Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цилиндр: поломка гильзы, поршня, задир и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10666
Темы: 89
Откуда: Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred, там есть 1 хитрость (я на Минске с этим столкнулся) Перемычку выпилили, а за счёт внутренних напряжений нижняя часть цилиндра "сошлась"! Перемычка как-бы держала края цилиндра. Если у тебя сейчас поршень свободно ходит по всей длине цилиндра, то и париться не о чем. У меня-то поршень изрядно клинил внизу
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12637
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Май 2018 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pred писал(а):
Не могу вставить фото но если выше на фото смотреть нижняя часть вот этого окна под красной линией

1. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406
2. Если в цилиндре обломал перемычку, то вообще горевать нет надобности!
Выпилил остатки перемычки, даже если только с одной стороны, так чтоб не было остатков во внутрь окна и все дела!

Надо пояснить или понял на словах?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.A.R.

Посетитель


Регистрация: 29.01.2017
Сообщения: 83
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Jawa-CZ 175-356, Jawa 350-360, Минск 3.112, ИЖ-Планета-2К, Верховина-6


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, не в ту тему залез, но спрошу.
Я правильно понимаю, что тут один цилиндр от 360 (с бОльшими окнами) и один - от 354?




_________________
...моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто посоветует как поступить, моц простоял пару лет в сыром сарае, после чего в процессе ревизии обнаружили, что на кольцах и цилиндрах есть потемнения, но на данный момент все работает стабильно.
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?
вот фото поверхностей:






















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1450
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2019 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hppro писал(а):
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?

ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12637
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2019 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roma_Che писал(а):
Hppro писал(а):
Стоит ли заморачиваться с хонингованием цилиндров и заменой колец?

ИМХО если гильзы не имеют значительного износа, то стоит, на пару соток пройтись хоном и подобрать поршни следующей группы, например если была группа А, то взять уже сразу группу С, т.к. группа В это только сотка разницы.

ок, спасибо буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

i_edgars писал(а):
Hppro, собрать все обратно и ездить! Нет там ни чего такого, чтоб сразу ремонтировать.
Ну есть там чуток ржавчина = быстро пойдет процесс износа. Покатайся какую тысчонку, другую и после будешь думать - сняв цилиндры ремонтировать или нет.

да, сейчас так и сделали, моц работает уже неделю без проблем, используется только в прогулочных целях, на небольшие расстояния, в деревне оч сложно организовать демонтаж с хонингованием и покупкой новых деталей, думаю в ближайшем будущем трогать ничего не будем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2019 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




сделал несколько инфракрасных изображений, произвольно расставленными маркерами температур на двигателе, мож кому интересно, температурная карта двигла и в общем. Снимал наработающем, сразу после поездки на 3км по проселочной дороге , скорость не более 50км/ч. окружающая температура тогда была около 20 градусов Цельсия.
Вот ссылка на полный отчет в PDF https://drive.google.com/file/d/1-HV1xBhiSBjQVdDmcbl6c9M8supTNxaC/view?usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hppro

Пионер


Регистрация: 06.06.2019
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2019 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lomastercrash2017 писал(а):
на ходу картина была бы другая, по идее колена должны быть горячее чем ребра цилиндров

согласен, у тепловизионной аппаратуры есть нюанс, хромированные детали, нужно мерить с поправкой в настройках, т.к. там есть отражающая поверхность (зеркало) - изза хрома, блестящих и т.п. поверхностей измерение некорректное, не у верен что прибор на такое способен, будет время изучу, по возможности сделаю с поправкой на хром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 109
Темы: 2
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2021 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем чистить рёбра чугунных цилиндров для покраски термостойкой краской?
Если ли опыт пескоструя, как проводится процедура? Боязно отдавать всяким спецам, т.к. по моим представлениям, могут запросто пройтись по зеркалу цилиндров или посадочным плоскостям

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 397
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2021 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk, вырезаешь из металла или фанеры заглушки на все отверстия и плоскости и через резиновую прокладку притягиваешь все это дело. Даже если маньяки-пескоструйщики захотят, внутрь не попадут.
У Георгия Трифонова на его канале обзор был на подобные вещи.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2021 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все отверстия , идущие к зеркалу цилиндра закрыть однозначно , на наружные части гильз одеть куски от старой камеры , верхнюю и нижнюю посадочные плоскости закрыть кусками фанеры , вырезав по периметру плоскостей и свинтив их шпильками через отверстия в цилиндре . После этого можно отдавать в песок .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group