Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршни Урал под 92й бензин. Стоит ли?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 15:09    Заголовок сообщения: Поршни Урал под 92й бензин. Стоит ли? Ответить с цитатой

В общем нуждаюсь в подсказке. Товарищ сейчас в армии, попросил приобрести для него поршни под 92й бенз. Дабы придя домой сразу дособрать мот. Вроде они отличны от обычных и сделаны под большее октановое число, как он сказал.
Первым делом пошел изучать вопрос на оппозит.ру Ничего дельного, кто кричит что и так нормально он ездит, кто говорит что поршнями не поможешь, нужен другой распредвал. Я спросил у яндекса. Нашел сайт автотехнологии.
http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html
Два вида Урал, ВАЗ. 78 и 79 диаметр.
Получается придется точить цилиндр?
В общем кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Стоит ли овчинка выделки? Если да, то можно заказывать с автотехнологии и от чего кольца можно можно будет поставить?
Просто я в оппозитах не особо и не хочу ошибиться.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переход на 92 выгоден, тем более сейчас трудно достать 76. Еще + в кольцах от ваз значительно лучше стока. Заводские ремонтные поршни тоже трудно найти. Хороший выход с минимальными переделками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esperoty
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: точно не Ява


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

79е под кольца ВАЗ, 78е поршни под кольца Хастингс, цилиндры в любом случае надо точить под конкретные поршни, чтоб обеспечить необходимый тепловой зазор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ, Esperoty, спасибо. С пивом по жизни
Т.е. поршня специально такого диаметра, чтобы можно было поставить определенные кольца?
Тогда закажу комплект с технологии.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня товарищ Явист и Уралист, заказывал поршни именно от автотехнологии, ездит уже хрен знает какой сезон, не нарадуется..!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бери поршни от " Автотехнологии " диаметром 79 мм. , по крайней мере с кольцами ни каких проблем , покупаешь от " Жигулей " . С распредом можно не заморачиваться , оставить старый . С этими поршнями оппозит довольно " урчит " , главное качественная расточка и тепловой зазор 0,08 мм. .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Esperoty
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 30.09.2009
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Москва
Мото: точно не Ява


СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

распредвал на степень сжатия вообще никак не влияет, один распред, который почему-то называют под 80бенз, делает двиг менее мощным, но зато номинальный момент и максимальная мощность на более низких оборотах достигается, для колясыча хорошо подходит, ну и другой(под Аи-93, глупое название, так вообще называть нельзя), соответсвенно, под большую мощность и на более высоких оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь! С пивом по жизни
Буду заказывать, друг рад будет Улыбка до ушей

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group