Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
Давно хотел создать эту тему,но так как процесс сборки длилтся очень долго,решил создать когда буду почти на финишной прямой.Так вот,мотоцикл достался мне от деда.Комплектность была очень хорошей,даже очень,состояние конечно некоторых не совсем нормальное было ну да ничего.Документы живые,в данный момент нашел знакомых которые переоформят на меня без всяких проблем да еще плюс к этому сдеют страховку и ТО.Ну продолжим об самом мотоцикле.Мотоцикл Pannonia Т5 с коляской 05.03.1968 г.в.До того времени как я стал заниматься этим мотоциклом,он стоял где-то лет 5 в теплом гараже,им никто не занимался.Как он перестал заводиться его и забросили.4 года назад когда решил попробывать сделать его,снял головку с целиндрем.Поршень был плохой,кольца тоже,нашел в ящике еще один поршень(б/у) его состояние было тоже не удовл. но все же поставил его,сточил кольца от ИЖА.поставил.Мотоцикл завелся и заглох,что и как делать я не знал.Дед сказал что нужен новый поршень и кольца,также полазив в ящике нашел еще один поршень,который дед сам сделал(он был очень тяжелый,не знаю из чего он был сделан)под него надо было точить целиндер,также он сделал и чем точить,пришлось руками это делать,2 дня точили.Поставили и ура мотор заработал.НО увы я к тому моменту уже разобрал весь мотоцикл(потому что полазив в интернете я нашел фотографии новой паннонии,мне так она понравилась,я захотел ее восстановить)Так вот разобрал я весь его и решил покрасить,начал с баллончика,мне не понравилось,вообще я думал просто его покрасить хотя бы привести в нормальный вид,потому что до этого он был покрашен кисточкой и очень большим слоем.Но немного время прошло,как я наткнулся на этот сайт,начал смотреть как и что,стал понимать как должно быть,как собирается,короче говоря я начал серьезно заниматься мотоциклом.Начал находить детали,самое первое что я нашел это был новый целиндер,головка,поршень,палец и кольца,гайки крепления патрубков и всего за 1500р.Процесс начался успешно,нашел потом целый мотоцикл тоже за 1500,двигатель был внутри весь новый.я был очень рад этому,много хороших вещей на нем было.Нашел человека который занимается хромом ну и начал по мере возможности делать хром,т.к он дорого стоит я делал все постепенно.На данный момент хром весь сделан,теперь в этот выходной отдаю мотоцикл на покраску,и ура в скором времени я начну его собирать,правда пока что без люльки,ей займусь летом.Комплектность на данный момент можно сказать 100%,не хватате свечного колпачка.
вот какой он был,кстати это я сижу на нем))
разобрал его и покрасил с баллончика
сейчас вот так весь мотоцикл выглядит
вся хромированная мелочь,даже сделал хромированный отражатель света,светит классно
Двигатель собран из всех новых деталей,ну кроме болтиков,крышки будут красится,двигатель тоже перекрашу,не понравилось как получилось до этого.
Ну вот пока только это сделано
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Еще пару фоточек)))
Разборка и чистка двигателя)
3 года назад
Номер очень нравится
родные резинки на колпачки соска камеры
Сумка вся комплектна,не хватающие ключи лежат на полке,просто надо их найти
Новый кв
Шлем родной,от Pannonia.Не знал что он родной,но когда увидел в музее в интернете на фото его.то убедился.И дед тоже сказал что покупал в магазине вместе с мотоциклом,жалко что сзади трещина,ну ничего думаю восстановлю его
Последний раз редактировалось: TeLeSh (22 Мар 2013 01:00), всего редактировалось 1 раз
Ух, неплохо сделал, хромированные детали получились эффектно. Я тоже владелец Т5, тоже планирую восстановлением заняться, да только руки не доходят, вернее деньги _________________ Иж Планета 5, Pannonia T5 и хочу ещё что-нибудь)
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
Хром делаю в Москве.Но уже теперь только для себя,потому что люди стали терять детали.А достается мне.На счет денег,то много ушло,пробовал подсчитывать около 40000руб уйдет на мотоцикл.Очень дорого,хоть и качество не из лучших,но все равно уж точно лучше чем ржавые.В мотоцикл наверное в общей сумме вместе с покрасом и хромом и запчастями нужными выходит под 80000.Надеюсь это того мне стоило.Уж очень сильно я влюбился в него.Хочу второй купить,Документы у меня есть переоформить реально,надо только раму(ее перебью и все ок будет).
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Ребят,может кто подскажет чем покрасить двигатель,до этого я его покрасил термостойкой краской,оказалось обычная серебрянка,от бензина сразу стерлась,хочу попробовать то краской,что барабаны красил,она вроде ничего,может кто лучше подскажет?
Честно говоря название краски не знаю, делают на предприятиях.
Наносят краску в виде порошка и в печку запекаться. Как то так.
anatolniz так красит свои мотоциклы.
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
http://cs5403.userapi.com/u24134154/100082639/z_62dc12ec.jpg вот цилиндр и головка моего ПС выкрашена два года назад огнеупорной АБРО, точно бензостойкая, крепкая, стойкая.Точно такой же АБРО только черной выкрашены цилиндры воздушного Юпитера, после трех лет появились ничтожные дефекты. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Регистрация: 05.03.2010 Сообщения: 191 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Pannonia T5,Pannonia TLF de Luxe
nemmishka, Спасибо.
Ребят может у кого есть такая деталь в сборе(от белого спидометра)мне нужно чтобы шестеренка и сбоку деталь были целые,или подскажите от чего подходит,также нужен вал за который вращается все,с магнитом который,воообще лучше все вот это в сборе и рабочее
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы