Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самодельный переходник под карбюратор 638

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2012 16:43    Заголовок сообщения: Самодельный переходник под карбюратор 638 Ответить с цитатой

Возникла идея установить 638-й карбюратор на 6-вольтовую Яву. В магазине был приобретён резиновый переходник за 25 грн:



Но через неделю после установки резина начала раскисать и карбюратор стал провисать вниз. После этого было решено изготовить переходник под оригинальный 638-й фланец с резинкой. Через 4 часа работы болгаркой и дрелью (шарожка и фреза) был достигнут такой результат:






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антипионер

Бывалый


Регистрация: 12.07.2009
Сообщения: 215
Темы: 3
Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь
Мото: Kawasaki KLR650C


СообщениеДобавлено: 26 Июн 2012 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно как ты карб к фланцу прикручиваеш. Как удерживаеш болты?
Я буду использовать шпильки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В переходнике нарезана резьба, и болты зажаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище, подскажи пожалуйста этот размер С пивом по жизни


10ff76645b24.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39.8 KB
 Просмотрено:  31295 раз(а)

10ff76645b24.jpg



_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

64 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю С пивом по жизни Посетила меня мысля такой же сделать, ибо резиновый переходник то еще гАуно Головой об стену
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не втулю о смысле такого переходника? И так думал, и эдак. Пластина то и резинка внутри штатные остаются. Если только за ради того чтобы быстрее снимать с фланца карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Так смешно, что деваться некуда я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться Так смешно, что деваться некуда . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.

Последний раз редактировалось: Frost (27 Июн 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tekirinmoto

Профи


Регистрация: 26.07.2010
Сообщения: 419
Темы: 8
Откуда: Вятка
Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, там просто расстояние между шпильками разное, поэтому переходник.

Но против переходника на первом фото ничего плохого не имею, на кроссаче с начала этого сезона такой юзаю - вроде нормально все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я как бы в курсе того что на 634 от 638 карбюратор ставится. Резинка то старая остается с той же штатной изогнутой шайбой под нее. Эти резинки тоже не айс. Другое дело, если бы автор этот переходник изготовил с жесткой посадкой диффузора карбюратора на впуске, безо всяких резиновых уплотнений, -вот тогда дело было бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladshtefan17

Посетитель


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 59
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 634-7-00


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2012 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
skinonsan, Так смешно, что деваться некуда я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться Так смешно, что деваться некуда . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.


Этот тоже с алюминия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.::_Вл@дiсл@в_::.

Новичок


Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Ростовская обл.
Мото: Cezet 472.5


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 03:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как прикручивать этот переходник к картеруЭ-э-э... ведь там шпильки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::_Вл@дiсл@в_::. писал(а):
как прикручивать этот переходник к картеруЭ-э-э... ведь там шпильки

ТАм не шпильки, а винты под 6-ти гранник.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.::_Вл@дiсл@в_::.

Новичок


Регистрация: 18.09.2011
Сообщения: 28
Темы: 3
Откуда: Ростовская обл.
Мото: Cezet 472.5


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имел ввиду на самом картере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yan-4ik

Главный спец


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 703
Темы: 7
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мото: Ява 350(638)


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.::_Вл@дiсл@в_::. писал(а):
я имел ввиду на самом картере

Выкручиваешь их нафиг и всю байду на винты. Не очень долговечно, но пойдёт.

_________________
Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group