gorik, спасибо, как говаривал мой командир летного отряда в Полярке:
" я сам из деревни, но знаю, что розовых коней не бывает!"
Ява хорошо собрана, но белый замок тех лет - это большой дефицит, они не могли поставить черный, год не позволял. К тому же установлен кривовато или это такое фото? _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
А я думаю, что условия хранения (в квартире) этого аппарата - говорят сами за себя. Бог с ним с замком потрескавшимся, там вообще прикасаться противопоказано, а про заводить - промолчу. Есть определенные способы хранения, консервации, правила переконсервации и т.д. В данном случае ими пренебрегали - и это очевидно. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
По КАКИМ критериям Вы определили ,что замок б/у?
Тут уже два оратора утверждают,что б/у не трескается,тогда почему Вы трещины на этом замке приводите как критерий б/у? Сами себе не противоречьте!
В пластике залито металл основание, эта деталь получается методом горячего формования, темперературный коэф. линейного расширения у пластика выше,чем у стали (или другого металла),в результате пластик "обжимает" металл основание, возможно была нарушена технология,потому и пошли трещины.
Вот яркий пример
(Прошу прощения у автора фото,если будут притензии-удалю.)
Фото не моё,но у меня на одном комплекте креплений их трёх, потресканы.
Цитата:
По поводу площадок под крепление европейского номера - это тоже вопрос-
как они попадали в СССР, ПОТОМУ ЧТО В 1965 ГОДУ Я ЛИЧНО РАСПАКОВЫВАЛ ИЗ ЯЩИКА НОВУЮ ЯВУ-350 и такой детали не было.
Мы уже тащу раз слышали,что Вы покупаль новую, и много вопросов возникало по этому поводу,НО одна-не показатель.
Я больше верю кучи попающихся табличек.
Цитата:
Да, еще стоит подозрительный хомутик на кранике бензошланга.
Хомут правильный.
Цитата:
Явка достойная и довольно редкая, но а где и кто ее собирал - история умалчивает.
Вот ВСЕМ видно,что она новая,кроме Вас..
Темболие известна история её приобретения.
ПС Я не пойму,что побуждает некоторых пытаться опровергнуть очевидное,зависть,не иначе
Ну, если её собирали из запчастей, то это произведение искусства - даже солидол в коричневый цвет состарили!)) Им бы картины подделывать - разбогатеют быстрее...
Ну, если её собирали из запчастей, то это произведение искусства - даже солидол в коричневый цвет состарили!))
Судя по всему это не солидол,а ЦИАТИМ!!!Меня тоже много моментов смущает...например:траверса нижняя должна быть кованная,а не штампованная;боковые крышки двигателя с завода не идут полированные;обод заднего колеса не должен быть с цировками;под болтиком с шайбой,который крепит верх и низ параболы,должен быть без резиночки...Поправте,если я не прав! _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
САС, по поводу зависти - это грех, а у меня подобная Ява в гараже стоит не пионеренная и невосстановленная. То , что аппарат собран из новых запчастей даже Омич
Подтверждал, вопрос где и кем и как с документами - все НЕИЗВЕСТНО.
Поэтому " take it easy". _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
продам солидол. коришневый, состаренный. недораха))))
я в старушках не спец, но кмк она не собрана. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
gorik,а разве обод заднего колеса без цировок?То есть с завода мотоциклы шли с разными ободами на передних и задних колёсах?Может Lexa,ответит? _________________ Все проходит...
В школьные годы видел Яву 360 64г.в с маленьким пробегом: колеса с крашеной серединой и с цировками, это я точно запомнил.
Если бы на заводе в 64г. красили цировки на 360 модели,то на 559 в 62г. их бы красили тем более,а их небыло!(А колёса 353 и 559 идентичны!)А сами обода имели свойства меняться владельцами по разным причинам _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Омич, потрясающее состояние мотоцикла, респект! Даже не знал, что такой экземпляр еще можно найти.
Но я точно знаю по своему опыту, да и реставраторы авто и мототехники подтвердят, что любой ДВС надо заводить хотя бы раз в 3-4 месяца, прогреть до рабочей температуры и дать поработать на средних оборотах хотя бы минут 5-10. Детали мотора, в частности, подшипники и зеркало цилиндра, чтобы не заржавели, должны быть покрыты тонким слоем масла, оно со временем стекает, и появляется ржавчина на деталях, даже в теплом помещении, что смертельно для них. Это особенность любого мотора. Никакого вреда, кроме пользы, запуск мотора не принесет, не стоит этого опасаться. А вот если этого не делать, то мотор погибнет, и придется его разбирать для ремонта и замены всех подшипников. Дело, конечно личное, но было бы жалко, если такая красота погибнет.
фигасе тут замес был на выходных
а если серьёзно,то я специально делал подробные фото спорных мест и ляпов в окраске.
Разумеется считаю мот новым,не реставрированным и не самосбором.Про замок с САС согласен полностью,да и в остальном тоже..
обратите внимание на болты крепления задних амортизаторов-они без маркировки..продолжаю мысль:уж если замок белый редкость-то четыре болта с Li реставраторы такого уровня или самосборщики нашли бы..
Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:
а ещё имеются транспортировочные заглушки в перьях передней вилки.кто не знает,не поленитесь слазить в мануал.станет ясно,куда они девались первый день перед ездой.
"замес" подчистил, оставил высказывания только по существу.
Дж.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы