Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

датчик топлива. просто.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это мне и интересно. провода по баку проведены чтоль?
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaha_N

Посетитель


Регистрация: 12.11.2010
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Кривой Рог
Мото: Jawa 638.5.00


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2012 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по баку, их около 10см всего видно, уложены в термоусадочную трубку в цвет бака, особо в глаза не бросаются как по мне Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда ясна. имхо, лучше чтобы их вообще небыло видно.
_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наконецто обзавелся телефоном. вот датчик. бак, как назло, в покраске Так смешно, что деваться некуда

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr61

Пионер


Регистрация: 01.02.2014
Сообщения: 22
Темы: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Ява350/638


СообщениеДобавлено: 01 Фев 2014 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я датчик ставил намного проще и надёжней, это самая лучшая на мой взгляд переделка из всех других, т.к. устанавливал датчик после покраски мотоцикла и внешний вид естественно пострадать не должен. Датчик от Ваз точнее его части , поплавок установлен продольно качаясь на тяги. Эту переделку делал примерно десять лет назад, не разу не подвела и не было протечек топлива, понадобилось два датчика, один от ВАЗ рабочий, другой можно не рабочий главное чтоб у него было крепление проводов на гайках , из двух датчиков выковыриваем все изолированные втулки, колечки, болтики, разъёмы которые находятся вверху, трубку на которой крепиться сам датчик обрезаем вверху и внизу под датчиком и сплющиваем в продольном направлении , обрезаем тягу предварительно сделав хомут для поплавка и согласовав длину тяги с ходом в бензобаке, сплющенную трубку выгибаем так чтоб датчик находился примерно в центре между стенками левой половинке бензобака в районе горлышка и посередине хода поплавка. Для установки датчика понадобиться медицинский инструмент именуемый "зажим" с фиксацией, держа датчик за сплющенную и изогнутую трубку находим такое положение чтоб трубка ложилась на тоннель бака под горлышком, размечаем в ней два отверстия, и ответные отверстия в тоннеле , сверлим, вставляем снизу болты соответствующей длинны и в баке их притягиваем гайками (в этом месте тоннель можно подрихтовать) Потом шляпки болтов нужно запаять латунью газом , или оловом, только не забудьте выпарить бак и наполнить выхлопными газами. Потом закрепляем датчик и корректируем его положение. Устанавливать датчик в бак только с помощью зажима, а наживлять гайки удобнее надев их на трубки или шланги соответствующего диаметра, затягивать торцевым ключом. Теперь сверлим отверстия под изолированные части выковыренные из двух датчиков уплотнительные колечки я мазал лаком , собираем так чтоб лепестки под разъём были под шляпкой болта, с другой стороны провод подсоединяется через гайку (после основной гайки) . Надоело писать, всё равно думаю нифига не понятно. Провода от датчика подключаются через горлышко в баке, с низу провода подключаются к жгуту идущему от бака к проводке , на конце жгута делаем разъём для удобства подключения к схеме мотоцикла и демонтажа бака. В жгуте от бензобака три провода: "указатель", "лампочка", и обязательно "масса", массовый провод крепим к баку просверлив в передней части кронштейн (который на резиновые кольца надевается) . Когда делал эту переделку, то в те годы камер в телефонах не существовало , и вообще как сюда залить фото я не знаю. Вот пару фоток где ничего не видно https://a-a.d-cd.net/86c5deu-960.jpg https://e-a.d-cd.net/5ac5deu-960.jpg FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group