Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

нужна помощь

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GORDEI,,,,,,,
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: ОСТАШКОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 13:46    Заголовок сообщения: нужна помощь Ответить с цитатой

привет всем собратьям.не идёт зарядка мот 638 бсз ,коммутатор ,бабина ,датчик хола и реле зарядки вазовские.выпрямитель и реле включения работы лампы генератора явские.плохо работает замок зажигания,проскакивает нужные положения.щетки новые.провода все пропаяны.правда не уверен в правильности подключения,так как половину подключал по схеме с фуоз.подскажите в чем дело ,только без заумных фраз,c тестером общаюсь но не дружу. отвертка к болту генератора не магнитется. и прошу админов не закрывать тему а то задолбали:Jarlacks пишет: посиди почитай неделю.я и прошу помощи так как нечего не нахожу и не врубаюсь прошто пишут. Сердитый Головой об стену. а в место помощи тему закрывают.чё её вапще закрывать чё мешеет? надеюсь на монимание и помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Obi-van
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.05.2012
Сообщения: 116
Темы: 4
Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь надобно смотреть схему подключения, сложного там и ничего нету, все по буквам цыфрам поставить, а если есть искра, так замок и нефиг трогать. Ну а потом, если провода подключил на место, тогда методом замены искать поломку, проверь не пробивает ли якорь на масу, есть ли на всех реле маса и +, гдето оно зарыто!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GORDEI,,,,,,,
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: ОСТАШКОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как якорь прозвонить на массу

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:

пробывал подключать сначала по 1 схеме с елементами фуоз мот роботает, но нет зарядки.сегодня попробывал подключить по обычнои схеме бсз ,и такаяже картина Головой об стену

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Obi-van, чё да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GORDEI,,,,,,,, тебе не надоело еще плодить бредовые темы для вивария. Если с тестером (а другими словами - если в электрике слаб) не дружишь, то и нефиг в проводку лезть.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якорь 638 прозвонить на массу просто. Ставишь тестер в режим прозвонки (пищалка), и один щуп цепляешь к корпусу якоря. Вторым щупом по ламелям пройдись. Если будет писк, значит замыкает на массу. Еще прозвони ламеля между собой. Не должно быть обрыва. Сопротивление несколько Ом, точно не помню, сколько. Если якорь не пробит на массу, и обрыва не обнаружено, то это означает, что на якорь не подается напряжение с щеток. Поэтому нет зарядки
_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2012 22:00    Заголовок сообщения: Re: нужна помощь Ответить с цитатой

GORDEI,,,,,,, писал(а):
привет всем собратьям.не идёт зарядка мот 638 бсз ,коммутатор ,бабина ,датчик хола и реле зарядки вазовские.


Гордей, надо было тебе числа так 31-го мая в район Заплавья подъехать, там как раз команда электриков с перезарядом на моём ВР-е билась Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GORDEI,,,,,,,
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: ОСТАШКОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Так смешно, что деваться некуда ,да комада электриков не помешалабы Улыбка

Jonson, спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 16:01    Заголовок сообщения: Re: нужна помощь Ответить с цитатой

GORDEI,,,,,,, писал(а):
и прошу админов не закрывать тему а то задолбали:Jarlacks пишет: посиди почитай неделю.я и прошу помощи так как нечего не нахожу и не врубаюсь прошто пишут. Сердитый Головой об стену. а в место помощи тему закрывают.чё её вапще закрывать чё мешеет? надеюсь на монимание и помощь.


Во-первых спокойнее.
Во-вторых , все темы с проблемами БСЗ в Электрике на виду, (прилеплены). Чтоб понять о чём там пишут нужно иметь элементарные знания терминов.
В-третьих, я закрывая ту тему сказал где почитать.
В -четвёртых, если Вы в электрике вообще не понимаете ни чего, то объяснить что и как проверять никто толком не сможет.
Вывод: искать знакомого электрика или изучить работу БСЗ и её неисправности самостоятельно.

Цитата:
чё мешеет?
Правила форума и разделов, с которыми Вы, судя по всему не желаете ознакомиться.

