Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Отечественные коммутаторы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SV

Бывалый


Регистрация: 22.12.2004
Сообщения: 176
Темы: 2
Откуда: Пенза
Мото: Ява-350 360 (1965г)


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2005 17:34    Заголовок сообщения: Отечественные коммутаторы Ответить с цитатой

Вот ссылочка на заводскую страничку с описанием коммутаторов и их схем включения http://www.vtnauto.com/kommut.htm в разных исполнениях.
http://www.vtnauto.com/3640.htm
http://www.vtnauto.com/3620.htm
http://www.vtnauto.com/0529.htm#ref
http://www.vtnauto.com/0729.htm
Причем, что самое интересное, у них регламентируется работа коммутатора БЕЗ АККУМУЛЯТОРА и возможность НЕПРАВИЛЬНОГО подключения.
Интересно, как реализована защита при работе БЕЗ АБ? Электронщики, у кого какие мысли?

А вот есть еще одна "фенечка" - http://www.vtnauto.com/1103.htm позволяющая управлять клапаном ЭПХХ, но кто нам запрещает управлять с этого устройства реле-регулятором Я112В1 (чтобы отключить ОВ генератора на старте)? Вот только беда - обороты высоковаты 1900-2100..... Вот его параметры:
Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100
Номинальное напряжение питания, В 12,0
Допустимые пределы напряжения питания, В 6,0 .. 18,0
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
Ток коммутации, А 7,0 ± 0,2
Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с 1 .. 2
Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового
двигателя, соответствующая:
- включению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц) 1900 ± 96
(63,3 ± 3,2)
- выключению клапана ЭПХХ, об/мин (Гц) 2100 ± 105
(70,0 ± 3,5)
Превышение частоты выключения клапана ЭПХХ над частотой включения (гистерезис), об/мин (Гц), не менее 200
(6,67)


Если у кого-то возникнет интерес к продукции отечественного производителя, милости прошу - http://www.vtnauto.com/product.htm

Вот схема включения традиционного коммутатора с возможностью подключения тахометра (вывод - 7) - 0729.3734

А вот и схема включения этого шедевра - 1103.3734



_0729.3734 .jpg
 Описание:
включение классического коммутатора
 Размер файла:  40.35 KB
 Просмотрено:  10632 раз(а)

_0729.3734 .jpg



_1103.3734 .jpg
 Описание:
вместо данного коммутатора можно применить классический коммутатор с ЭПХХ 5003.3761 (1700-1900 об/мин)
 Размер файла:  39.03 KB
 Просмотрено:  10632 раз(а)

_1103.3734 .jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group