Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
29rus писал(а): |
а не лучше было бы сначала задрать кверху патрубок,а потом завернуть над сцеплением?..и карбик был бы расположен как в оригинале,только сбоку |
он будет расположен так же как и раньше за горшком фотка. выше есть только ближе и плавней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
а вот и не так,патрубок будет короче раза в 2 а карб параллельно оси мото,конечно надо по месту прикидывать,так по фото сложно,но место явно есть-ребер то нет охлаждения...если сразу начать патрубок под углом вверх почти от самой пластины золотника он сильно задерется вверх |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
29rus писал(а): |
а вот и не так,патрубок будет короче раза в 2 а карб параллельно оси мото,конечно надо по месту прикидывать,так по фото сложно,но место явно есть-ребер то нет охлаждения...если сразу начать патрубок под углом вверх почти от самой пластины золотника он сильно задерется вверх |
Когда наглядна виднее лучше как ты хочешь получается длиннее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgtty
Посетитель
Регистрация: 20.05.2010 Сообщения: 58 Темы: 0 Откуда: орел Мото: ктм250sx ,forsage450
|
|
А, что так мотор хондовский изуродован? Он такой был, или это Вы его так? Не проще CRмотор было восстанавливать? Он хотя-бы дал почувствовать ... .
Эндуро 2.
Смешарики НАЧАЛО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
evgtty писал(а): |
Эндуро 2.
Смешарики НАЧАЛО. |
Дело в потенции, она либо есть и есть результат, либо её нет и результата нет соответственно. Это самый простой вариант 516 туда направить.
Иноходовок с чезомоторами по стране достаточно много наделано вплоть до такого:
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Мне больше это вариант нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks 59
Пионер
Регистрация: 26.02.2012 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Пермь Мото: CZ 125
|
|
Вот решил снова поднят эту тему моцик собран и гоняет есть небольшие регулировки, а так нормально. Фотки будут.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
На днях выложу что получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Зачем два карбюратора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
распредиление юбкой поршня и золотником одновременно.поэтому на каждый впускной канал свой карб |
|
Вернуться к началу |
|
|
drunya
Профи
Регистрация: 15.10.2009 Сообщения: 440 Темы: 18 Откуда: мск
|
|
Grinding писал(а): |
Зачем два карбюратора? |
При установке карбюратора с длинным впускным патрубком идет очень существенная задержка на реакцию " ручки газа " , в связи с этим " обычный карбюратор" компенсирует" работу двс с низов, а фаза впуска бокового другая . Скорее всего конструктивно пытались характеристику работы двухтактного мотора сделать более плавной по всему диапазону. Но потом этот эксперимент забросили т.к. пошли клапана ( лепестки), заслонки на выхлопе и т. п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Судя по всему существенного прироста мощности это не давало, как и кажется)
Maks 59, Ну так что там с обещанными фотографиями? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сенсей, Ты главного не видишь)) кого золотником удивить можно? Выше смотри, карбы на цилиндре, а выхлоп из головы))
Найдено здесь, в самом низу страницы есть ещё золотники:
http://www.vta.asso.fr/spip.php?article105#haut _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|