватает с полна тут в интернете нашел система впрыска к двух такным. Чешу репу.


Последний раз редактировалось: Maks 59 (04 Мар 2012 22:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С прибавлением
С пивом по жизни
Maks 59 писал(а):
Alexander82 писал(а):
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так.


В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет!

Есть выход, вернее вход. Улыбка



http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19395&postdays=0&postorder=asc&start=285

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
С прибавлением
С пивом по жизни
Maks 59 писал(а):
Alexander82 писал(а):
непонятно почему на последним фото,карб присоединяется куда то с боку через длинный патрубок,что думаю не есть хорошо,на новом движке по ходу тоже будет так.


В принципе да так же примерно но ближе так как цилиндр по меньше и по плавнее загиб. Это от картига движок и другого выхода нет!

Есть выход, вернее вход. Улыбка



http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=19395&postdays=0&postorder=asc&start=285


тоже думал над этим вариантом и клапан от хонды есть и само окно можно вырезать с картера хондовского. У меня стоял этот двигатель над ним решил и издевается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нее, Юр, это не вход ни хера для мотокросса. Там надо шире делать. Неплохо будет в цилиндр сделать. Примерял, можно и 65 сделать, с большими входами в перепуска, и канал опустить. Также можно и в картер сделать пошире, только сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере чего мешает шире сделать? У меня просто посмотреть теперь не на чем.))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В картере со свободным местом напряг.Варить или клеить будет сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, у Руслана сделано по ширине коленвала. Например на уз-125 сделано в коленвал, но с расширением под большой клапан. Это более правильно, для кросса разумеется. Там 110 и дефорсированный мотор, для станта и просто езды. Что вполне закономерно.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Наример у ЗИДа-50 тоже по ширине вала. Мне на 100сс уже не хватает. Мотор просит больше. ЧЗ-125 надо 60-65 делать.


Последний раз редактировалось: АндрейCZ (05 Мар 2012 10:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group