Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Коленвал-большая маленькая проблема

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leonid

Пионер


Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 02:42    Заголовок сообщения: Коленвал-большая маленькая проблема Ответить с цитатой

Может кто попадал в такую ж...
На коленвалу выработались валы, на которых сидят подшипники в картере. Да еще так, что новые подш. болтаются как карандаш в стакане. Отдавать полтину зелени за кой-какой кол неохота. В кустарке распресовать, собрать, сбалансировать кол наверно нереально. Нашел норм. валы. КАК ВЫПРЕСОВАТЬ ВАЛ СО СТОРОНЫ ГЕНЕРАТОРА, НЕ РАСПРЕСОВЫВАЯ САМ КОЛ.? Со стороны моторной звездочки я сделал так: взял щеку галимого кол. рассверлил центральное отверстие, чтобы вал проходил свободно, высверлил два отверстия, нарезал резьбу, засунул этот "съемник" под затянутую звездочку, и нехитрыми движениями ключа на 22 вытянул вал. Со стороны генератора чего только не делал-не выходит- болт крепления якоря тонкий- разрывает нахер, пробовал затянуть конус от якоря -не выходит все равно конус стягивает и болт рвется. Может нагреть как-нидь по хитрому чтоб щека распухла.Help plz.



Деталь.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46.67 KB
 Просмотрено:  8281 раз(а)

Деталь.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас ты страдаеш фигнёй. Овчинка не стоит выделки. Проще купить новое колено и не парить себе мозги.

Где ты возьмёш новые запфы? как будеш заприсовывать, нужна центровка + а как центральный подшипник поживает? И вообше: от какой явки коленвл?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid, что-то мне кажется, что без разборки не вунуть. Та фигня, которую ты называешь ВАЛ, называется ЦАПФА. А КОЛ по настоящему называется коленвал, или по народному - "колено". А чего это ты хочешь вынуть цапфы, неразбирая коленвала? Я понимаю - износились, но ставить новые ты как будешь? Так же не разбирая коленвал? Будешь стучать по ним, и забивать снаружи? Сделаешь глупость, т.к. собьёшь всю балансировку, центровку коленвала. Кстати, по опыту знаю, что если износились цапфы слева и справа, то центральному пальцу уже тоже хана настала. Там скорее вего такая-же фигня, что и с цапфами. Обойма подшипника на нём провернулась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:o отет ты додумался..... Поменяй коленвал и не парся.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimler

Бывалый


Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 135
Темы: 1
Откуда: Украина, Конотоп
Мото: Honda CB400SF


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда мда, намного проще найти нормальный б/у коленвал или даже б/у на перепресовку и ездить на здоровье.
ЗЫ. чел котроый у нас в городе пресует коленвалы ваще говорит что цапфы нельзя менять у коленвалов, потом его почти не реально отбалансировать.

_________________
CZ 472,6=>Honda CB400SF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изобретают велосипед, а мотом жалуются что не едет
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за один интузиазм можно похвалить, на нем , тобиш интузиазме, много чего держится, делается и достигается.

Leonid, если хочеш вырвать цапфу на которой сидит генератор и она те уже не пригодиться, то привари к ней что нибудь плоское, сделай типа платформу, и между этой платформой и собственно щекой коленвала установи что-то вроде домкрата, болты какие распорные или еще что, на что фантазии фватит.

_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper! почти угадал мои мысли. Насади на правую цапфу свой съёмник, потом кусочек 3\4" трубы, его по кругу обвари на цапфе, и тогда посмотрим, что первое оборвётся.
Хотя ИМХО проблемы с раздобыванием новых цапф и последующей их запрессовкой остаются...
На будущее- существуют варианты увеличения посадочных диаметров. Самый простой- облудить цапфу. Можно ещё накатать рифлёнку такую на неё (но она цементированая снаружи, не знаю, будет ли накатываться) ну и ещё- у нас на 1 заводе делали такое "напыление", тоже неплохо получалось. Последние 10 лет не знаю, что на том заводе осталось...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAZ

Посетитель


Регистрация: 31.10.2007
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Беларусь Могилевский р-он
Мото: JAWA 638.5 85 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работать сия конструкция должна Шпион ,нужна будет точная установка правой цапфы под зажигалку.НО соосности колена не жди .
_________________
Люблю"как по заводу",но допускаю хороший тюнинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накатать не получится, слишком большая твердость после цементации, а для гальваники нужно распрессовывать коленвал, так что круг замкнулся Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще либо найти другой вал (что лучше) , либо перепрессовать таки старый.

Если брать новый вал (и он 100% левый) или ремкомплект , то есть один хитрый секрет. Сыромятные нижние пальцы выкинуть нах и сделать новые из поршневых пальцев от газели . У приятеля такой вал уже 10000 отходил без намёка на люфт.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid

Пионер


Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Брест
Мото: старуха


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

San, спасибо за поправку в терминологии - учту. Как народ советовал - приварил съёмник к цапфе. Первый раз порвало сварку(варил полуавтоматом). Эатем припек электродом. Вытянул. новые цапфы запресовал минипрессом(домкрат и гидроцилиндр).
Вроде нормально. наверно надо проверить на биения. Только где и как это сделать? Какие биения могут возникнуть из-за такого ремонта - торцевые или радиальные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2007 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для проверки на биение тебе нужно найти стойку с индикаторной головкой часового типа (так эта хреновина называется в книгах). Коленвал крутить в центральной опоре (опора закреплена на ровной поверхности, лучше плита металлическая шлифованная), а индикатором смотреть биение, упирая его наконечник в цапфы. Стрелка индикатора тебе все и покажет, торцевое и радиальное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e2e2

Пионер


Регистрация: 11.09.2007
Сообщения: 23
Темы: 0
Откуда: Владимир
Мото: JAWA350-634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2007 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid писал(а):
новые цапфы запресовал минипрессом(домкрат и гидроцилиндр).

А если нагреть блин на газу она (цапфа) разве не вставится легким движением руки?

_________________
Jawa 350-634 1979 года. 58 000 km
Skype account: zhurawlew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLOT

Посетитель


Регистрация: 29.06.2007
Сообщения: 79
Темы: 3
Откуда: Белараша, МИНСК
Мото: Suzuki GSX-R 600 SRAD


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2007 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такс народ не хочу саздовать новую тему спрошу здесь. кароче Должна ли смесь переходить между кривошипами ? одного и другога котла ? , Просто я споловинел движок, но ещё котлы не ставил и с правой стороны сальники тоже не ставит, и налил в левый кривошип бензина , а оно немного перешло в правый и вытекло через подшибник правый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group