Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
антон33
Бывалый
Регистрация: 08.07.2005 Сообщения: 234 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Старушка - 1967г.в. GL-1800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
жук писал(а): |
Huligan писал(а): |
Вчера установил крыло,всё хорошо |
И сиденье нормально ставится? |
Сиденье пришлось немножко подпилить(на месте изгиба) и подворить. В планах наростить на задние направляющие "защёлки".
Не задирать а приподнимать .
С практической целью. Очень много ездию по бездорожью в не самую лучшую погоду. Вот пришлось оттолкнуться от стока,наварить стандартные армотизаторы на 30 и чутка подогнуть попу =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
антон33 писал(а): |
.. куда катиться мир |
Мир катится к красоте и изяществу технических решений. Не стоком единым...
А на "яваклубе" 5 страниц ни о чём. Пионерия _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Huligan
Бывалый
Регистрация: 26.09.2011 Сообщения: 201 Темы: 7 Откуда: Сталинград Мото: ява 638-5 85г Suzuki GSX R400
|
|
жук писал(а): |
Huligan писал(а): |
Вчера установил крыло,всё хорошо |
И сиденье нормально ставится? |
Сиденье после доработки садится идеально ). Приварина защёлка на заднее ушко,усилена пластинами на месте изгиба,дабы не "прыгало". Подварен 70 уголок.
И вот собственно фото.
Завтра пойду думать как приподнять трубы,по ходу придётся переваривать стандартные крипления. У меня 638-5. Коленья квадратные и трубы длинные... а вот люксовой выхлопной найти пока не удалось((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Huligan писал(а): |
Завтра пойду думать как приподнять трубы,по ходу придётся переваривать стандартные крипления. |
Трубы поднять не проблема: передние крепления переварить (если аннулировать, то придётся усиливать консоли пассажирских подножек), задние изготовить заново из пластины толщиной мм так 5.
Больше мороки с кронштейнами водительских подножек и изменением формы кикстартера.
Люксячий (а пуще того 640-й) выпуск был бы идеальным решением, если бы не его цена. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
"Люксячий (а пуще того 640-й) выпуск был бы идеальным решением, если бы не его цена." - это да, но было бы желание, а все остальное не проблема! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|