Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гибрид Чизет125+Хонда125

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
а не лучше было бы сначала задрать кверху патрубок,а потом завернуть над сцеплением?..и карбик был бы расположен как в оригинале,только сбоку


он будет расположен так же как и раньше за горшком фотка. выше есть только ближе и плавней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2012 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот и не так,патрубок будет короче раза в 2 а карб параллельно оси мото,конечно надо по месту прикидывать,так по фото сложно,но место явно есть-ребер то нет охлаждения...если сразу начать патрубок под углом вверх почти от самой пластины золотника он сильно задерется вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 09 Мар 2012 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
а вот и не так,патрубок будет короче раза в 2 а карб параллельно оси мото,конечно надо по месту прикидывать,так по фото сложно,но место явно есть-ребер то нет охлаждения...если сразу начать патрубок под углом вверх почти от самой пластины золотника он сильно задерется вверх


Когда наглядна виднее лучше как ты хочешь получается длиннее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgtty

Посетитель


Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 58
Темы: 0
Откуда: орел
Мото: ктм250sx ,forsage450


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, что так мотор хондовский изуродован? Он такой был, или это Вы его так? Не проще CRмотор было восстанавливать? Он хотя-бы дал почувствовать ... .

Эндуро 2.
Смешарики НАЧАЛО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgtty писал(а):

Эндуро 2.
Смешарики НАЧАЛО.

Дело в потенции, она либо есть и есть результат, либо её нет и результата нет соответственно. Это самый простой вариант 516 туда направить.
Иноходовок с чезомоторами по стране достаточно много наделано вплоть до такого:


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 10 Мар 2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне больше это вариант нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks 59

Пионер


Регистрация: 26.02.2012
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Пермь
Мото: CZ 125


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот решил снова поднят эту тему моцик собран и гоняет есть небольшие регулировки, а так нормально. Фотки будут.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:




Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

На днях выложу что получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2012 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем два карбюратора? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распредиление юбкой поршня и золотником одновременно.поэтому на каждый впускной канал свой карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grinding писал(а):
Зачем два карбюратора? Шпион
При установке карбюратора с длинным впускным патрубком идет очень существенная задержка на реакцию " ручки газа " , в связи с этим " обычный карбюратор" компенсирует" работу двс с низов, а фаза впуска бокового другая . Скорее всего конструктивно пытались характеристику работы двухтактного мотора сделать более плавной по всему диапазону. Но потом этот эксперимент забросили т.к. пошли клапана ( лепестки), заслонки на выхлопе и т. п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grinding

Бывалый


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: Мурманская обл.
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2012 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему существенного прироста мощности это не давало, как и кажется)

Maks 59, Ну так что там с обещанными фотографиями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ужоснах ...
Есть ещё фото золотникового Maico Э-э-э...

_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сенсей, Ты главного не видишь)) кого золотником удивить можно? Выше смотри, карбы на цилиндре, а выхлоп из головы))
Найдено здесь, в самом низу страницы есть ещё золотники:
http://www.vta.asso.fr/spip.php?article105#haut

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group