Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как хитро австрияки новые 2-тактные Явы продают

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 11:55    Заголовок сообщения: Как хитро австрияки новые 2-тактные Явы продают Ответить с цитатой

В Австрии существует такая замечательная фирма Конгения, сначала с 1992 года они продавали пост-советские Днепры и Уралы, Уралы продают до сих пор, потом добавили в ассортимент индийские "Роял Энфильды" и шикарные современные британские "Нортоны" (моя любимая марка из актуальных производителей)

А вот недорогие Явы псользовались в Австрии успехом на протяжении десятилетий.

На сегодня фирма продает все три породы современной продукции марки ЯВА - индийские Явы 300 в ретро-стиле, китайские 4-тактные Явы 350 ОНС отвратного качества, а также старые добрые 2-тактные 350-ки, собранные в Чехии на заводе в Тынец-над-Сазавой.

И тут мы перешли с самой интересной теме - новые 2-тактные Явы в наши дни в Евросоюзе продавать невозможно ввиду несоответствия актуальным экологическим нормам.

Поэтому контора предлагает такой вариант - владельцы старых Яв, а точнее имеющих документы и хотя бы старую раму, должны вырезать номер рамы и прислать его на фирму, где его вварят в раму новенькой 350ки.

И затем она регистрируется как старая, но отреставрированная по старым же документам Улыбка

https://www.congenia.com/jawa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))))) Вышак!
Не знаю, конечно, законов этой страны, но, если все законно, то схема крутейшая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wind_Fire_Steel, эта тема давно уже существовала, называлась "кубинский комплект"- покупаешь ВСЁ новое, кроме рамы. Раму свою старую с документами берешь, на нее всё накидываешь- и вуаля! Новый матоцикал.
Кстати, "вваривать" свой номер на другую раму- это по нашим законам палево. Не знаю, как там в Австрии это трактуют.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На заводе можно так вварить, что никто не догадается. Только рентгеном если светить, но кому оно надо? Да и стоит в разы больше мотоцикла.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знал я одного сварщика, так он обычной электродуговой сваркой швы делал лучше чем оригинальные. Он в свое время варил газопроводы на северах
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV писал(а):
знал я одного сварщика, так он обычной электродуговой сваркой швы делал лучше чем оригинальные. Он в свое время варил газопроводы на северах

В памятные 90-е был знаком со слесарем-инструментальщиком,редкостный пропойца,но руки золотые.Он делал на заказ желающим шрифт для набивки номеров.Не наборами,а по конкретному отпечатку.
Надо было только на нужный номер бумагу наложить и карандашом "снять копию".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штефану Пиреру после приобретения Хускварны и Хусаберга надо было и Яву незадорого забрать.
В раму младшего "Дюка" занести спаренный мотор от ЕХС, блестящий выхлоп на 2 стороны, и RAL 3020 вместо KTM Orange - готово! Конгения бы тихо загнулась без выкрутасов на грани дозволенного.

ПС. Действия талантливых сварщиков и слесарей УК РФ не одобряет, вообще-то...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2022 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно только, зачем вваривать кусок другой рамы, если на заводе и так в заводском качестве могут набить какой следует номер? Или, может, "за кадром" оно и подразумевается?) Перебитым, по идее, такой номер считаться не может
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2022 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):

Кстати, "вваривать" свой номер на другую раму- это по нашим законам палево. Не знаю, как там в Австрии это трактуют.


По нашим законам никто не запрещает отредстарировать старую яву, по очереди прикручивая/приваривая к ней новые, законно приобретенные, запчасти. Во всём мире в целом так же. В итоге это задача адвоката или юр. отдела конторы доказать что была произведена реставрация путём замены всех запчастей, а не переварка номера Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2022 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старых УАЗах еще круче. Номер рамы пишется краской по трафарету. И все.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2022 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
На старых УАЗах еще круче. Номер рамы пишется краской по трафарету. И все.

