Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Возникла идея установить 638-й карбюратор на 6-вольтовую Яву. В магазине был приобретён резиновый переходник за 25 грн:
Но через неделю после установки резина начала раскисать и карбюратор стал провисать вниз. После этого было решено изготовить переходник под оригинальный 638-й фланец с резинкой. Через 4 часа работы болгаркой и дрелью (шарожка и фреза) был достигнут такой результат:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Непонятно как ты карб к фланцу прикручиваеш. Как удерживаеш болты?
Я буду использовать шпильки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
В переходнике нарезана резьба, и болты зажаты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Дружище, подскажи пожалуйста этот размер
Описание: |
|
Размер файла: |
39.8 KB |
Просмотрено: |
31295 раз(а) |
|
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Благодарю Посетила меня мысля такой же сделать, ибо резиновый переходник то еще гАуно
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что то я не втулю о смысле такого переходника? И так думал, и эдак. Пластина то и резинка внутри штатные остаются. Если только за ради того чтобы быстрее снимать с фланца карбюратор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
skinonsan, я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать.
Последний раз редактировалось: Frost (27 Июн 2012 16:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tekirinmoto
Профи
Регистрация: 26.07.2010 Сообщения: 419 Темы: 8 Откуда: Вятка Мото: Ява 638L, самопал эндуро, Урал м67-36
|
|
skinonsan, там просто расстояние между шпильками разное, поэтому переходник.
Но против переходника на первом фото ничего плохого не имею, на кроссаче с начала этого сезона такой юзаю - вроде нормально все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да я как бы в курсе того что на 634 от 638 карбюратор ставится. Резинка то старая остается с той же штатной изогнутой шайбой под нее. Эти резинки тоже не айс. Другое дело, если бы автор этот переходник изготовил с жесткой посадкой диффузора карбюратора на впуске, безо всяких резиновых уплотнений, -вот тогда дело было бы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladshtefan17
Посетитель
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 59 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 634-7-00
|
|
Frost писал(а): |
skinonsan, я думаю весь его смысл в том, что бы поставить карбюратор от 638 на 634-ку. Но могу ошибаться . У меня почти такой же, только с алюминия и болты под крепление фланца к переходнику не сквозные а на коротеньких болтиках с резьбой в самом переходнике. Только затягивать страшно. Можно резьбу сорвать. |
Этот тоже с алюминия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
.::_Вл@дiсл@в_::.
Новичок
Регистрация: 18.09.2011 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Ростовская обл. Мото: Cezet 472.5
|
|
как прикручивать этот переходник к картеру ведь там шпильки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
.::_Вл@дiсл@в_::. писал(а): |
как прикручивать этот переходник к картеру ведь там шпильки |
ТАм не шпильки, а винты под 6-ти гранник.
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::_Вл@дiсл@в_::.
Новичок
Регистрация: 18.09.2011 Сообщения: 28 Темы: 3 Откуда: Ростовская обл. Мото: Cezet 472.5
|
|
я имел ввиду на самом картере
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
.::_Вл@дiсл@в_::. писал(а): |
я имел ввиду на самом картере |
Выкручиваешь их нафиг и всю байду на винты. Не очень долговечно, но пойдёт.
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|