Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Мотоцикл времени" Новая Ява 559/2. 1965 г.в..

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, спасибо, как говаривал мой командир летного отряда в Полярке:
" я сам из деревни, но знаю, что розовых коней не бывает!"
Ява хорошо собрана, но белый замок тех лет - это большой дефицит, они не могли поставить черный, год не позволял. К тому же установлен кривовато или это такое фото?

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что условия хранения (в квартире) этого аппарата - говорят сами за себя. Бог с ним с замком потрескавшимся, там вообще прикасаться противопоказано, а про заводить - промолчу. Есть определенные способы хранения, консервации, правила переконсервации и т.д. В данном случае ими пренебрегали - и это очевидно.
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
замок не новый, от времени он не трескается,

По КАКИМ критериям Вы определили ,что замок б/у?
Тут уже два оратора утверждают,что б/у не трескается,тогда почему Вы трещины на этом замке приводите как критерий б/у? Сами себе не противоречьте!
В пластике залито металл основание, эта деталь получается методом горячего формования, темперературный коэф. линейного расширения у пластика выше,чем у стали (или другого металла),в результате пластик "обжимает" металл основание, возможно была нарушена технология,потому и пошли трещины.
Вот яркий пример

(Прошу прощения у автора фото,если будут притензии-удалю.)
Фото не моё,но у меня на одном комплекте креплений их трёх, потресканы.
Цитата:
По поводу площадок под крепление европейского номера - это тоже вопрос-
как они попадали в СССР, ПОТОМУ ЧТО В 1965 ГОДУ Я ЛИЧНО РАСПАКОВЫВАЛ ИЗ ЯЩИКА НОВУЮ ЯВУ-350 и такой детали не было.

Мы уже тащу раз слышали,что Вы покупаль новую, и много вопросов возникало по этому поводу,НО одна-не показатель.
Я больше верю кучи попающихся табличек.
Цитата:
Да, еще стоит подозрительный хомутик на кранике бензошланга.

Хомут правильный.
Цитата:
Явка достойная и довольно редкая, но а где и кто ее собирал - история умалчивает. Так смешно, что деваться некуда

Вот ВСЕМ видно,что она новая,кроме Вас..
Темболие известна история её приобретения.

ПС Я не пойму,что побуждает некоторых пытаться опровергнуть очевидное,зависть,не иначе Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich

Бывалый


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 240
Темы: 11
Откуда: г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика
Мото: Ява 634, Ява 360


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если её собирали из запчастей, то это произведение искусства - даже солидол в коричневый цвет состарили!)) Им бы картины подделывать - разбогатеют быстрее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich писал(а):
Ну, если её собирали из запчастей, то это произведение искусства - даже солидол в коричневый цвет состарили!))

Судя по всему это не солидол,а ЦИАТИМ!!!Меня тоже много моментов смущает...например:траверса нижняя должна быть кованная,а не штампованная;боковые крышки двигателя с завода не идут полированные;обод заднего колеса не должен быть с цировками;под болтиком с шайбой,который крепит верх и низ параболы,должен быть без резиночки...Поправте,если я не прав!

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, по поводу зависти - это грех, а у меня подобная Ява в гараже стоит не пионеренная и невосстановленная. То , что аппарат собран из новых запчастей даже Омич
Подтверждал, вопрос где и кем и как с документами - все НЕИЗВЕСТНО.
Поэтому " take it easy". Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продам солидол. коришневый, состаренный. недораха)))) Крутой
я в старушках не спец, но кмк она не собрана.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, прекращайте пожалуйста бесплодный спор о происхождении этого мотоцикла. Еще ну хватало здесь ругаться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik,а разве обод заднего колеса без цировок?То есть с завода мотоциклы шли с разными ободами на передних и задних колёсах?Может Lexa,ответит?
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2012 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 353 оба колеса с цировками. Про другие модели - не в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa писал(а):
на 353 оба колеса с цировками.

+1000
На других моделях их и небыло! С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 06:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, gorik,спасибо за ответы.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatolich писал(а):

В школьные годы видел Яву 360 64г.в с маленьким пробегом: колеса с крашеной серединой и с цировками, это я точно запомнил.


Если бы на заводе в 64г. красили цировки на 360 модели,то на 559 в 62г. их бы красили тем более,а их небыло!(А колёса 353 и 559 идентичны!)А сами обода имели свойства меняться владельцами по разным причинам С намеком

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2012 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Омич, потрясающее состояние мотоцикла, респект! Даже не знал, что такой экземпляр еще можно найти.
Но я точно знаю по своему опыту, да и реставраторы авто и мототехники подтвердят, что любой ДВС надо заводить хотя бы раз в 3-4 месяца, прогреть до рабочей температуры и дать поработать на средних оборотах хотя бы минут 5-10. Детали мотора, в частности, подшипники и зеркало цилиндра, чтобы не заржавели, должны быть покрыты тонким слоем масла, оно со временем стекает, и появляется ржавчина на деталях, даже в теплом помещении, что смертельно для них. Это особенность любого мотора. Никакого вреда, кроме пользы, запуск мотора не принесет, не стоит этого опасаться. А вот если этого не делать, то мотор погибнет, и придется его разбирать для ремонта и замены всех подшипников. Дело, конечно личное, но было бы жалко, если такая красота погибнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
омич

Бывалый


Регистрация: 19.01.2010
Сообщения: 126
Темы: 4
Откуда: омск
Мото: ява360 1972г.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2012 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фигасе тут замес был на выходных Так смешно, что деваться некуда
а если серьёзно,то я специально делал подробные фото спорных мест и ляпов в окраске.
Разумеется считаю мот новым,не реставрированным и не самосбором.Про замок с САС согласен полностью,да и в остальном тоже..
обратите внимание на болты крепления задних амортизаторов-они без маркировки..продолжаю мысль:уж если замок белый редкость-то четыре болта с Li реставраторы такого уровня или самосборщики нашли бы.. С намеком

Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:

а ещё имеются транспортировочные заглушки в перьях передней вилки.кто не знает,не поленитесь слазить в мануал.станет ясно,куда они девались первый день перед ездой.

"замес" подчистил, оставил высказывания только по существу.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group