Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Примерял, можно и 65 сделать, с большими входами в перепуска, и канал опустить. Также можно и в картер сделать пошире, только сложнее. |
В цилиндр у меня 75мм (65 по крайним окнам домика) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Single, для справки: уз-125-4ех ширина 65мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
АндрейCZ, у меня хендмейд |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
необязательно,можно не шире,а выше...тот же пример мотор кх-80,ширина клапана как на пилоте около 45мм,точно не мерял,зато высокий и карб 28мм.мощность как на чезетке...,кто мешает и на чезеткин картер сделать выше и длиннее,место есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
29rus, ставил я клапан от кх-80 на пилот. Он исключительно под высокие обороты, хотя и типа бойзен. Высота-это угол открытия клапанов. Больше высота и меньше длина= на высокие обороты. Тут важно не переборщить. Все-таки чз по мануаду всего 10000об\мин. Или кардинально пересматривать продувку и фазы под обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ну так это ,тут думать придется во всех направлениях,чего от мотора хочется,там и конструктив решать...я лиш хочу сказать,что можно и со стандартной шириной вала придумать,...а если доступ к аргону есть,там нет проблем и на 5-6мм шире сделать,толщина стенки позволяет будет как раз около 60мм,то что надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Миша
Профи
Регистрация: 27.11.2010 Сообщения: 388 Темы: 4 Откуда: Николаев, Украина Мото: Минск Эндуро, Чезет 516\125, Урал
|
|
Рама просто агонь!!! жаль у нас это в 4 дорога, так ещё и не найдешь( _________________ на минск мото я fanatyk |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Раз вы развели демагогию на счет впуска? вот как сделан впуск на хонде CR125R
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
Вот стоят два велика в гараже. Скоро третий собирать начну.
Один на покой отправляется.
А этот велик летом на выезд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
ЦЕЛиКА... Моя мечта прям... Жаль не по нашим дорогом. Скорее машина "выходного дня" _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Нету лучше велика чем Тойота селика |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Там что Цр -кин движок кувалдами били что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
skinonsan писал(а): |
Там что Цр -кин движок кувалдами били что ли? |
Ты имеешь ввиду хондовский? он у меня как донор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Ват начал делать впуск потихоньку такого патрубка не нашел буду лепить сам по тихонько наваривая кольцами и шлифовать внутри.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Хоть советы какие нибудь давайте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
а не лучше было бы сначала задрать кверху патрубок,а потом завернуть над сцеплением?..и карбик был бы расположен как в оригинале,только сбоку |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Такой впуск на кросс - эндуро пробовали применять, но клапан победил золотник.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=16416&postdays=0&postorder=asc&start=60
Точно не помню, но с коленвала возможно придётся снимать изрядную фаску, чтобы поток не "упирался" в него, а освободившееся место в картере чем то заполнять, чтобы не разжать его. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|