Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самодельный переходник под карбюратор 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, не там ищешь, поищи в интернете, и лучше дюраль, алюминий более вязкий
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал из стали 12мм тощиной. Токарь проточил конус по диаметру диффузоров , все остальное сам УШМкой , дрелью и метчиком. Больше было не изчего, а долгие поиски надоели. Супруга когда поняла что я собираюсь сделать из этого куска стали - изумилась и не поверила. А я даже круг на болгарке на новый не сменил, и тот что стоял не весь стер.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, да это еще легкая задача, я вообще фрезерный по близости не нашел, хотел ступеньки поубирать на плоскостях цилиндров где коллектор прикручивается, плюнул на поиски и сделал это руками Так смешно, что деваться некуда так что молодчик, тоже руки не опускаешь С пивом по жизни
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перечитал всю тему.
Так и не понял как крепиться карбюратор с этим переходником. Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев писал(а):

Так и не понял как крепиться карбюратор с этим переходником. Эхххх



Вот так:









_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, теперь понял.
А подроса воздуха не будет с стороны ближе к цилиндрам?
Карбюратор ведь в резиновом ободке. Тут же в теме писали, резиновый переходник да неделю испортился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима Медведев, а откуда ему там взяться-то? у знакомого похожая конструкция, проблем не возникает, перешел к этой конструкции когда устал менять днепровские переходники резиновые, трескаются они со временем... испортился именно кмз-шный. а в 638 фланчик отлично подходят патрубки охлаждения жигулей.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2013 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем. Хочу и я добавить свой 5коп. С намеком
Одолжил карб у брата, вот с таким переходником.
Себе планирую выточить флянец из 25мм алуминь или дураль, широкою чтоб карб зашел полностю и запас для конуса с 28 на 26мм остался. Флянец нагреть и на горячию посадить на карб, посадку в натяг. Думаю будет нормально, у брата тоже в натяг посадка, но как видно у него двумя болтами стягиваються.

http://vk.com/album56835087_174899364#/photo56835087_303173355
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2013 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vita8788, идея хорошая, только когда будешь карб с фланцем соединять края мазни эпоксидкой для металла, если я правильно понял, то это будет неразьемная конструкция?
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita8788

Профи


Регистрация: 02.04.2012
Сообщения: 256
Темы: 0
Откуда: Украина, Черновицкая область
Мото: Jawa 350 638/5 двиг. 632 200


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, нераземноя.
Двигатель роботает на отлично, карб оч чуствителен в плане настройки. Запуск двигателя великолепин.
Слегка смущает только росход-5,7-6,4L на 100 км по селу. На родном чуть меньше было.
Сори за офф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2014 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, вот сделал я такой переходник, получается ступенька между фланцем и переходником, думаю так не должно ведь быть? А если резинку натянуть на карб посильнее, то опять получается что она не прижата...
http://i019.radikal.ru/1402/83/06eb3a29d1bc.jpg


Последний раз редактировалось: Игорь43 (28 Фев 2014 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2014 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это отверстие нужно вытачивать под конус! со стороны карба 28 мм, а со стороны двигателя 26 мм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2014 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
это отверстие нужно вытачивать под конус! со стороны карба 28 мм, а со стороны двигателя 26 мм...
ну это ладно, у меня входное отверстие в картере расточено, так что мне не надо...Я с резинкой не могу разобраться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2014 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может у тебя резинка "левая"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Фев 2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно новодел. Я неправильно выразился, это не ступенька(на фото может не понятно), а как сказать то...вобщем из за резинки расстояние получается между переходником и патрубком карбюратора. Можно конечно резинку поглубже во фланец утопить, натянув её на патрубок карбюратора, но тогда она прижиматься не будет к переходнику как я понимаю. Вот фото, как правильно?
http://s019.radikal.ru/i630/1402/b2/fb21a825fd35.jpg
http://s020.radikal.ru/i717/1402/1c/8a753123ba90.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group