Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зажигание на двигле ява 555

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от скутера надо поискать, они маленькие, компактные.
Вот как тут например - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=217620#217620

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew64

Посетитель


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 81
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Бабетта134 с мотором ява 555,мотовелик -болгарка,миникроссик с д-4,минск макака


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет места -это беда . Присматривал туда пилотовское,но похоже не лезет . Сделал тут я небольшую схемку ,но вероятность ,что именно с таким типом зажигания заработает 50 на 50% Так смешно, что деваться некуда Если не заработает,то к ней же добавлю индуктивную катушку от карпат .Так может и будет дышать. О своих опытах может отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что вклиниваюсь в дискуссию, однако тема для меня оказалась актуальной.
Похоже, что у меня на 555 нет дросселя (что в общем не мудрено, у меня от параболы только корпус - ни спидометра, ни фары, ни проводки...). Но у меня есть бесконтактное зажигание VAPE (решил разориться), с которго выходит 2 провода, один, судя по инструкции, должен идти к фаре, другой - к заднему фонарю. Насколько я понимаю, дроссель в этом случае уже не нужен? В смысле что там уже всё стабилизировано должно быть внутри самого зажигания, или я ошибаюсь? Просветите пожалуйста. И ещё, если можно, сфоткайте как выглядит родной дроссель, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С мопедовским VAPE не сталкивался еще ни разу, но по идее должен быть коммутатор стабилизатор с ним в комплекте (это мое предположение) иначе будут опять же скачки U в бортовой сети в зависимости от оборотов двигателя, их же нужно как то стабилизировать в сети мопеда. У меня до этого т.е. сейчас на мопеде стоит дроссель, боюсь что самодельный. А вот еще один мопед привезли, и там стоит дроссель вроде как заводского исполнения. Правда есть закавыка -по мануалу дроссель должен стоять в параболе мопеда и на моем так и есть, а вот у другого мопеда он стоит под сиденьем, т.е. там где должна быть сумка с ключами. Если охота то вот этот дроссель могу сфотографировать, а на моем параболу разбирать неохота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew64

Посетитель


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 81
Темы: 4
Откуда: Саратов
Мото: Бабетта134 с мотором ява 555,мотовелик -болгарка,миникроссик с д-4,минск макака


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я считаю,что это фото вам поможет http://www.bike53.ru/images/catalog/300537.jpg . я свое зажигание от пионэрил,тока пока фотика нет.Прошу подождать,если есть желание увидеть,что я натворил
Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты главное напиши от чего это и что еще в комплект входит или только то что на фотках с байка? Ну и как работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, сфоткайте, если не трудно.
По поводу VAPE. В комплекте статор, ротор, катушка зажигания, совмещённая, как я понимаю с коммутатором в одном блоке. Но проводка на свет выходит не из неё, а со статора. Статор красивый такой, чёрный и совсем неразборный, так что непонятно Шпион что там внутри вообще. Вот инструкция, правда она на чешском. http://www.vape.cz/img/Podpora/Rozmer/A-SZ86.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Andrew64, это фото того, что у меня в реале на столе лежитУлыбка От того, что я на него смотрю, легче мне не становится Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно,
Цитата:
Но проводка на свет выходит не из неё, а со статора.

значит инструкцию перевести нужно.
Сейчас щелкну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другой стороны, чехи - не дураки, и если они сделали комплект зажигания для этого мопеда, то всё должно легко устанавливаться в штатную проводку (а предполагается, что дроссель там есть), чтобы не разбирать параболу и не переподключать там всё. Но это так, мысли вслух...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мощность у ВАПЕ наверняка выше? Тогда и дроссель не нужен, имхо. Надо поставить и завести. Посмотреть что получится. Скорее всего дроссель выкинуть придется.
Кстати, ВАПЕ для мопеда - сколько вольт? Если 12ть, то точно можно выкидывать все старое оборудование.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что стабилизатор находится как раз в самом VAPE, а не в катушке зажигания.
У себя глянул, то что хотел щелкнуть -оказалось приколхоженой совковой КЗ от какого то древнего мопеда, пришлось открыть фару своего мопеда раз обещал и сфотографировал не снимая дроссель.

Согласен с Jarlacks, с VAPE дроссель уже точно не нужен и проводку на свет от замка переделывать придется причем вне зависимости 6 он вольт или 12.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, СПАСИБО! Теперь хоть знаю как он выглядит С пивом по жизни
VAPE на 6 вольт, специально, чтобы не переделывать. Меня смущает фраза в инструкции, касающаяся этих пресловутых выводов на свет:

Je nutno zapojit vzdy obe zarovky.
AC vykon neni ve statoru nijak regulovan
shori-li jedna zarovka, shori i druha.
Pri nepouzivani osvetleni zkratovat zlute vodice na kostru.

Перевод по гуглу:
Всегда необходимо подключите оба лампочка.
AC производительность не регулируется в статоре
Если верхнего-лампы, сверху и мат. Э-э-э...
Освещение, когда не используется желтый провод замкнут на землю.

Кто-нибудь может более человечно перевести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Всегда необходимо подсоединить две лампы.
Переменный ток не регулируется каким-либо образом в статоре.
При сгорании одной лампы, сгорает и вторая.
Когда не используется освещение, желтый провод должен быть замкнут на массу.

Так будет мудрее и это говорит о том что в этом случае нужно ездить со светом или ставить замыкатель на корпус при выключении света.
Еще это говорит о том что в этом варианте VAPE нет никакого встроенного стабилизатора в него, за что только деньги берут?
Но это мое понимание и мой перевод текста с ошибками словацкими в инструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dali_the_one

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Питер
Мото: honda, мопеды, машина...


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, то есть дроссель нужен, потому что стабилизации нет. Но дроссель НЕ нужен, ибо VAPE мощен сам по себе Э-э-э... Чё-то какой-то полупустой стакан прям. Философское зажигание, блин Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2012 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне видится это так,-раньше лампы дорогие были, и поскольку штатное зажигание не было предусмотрено с использованием дорогого коммутатора был и придуман этот дроссель -обмотка на железе с от пайками от нее на головной свет и на лампу заднего габарита. При перегорании более мощной лампы более стабильное напряжение оставалось на лампу габарита и она не перегорала -это для того чтобы в темное время суток в случ -чего в тебя не въехали при такой неисправности. Ну а при перегорании лапы заднего габарита, лампе головного света в фаре по барабану будет и она цела останется т.к. в 5 раз мощнее чем лампа габарита и добавившееся U в сети из-за перегорания габарита ей погоды не сделает. Но это опять мои измышления. VAPE в этом случае (для мопеда) рассчитано на постоянную езду со светом в любое время суток по нынешним правилам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group