Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Братья наши меньшие - Про велосипеды

На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 09:20    Заголовок сообщения: Братья наши меньшие - Про велосипеды Ответить с цитатой

Создам новую, т.к. при поиске в выданная тема про лясик оказалась закрытой. http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=6866&postdays=0&postorder=asc&start=0
В общем забрал у брата велосипед, который тот зачинил до смерти. Сделал вынос руля, он его крепление сикось-накось засверлил и еще думал почему не стягивает руль. Я просверлил верхнюю чашку на 8, нижнюю на 7 и нарезал резьбу М8. Стянул простыми болтами, на днях поеду за "шестигранными". Наконец-то нашел где они у нас в зажопинске продаются.
Перешел к следующей и последней проблеме. Втулка заднего колеса.
Купил ось с подшипами и конусами в сборе. Аналогична старой. Потом понял, что с правой стороны заменить подшипник и поставить конус, можно только сняв кассету со звездами. Сегодня поеду за спец ключом.
Только вот что-то подсказывает мне что там еще чего-то не хватает. Юзал байк-репайр.ру, там только разборки-ругулировки. А вот устройства по частям нет. Велик Стингер-ультима. Пробивал по инету, такой модели у стингера нет. Подделка конечно, но хорошая. Велик крепкий, пережил немало.
Вот собственно фото:

Пыльник должен стоять точно, в эти шлицы входит ключ для снятия кассеты. И мне кажется при сборке тоже должно что-то ставиться.
У друзей есть лясики, но у всех по разному. В магазине ничего толком сказать не смогли. Поскажите пожалуйста. Улыбка

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, там должна стоять такая жестяная крышечка, как на закрытых подшипниках. Одевается она на конус, и обычно там и остаётся при разборке

Кассету да, придется свинчивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня десна взрослая.

Без пробега почти. нашли на помойке Так смешно, что деваться некуда

на выхах погнул колесо- как на яве на нем не ездят оказывается =)))

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShurickEXE, спасибо. Буду делать подобное.
Купил спецключ для кассеты. 100р.
кирилл спб, ну что жты так. Если без пробега, обкатать надо было. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях собираюсь перебрать заднее колесо на велике сесты. При необходимости изготовлю наглядный фотоотчёт.
Karriff, Рекомендую запастись сразу цепной выжимкой, сьемником педалей и конусными ключами. Очень облегчают жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShurickEXE, на него инструмента надо больше чем на Яву Так смешно, что деваться некуда
http://www.bike-repair.ru/tools.htm#Sprockets

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К знатокам великов, по шинам.
Вообщем нужна мне резина 26*2 (это к старенькому доброму дырчику Рига7, его родная, если не ошибаюсь, В-57)
Что сейчас можно приобрести? Китай однозначно нет. А нашей на рынке чет нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай бывает разный. Maxxis например. Duro и Kenda тоже ничего. Размеры какие хочешь, от 1.75 до 2.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал колесо. Все отлично. Теперь курю мануалы по настройке переключателей скоростей. То вообще не переключает, то прыгает через одну.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
ShurickEXE, на него инструмента надо больше чем на Яву Так смешно, что деваться некуда
http://www.bike-repair.ru/tools.htm#Sprockets

Та ничо там не надо, кроме конусных ключей (то есть обычных рожковых, но тонких)! Всё остальное- "понты для приезжих". Да, ключ для трещотки желательно иметь, но втулку разобрать/собрать можно и без него.
А что там за манетки у него на руле? Индексные/неиндесные, родные/"тюненховые"? М.б., просто число передач не совпадает

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, кроме ключа от трещетки, юзаю авточемодан с нестандартными ключами. + шестигранники.
Монетки 123, 1234567. Звезда/цифра соответствует, просто надо отрегулировать положение переключателей. Распечатал инструкции, после работы покапаюсь.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, там ещё роль играет, чтоб переклюк сам был не сильно "расхлябанный" на своих заклёпках и на креплении к дропауту- иначе ведь хода тросика небольшие, он пока выберет эти люфты, а переключаться уже некуда.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, буду иметь ввиду. Надеюсь там не все так плохо.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Поспорю что ли насчёт инструмента.
Ключ для трещётки - без него никак не открутить эту самую трещётку без повреждения самой трещётки, рук и нервов.
Хлыст. Если трещётка - не нужен. Если кассета - начинаются пляски с бубном. Решается проблема старой цепью в тисках.
Сьемник шатунов. в теории можно просто открутить болты и проехаться. Но не всегда. На своем велике я еле эти шатуны посдирал, чуть сьемник не угробил, кипятком поливать пришлось.
Выжимка для цепи. дома можно обойтись молотком, рельсой и матюками. На дороге такой фокус вряд ли получится. Да и приятней же намного, с инструментом то.
Троссорез не особо и нужен. кусачки решают
Конусные ключи. Можно взять семейник и обточить, он обычно слишком широкий. При том что семейник и конусный ключ стоят примерно одинаково, во всяком случае там где я затариваюсь
Ключ для спиц и набор для камер- полюбому должен быть. Яве этот нехитрый скарб тоже пригодится.
Инструмент для каретки. не особо и нужен. Учитывая что на современных велах каретка на промподшипниках, лезут туда только при условии "сломалось всё".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShurickEXE, отчасти я с тобой согласен. Но не совсем. Ключ для Т.- я писал, что "желательно". Но я вот 7 лет юзаю 3 велосипеда, ключ понадобился 1 раз: звезда 14 лопнула. Причём, в другое время просто звезду заменил бы (без хлыстов умею!). Но щас проще и дешевле всю Т. выкинуть.
Спицной- таки обязательно, причём тот, что в советских наборах был, лучше не брать. Тут я согласен, подзабыл о нём.
Шатуны тоже можно снять волшебным молотком, но да, съёмник лучше и проще. Тут снова согласен.
Так смешно, что деваться некуда насчёт выжимки для цепи- тут налицо "парадокс": если у тебя дома такие инструменты, то нафига что-то чинить на дороге? Тем более цепь расклёпывать.
И повторюсь, втулку разобрать/собрать, о чём ТС изначально спрашивал, нужны только конусные ключи.
Правда, на ХВЗ-велосипедах было проще: там все резьбы и размеры ключей были метрическими и вполне разумными. А щас стандарты все поперепутывались, не поймёшь, где М, где ", кругом дурацкие гайки на 15 и прочие низкопоклонства перед западом...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group