Банить не буду, хоть за публичное обсуждение действий модератора и положено. А в читатели отправлю. И буду отправлять в каждом разделе если ещё раз прочту что-то подобное. Тема остаётся открытой для тех кто захочет попытаться объяснить. Делаю исключение, но напоминаю - тут не ясли, форум создан и рассчитан для общения мотоциклистов имеющих как минимум базовые знания матчасти своей техники.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Obi-van
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.05.2012
Сообщения: 116
Темы: 4
Откуда: Донецкая обл. Украина
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да..... Головой об стену Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вброшу простыню с контакта, когда-то людям писал. Авось и нашему герою поможет. \с комментариями\

Клемму скидывать нельзя потому что в электрике применены полупроводниковые материалы( реле регулятор) которые бояться импульсов от генератора. аккумулятор их сглаживает, потому без него низзя, даж инструкция это говорит.

А теперь писанина для автора темы

1. аккум заряди. и проверь что у тебя за лампочка стоит. м.б. дело в ней \парень жаловался на отключение заживания при включенном свете\
1.1 проверяем на всякий случай все провода на надежность подключения, обрыва, КЗ на массу или еще куда.
2. возьми тестер в руки , проверь напряжение на аккуме. заведи моторъ. напряжение должно подняться. газни тыщ так до трех- напряжение должно еще подняться, вольт так до 14
3.поставь тестер в режим амперметра и воткни вместо предохранителя.\как предохранителя нетЭ-э-э...\ Заведи. если зарядка идет и тестер правильно подключен - увидиш силу тока идущую на аккум. на двух тысячах будет порядка трех ампер вроде, если все нормально.

Все совсем не так?

4. Снимаем правую крышку \двигателя, да\ и меряем напряжение на щетках(не забудь зажигание включить). должно быть примерно 10 вольт.если напряжения нема или низкое - соединяем напрямую провода с реле регулятора(клеммы D+ и DF , ) \ клемма 15 и 67 соответственно на реле ВАЗ\, берем отвертку, прислоняем к болту ротора генератора. отвертка должна прилипнуть.
если не прилипла- знач нет подмагничивания. Проверяем щетки(аккуратно! оч нежный узел, быть предельно осторожным.), провода, Реле регулятор( взять у друга), ротор( должен "звониться" меж кольцами ( около 6 ом вроде) и не звониться с контактных колец на массу \корпус\ ротора. \\нашему герою на этом можно и остановиться, наверное.\\
\\И, да, проверить массу на реле регуляторе\\

5. если с ротором все норм, а зарядки нема, значит дело в статоре или в диодном мосту. снимаем все клеммы со статора( провода с контактов зажигания можно не трогать)) меряем сопротивление меж фазами (x,y,z) и клеммой 86( оно там маленькое, порядка 1 ома или даж меньше). если обрыв - то статору ППЦ. меряем сопротивление меж фазами и корпусом. сопротивление должно быть бесконечно(тоесть контакта не должно быть). если оно там есть(а будет скорее всего короткое замыкание) - статору ППЦ.
Проверяем провода которые ведут на диодный мост, на всякий случай
6. снимаем диодный мост. шоп не морочить голову с тестером и проверкой диодов, берем у друга на проверку.

добавил 11.08.10.
7. Кстати о щетках. Бывают попадаются щетки с хренпойми какого материала, имеющих некислое сопротивление ( порядка 20 ом) вместо положенных ~ 1 Ом . естесственно, зарядки никакой, или мизерная

Вот такая Ынструкция по поиску зарядки. вроде все моменты вспомнил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonson
Забанен

Профи


Регистрация: 28.08.2010
Сообщения: 459
Темы: 17
Откуда: Россия. Ростов
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShurickEXE писал(а):
и проверь что у тебя за лампочка стоит. м.б. дело в ней \парень жаловался на отключение заживания при включенном свете

У меня был такой случай. При включении света глох движок. Причина была в замке. Там ключиком контакты раздвигаются, и прижимаются к медным участкам. Так вот, слабо прижимались. Подогнул контакты замка, и всё стало бодро работать.

_________________
2013 года не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group