Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гибрид Чизет125+Хонда125

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Примерял, можно и 65 сделать, с большими входами в перепуска, и канал опустить. Также можно и в картер сделать пошире, только сложнее.

В цилиндр у меня 75мм (65 по крайним окнам домика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, для справки: уз-125-4ех ширина 65мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, у меня хендмейд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необязательно,можно не шире,а выше...тот же пример мотор кх-80,ширина клапана как на пилоте около 45мм,точно не мерял,зато высокий и карб 28мм.мощность как на чезетке...,кто мешает и на чезеткин картер сделать выше и длиннее,место есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, ставил я клапан от кх-80 на пилот. Он исключительно под высокие обороты, хотя и типа бойзен. Высота-это угол открытия клапанов. Больше высота и меньше длина= на высокие обороты. Тут важно не переборщить. Все-таки чз по мануаду всего 10000об\мин. Или кардинально пересматривать продувку и фазы под обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2012 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так это ,тут думать придется во всех направлениях,чего от мотора хочется,там и конструктив решать...я лиш хочу сказать,что можно и со стандартной шириной вала придумать,...а если доступ к аргону есть,там нет проблем и на 5-6мм шире сделать,толщина стенки позволяет будет как раз около 60мм,то что надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша

Профи


Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 388
Темы: 4
Откуда: Николаев, Украина
Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2012 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама просто агонь!!! жаль у нас это в 4 дорога, так ещё и не найдешь(
_________________
на минск мото я fanatyk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз вы развели демагогию на счет впуска? вот как сделан впуск на хонде CR125R




Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:

Вот стоят два велика в гараже. Скоро третий собирать начну.
Один на покой отправляется.


А этот велик летом на выезд.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦЕЛиКА... Моя мечта прям... Жаль не по нашим дорогом. Скорее машина "выходного дня"
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету лучше велика чем Тойота селика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там что Цр -кин движок кувалдами били что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Там что Цр -кин движок кувалдами били что ли?


Ты имеешь ввиду хондовский? он у меня как донор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ват начал делать впуск потихоньку такого патрубка не нашел буду лепить сам по тихонько наваривая кольцами и шлифовать внутри.


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Хоть советы какие нибудь давайте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не лучше было бы сначала задрать кверху патрубок,а потом завернуть над сцеплением?..и карбик был бы расположен как в оригинале,только сбоку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой впуск на кросс - эндуро пробовали применять, но клапан победил золотник.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16416&postdays=0&postorder=asc&start=60
Точно не помню, но с коленвала возможно придётся снимать изрядную фаску, чтобы поток не "упирался" в него, а освободившееся место в картере чем то заполнять, чтобы не разжать его.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group