Это раньше было круто.А теперь с 2013 года имеем головняк при переофомлении.Я год назад отлистал на лапу 10 тысяч,переводя на себя машину 98 года.УАЗ принадлежал родственнику,но с новья обслуживался мной,знать бы тогда-антикорил бы номер на раме каждый месяц Грустно мне...
Ещё повезло,случайно нашёлся специально обученный человек,вхожий в МРЭО одного из городов области.А в ближней округе меня послали сразу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Апр 2022 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreadmax, эта схема работает несколько иначе. Работала задолго и до того, просто не афишировалась. Вырезанный кусок рамы тогда нужен не для того, чтобы его куда-то вваривать (никто этим не будет там заниматься). Он нужен для того, чтобы убедится, что старого мотоцикла с таким номером больше нет. После чего на раму НОВОГО мотоцикла (собранного на конвеере завода) качественно и достоверно набивается этот номер. Ни одна экспертиза ничего не докажет. А производитель - уверен, что "двойник" уже нигде не всплывёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Циркач
Забанен

Пионер


Регистрация: 06.04.2022
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Россия Воронеж
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2022 21:38    Заголовок сообщения: Re: Как хитро австрияки новые 2-тактные Явы продают Ответить с цитатой

dreadmax писал(а):
В Австрии существует такая замечательная фирма Конгения, сначала с 1992 года они продавали пост-советские Днепры и Уралы, Уралы продают до сих пор, потом добавили в ассортимент индийские "Роял Энфильды" и шикарные современные британские "Нортоны" (моя любимая марка из актуальных производителей)

А вот недорогие Явы псользовались в Австрии успехом на протяжении десятилетий.

На сегодня фирма продает все три породы современной продукции марки ЯВА - индийские Явы 300 в ретро-стиле, китайские 4-тактные Явы 350 ОНС отвратного качества, а также старые добрые 2-тактные 350-ки, собранные в Чехии на заводе в Тынец-над-Сазавой.

И тут мы перешли с самой интересной теме - новые 2-тактные Явы в наши дни в Евросоюзе продавать невозможно ввиду несоответствия актуальным экологическим нормам.

Поэтому контора предлагает такой вариант - владельцы старых Яв, а точнее имеющих документы и хотя бы старую раму, должны вырезать номер рамы и прислать его на фирму, где его вварят в раму новенькой 350ки.

И затем она регистрируется как старая, но отреставрированная по старым же документам Улыбка

https://www.congenia.com/jawa


Во бизнесмены! Умно! Но только если законно. А так, если лишь продать, кто ж связываться будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreadmax

Профи


Регистрация: 24.06.2011
Сообщения: 338
Темы: 54
Откуда: Karl-Marx-Stadt
Мото: JAWA-555 1962, Riga Mini 1989


СообщениеДобавлено: 27 Май 2022 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
dreadmax, эта схема работает несколько иначе. Работала задолго и до того, просто не афишировалась. Вырезанный кусок рамы тогда нужен не для того, чтобы его куда-то вваривать (никто этим не будет там заниматься). Он нужен для того, чтобы убедится, что старого мотоцикла с таким номером больше нет. После чего на раму НОВОГО мотоцикла (собранного на конвеере завода) качественно и достоверно набивается этот номер. Ни одна экспертиза ничего не докажет. А производитель - уверен, что "двойник" уже нигде не всплывёт.


О, тогда это вдвойне гениально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
деточкин

Бывалый


Регистрация: 07.11.2009
Сообщения: 155
Темы: 6
Откуда: МО г.Можайск
Мото: Yamaha XT400,BMW-R20,JAWA 638(была)


СообщениеДобавлено: 28 Май 2022 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышал байку несколько лет назад,что такие манипуляции проделывались с КАМАЗами.На завод заезжал старый убитый рыдван,а выезжал новенький.Правда или нет,мне неведомо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group