Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timoha

Новичок


Регистрация: 18.04.2012
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Пятигорск
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, при установки поршня, пока я отвлекся, помогли сделать трещину в перегородке задней части поршня (если смотреть по ходу).ЧТО делать? поршень новый, ява 360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timoha, вроде пару страниц назад спиливали повержденную часть и ставили. Чет не могу найти.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Вот такую тему нашел.
http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8608

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
timoha

Новичок


Регистрация: 18.04.2012
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Пятигорск
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну спиливать я ничего не собираюсь, на перемычке микротрещина, думаю если оставить так, то она меня подведет при случае, в самый не подходящий момент. Может сделать пропил по трещине и каплю аргона на нее да потом обработать надфельком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
timoha

Новичок


Регистрация: 18.04.2012
Сообщения: 36
Темы: 2
Откуда: Пятигорск
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто ничего не скажет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timoha, Кончай глупостью заниматься! ЛИбо спиливай перемычку, либо меняй поршень.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2012 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни этот цилиндр с 638 на выброс? Грустно мне...
vk.com/photo95557826_285238312

Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байкер), Можешь доездить сезон и может не только, но учитывай что "мощности" не добавится! Главное притупи острые горизонтальные кромки. КОнечно лучше заменить на годный.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2012 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Байкер), Можешь доездить сезон и может не только, но учитывай что "мощности" не добавится! Главное притупи острые горизонтальные кромки. КОнечно лучше заменить на годный.


Спасибо за ответ, просто взял яву под востоновление, там ЦПГ в мясо просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano-412

Профи


Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 295
Темы: 2

Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2012 07:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни есть информация про то как правильно отрезать кромки с цилиндров ява 634?(желательно с фотографией)
а то у меня трещина как раз на левом конце( даже немного заходит дальше выпускного окна)
показал стрелкой, эту трещину, она полностью доходит до окна

рассказывали как её проточить(срезать) можно, но информации подробной, не встречал!!!
прошу помочь
и воопбще повлияет ли это на дальнейшую работу двигателя?

_________________
Ява 350, 1979 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2012 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano-412, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-634force
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Генрих

Пионер


Регистрация: 15.06.2012
Сообщения: 17
Темы: 0
Откуда: Латвия
Мото: Jawa-350/634


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2012 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>Vano-412
Моторесурс двигателя поменьше будет, когда то в 80-х страдал "запилами" движка так делали ...тыс. 10 - 15 точно откатывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем дня

Прочел всю тему, но так и не нашел ответа - почему оборывает юбки у поршней ? Грустно мне...
Правда, надо сказать, двигатель старый. Стоял черт знает сколько. "От старости" такое может быть ? Как правильно дефектовать причину ?

Спасибо заранее.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярррик

Пионер


Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Уфа
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-04#03
только что нашел
"При большом износе цилиндра поршень, находясь в мертвых точках, ударяется юбкой о стенки цилиндра. Двигатель в этом случае "гремит" (но не стучит). С прогревом двигателя поршень расширяется в большей степени, чем цилиндр, и если звук ударов поршня уменьшается, то необходимо произвести расточку цилиндра до следующего ремонтного размера и установить соответствующий поршень, так как при дальнейшей эксплуатации такого двигателя возможно разрушение юбки поршня. "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. В принципе, годится. Единственное, что смущает - и цилиндр и поршни в достаточно приличном состоянии. Хотя всегда остается возможность того, что кто то сунул поршня не того ремонта.

Спасибо Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярррик, не, не - в данно случае не из этой оперы! При большом износе было-бы большие поверхности поршня покрыты черным нагаром, а здесь нету. Значит не в том дело.
Вероятные причины:
юбка поршня больше диаметром чем в любом другом месте поршня (брак поршня),
в перемычке уже была трещина которую не заметили и поршня поставили в мотор,
юбка поршня задевает за щеку коленвала (брак поршня или коленвала, или шатуна или сильный износ подшипников шатуна),
бывает если слишком мало масло, но не здесь, так как поршень не имеет вертикальных царапин,
в нижней части цилиндра не убрана ступенька и свежий (по новее но другой) поршень ударяется юбкой об эту ступеньку.

Даже если поставить в напроч изношенный цилиндр сильно изношенный но целый поршень на один ремонт НИЖЕ, и то обломать юбку практически невозможно даже на максимальных оборотах.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group