Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

КПП 634 на 360

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила22

Пионер


Регистрация: 25.08.2010
Сообщения: 7
Темы: 3
Откуда: г.Пермь
Мото: ява350-360


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 12:32    Заголовок сообщения: КПП 634 на 360 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,может кто нибудь занимался подобной переделкой. Какие меня ждут подводные камни ,подойдут ли детали сцепления втулки валов и т.д. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняется начинка полным комплектом - оба вала, все шестерни, вилочки. Кулису, ось вилок и корзину сцепления я не менял. Уже не помню, кажется была какая-то заморочка с установкой звездочки задней цепи.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy

Новичок


Регистрация: 28.02.2011
Сообщения: 39
Темы: 0
Откуда: Белгородская область
Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+звездочка+удлинненная втулка.Вторичный вал с маленьким буртиком.Если что поправте.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Первичка подходит,но надо умньшить отливы крепления левой крышки картера в самом картере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис S-Pb

Профи


Регистрация: 10.04.2011
Сообщения: 278
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: ЯВА 350/638.103


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2011 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я оставил старую звезду,от старухи,а всё остальное поставил от 4 !!! Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс 1988

Бывалый


Регистрация: 26.12.2011
Сообщения: 159
Темы: 3
Откуда: Дедовск - Москва
Мото: Ява 350 смесь 354 и 360 1967 г.в. и Ява 250/559 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже поставил себе короб от 634 в двигатель 354! Теперь можно и четверошные, и старушачьи звезды ведущие ставить (не забывать про более длинную втулку при установке 4й звезды) из хитростей-пришлось у токаря снимать выступ для подшипника со вторичного вала)пока всё работает, нареканий нет!Еще из плюсов - более простая конструкция по сравнению со стар. коробом)
_________________
Скажи, механик, ведь не даром, мотор, загубленный нагаром, на перебор отдан?.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем ставить вторичный вал с маленьким буртиком? и обязательно ли это делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с большим буртиком будет вал сильно выступать и сборка картера будет невозможна
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor писал(а):
с большим буртиком будет вал сильно выступать и сборка картера будет невозможна

а какова разница буртика маленького от большого в мм примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то есть тема по двигателю 360 от сергея_с там вроде было про этот буртик
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понял, получается что с большим буртиком половинки картера не состыкуются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разница кажись в 1мм, из-за чего половинки не сходятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приходилось сталкиваться с такой проблемой, получается что вторичный вал с широким бортом находится ближе к передвижной шестеренке 3 и 4-й передач и не дает 4-й скорости полностью включится, получается муфты шестерен уже зашли в зацепление но кулиса еще не повернулась таким образом чтобы шарик зафиксировал передачу. В итоге вы просто не сможете включить 4-ю передачу а если и включится то сгорит вилка.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Приходилось сталкиваться с такой проблемой, получается что вторичный вал с широким бортом находится ближе к передвижной шестеренке 3 и 4-й передач и не дает 4-й скорости полностью включится, получается муфты шестерен уже зашли в зацепление но кулиса еще не повернулась таким образом чтобы шарик зафиксировал передачу. В итоге вы просто не сможете включить 4-ю передачу а если и включится то сгорит вилка.

Вот черт!!!!как раз у меня она и не до включается!спасибо за помощь С пивом по жизни Буду разбирать и передеывать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек32, посмотри где-то в факе по кпп были размеры этого буртика на вторичном валу, можно будет отдать токарю чтобы он снял лишнее мясо.

Цытата с фака:
Цитата:
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali003.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/i-edgars/view/57715/?page=0
И глубину ступени под отверстия зацепления усов. Размер L (соответсвенно) 3,0, 3,2, 3,4 и 3,4 мм (размеру по порядку деталей в пункте а)).
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali004.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/i-edgars/view/57716/?page=0

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек32

Посетитель


Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 59
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: jawa 634-7, CZ 472.5, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Санек32, посмотри где-то в факе по кпп были размеры этого буртика на вторичном валу, можно будет отдать токарю чтобы он снял лишнее мясо.

Цытата с фака:
Цитата:
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali003.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/i-edgars/view/57715/?page=0
И глубину ступени под отверстия зацепления усов. Размер L (соответсвенно) 3,0, 3,2, 3,4 и 3,4 мм (размеру по порядку деталей в пункте а)).
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Detali004.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/i-edgars/view/57716/?page=0

благодарю) С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group