Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Карбюратор Явы-250/559.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МГ-150

Новичок


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 36
Темы: 6
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява-250/559 1964 года,Ява-350/360 1965 года


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2012 21:07    Заголовок сообщения: Карбюратор Явы-250/559. Ответить с цитатой

Имеется карбюратор Иков 2926СД от 559ой явы,на моей стоит карб с 360,соответственно работает она не так как нужно.
Хочу восстановить родной карбюратор,есть несколько вопросов:
1.Пропускная способность жиклера
2.Устройство обогатителя,от него сохранился только шпенёк,куда тросик вставляется,я так понимаю там еще игла какая-то должна быть?
3.Утопитель поплавка-его совсем нет?в кожухе карбюратора отверстия нет под него
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
latgalec

Бывалый


Регистрация: 08.05.2011
Сообщения: 198
Темы: 8
Откуда: Latvija, Daugavpils
Мото: JAWA 250 (1965)


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2012 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=rusavto-02#2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NexusOfPenza

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 86
Темы: 9
Откуда: Пенза
Мото: Ява-250\599, Ява-350\638


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 21:33    Заголовок сообщения: Ява 250-599, проблемы с заслонкой карбюратора Ответить с цитатой

Такая проблема. Заслонка карбюратора абсолютно не двигается тросиком. То-есть, наверх ее можно вытянуть, если сильно крутануть ручку, но вниз она уже не опускается. Попытка вытащить заслонку ничего не дала. Пришлось вытаскивать при помощи куска тросика. Почему так? Сама заслонка ровная, карбюратор тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NexusOfPenza, первое , что приходит в сознание - это то , что золотник был заменен на детальку из Поднебесной . Или между колодцем и заслонкой имеется абразив , который препятствует нормальному движению детальки .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МГ-150, у меня есть такой новый карб.с обогатителем из новодельных для чекушки под два троссика управления.
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Captain 777, с апреля - уж нашёл, небось Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, да нет давно лежит в закромах, когда думал брать чекушку, но сейчас у меня здесь только 350- ки.
_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2012 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NexusOfPenza, если ты все-таки вытащишь заслонку, то обнаружишь, что на ней сбоку есть желоб по всей длине. Он вставляется в шип, который вмонтирован в "тело" колодца. Если этот шип слишком длинный, то он может препятствовать движению заслонки. Также, возможно, он слишком короткий-тогда заслонка во время работы сдвигается в сторону, и шип выскакивает из желоба и клинит заслонку. Еще одна возможная причина- заслонка слишком "толстая". В этом случае, подшлифуй внешнюю поверхность заслонки ( в месте соприкосновения с колодцем).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
NexusOfPenza

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 86
Темы: 9
Откуда: Пенза
Мото: Ява-250\599, Ява-350\638


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), Да все дело в том, что саму заслонку даже вставить невозможно в колодец! А шип нормальной длины - не трет и не дает вертеться заслонке. Хотел сточить саму заслонку, но решил, что не стоит. В общем, засниму на видео, сами все увидите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NexusOfPenza

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 86
Темы: 9
Откуда: Пенза
Мото: Ява-250\599, Ява-350\638


СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К проблеме найдено решение. Геометрия заслонки была нарушена. Нерадивый гражданин, что владел этой явой до меня вытащил заслонку плоскогубцами, да так лихо, что верхняя ее часть стала эллипсовидной. Проверили, закрепив на токарном станке. Нижняя часть вертелась стабильно, а верхняя "гуляла". Так-что теперь надо искать новую заслонку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добройночи. Сломалась иголка, карбюратор без обогатителя. Прикупил китайремкомплект. Там иголка с медного сплава и на 10мм короче сломанной . В итоге, на максимально поднятой игле, топлива не хватает. Вопрос: в 559 карбюраторе особенная, не унифицированная игла стоИт? х?Или сломанная (кстати железная) иголка - тюненх? Особое спасибо, если кто то поделится размерами тру- иглы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group