Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Прошу помощи в опознании мотоцикла

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 02:52    Заголовок сообщения: Прошу помощи в опознании мотоцикла Ответить с цитатой

Приветствую, уважаемые.
Мужу сестры совершенно случайно достался мотоцикл. Что за девайс - неизвестно. Гугл точного ответа тоже не дал, так что решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
По предварительным предположениям - это Паннония. Какая - не знаю, я в этих мотоциклах не силен, да и знакомых с такими девайсами товарищей у меня не много (Чех вроде улетел на отдыхи, так что его тревожить не стал).
Заранее извиняюсь за отвратительное качество фотографий, фотоаппарат на на дачу брать было без надобности и об этом мотоцикле я узнал уже по приезду. Так что темный сарай, камера мобильника и вот...










Двигатель, на сколько мне понятно Явский, о 250 кубах.





Из истории мотоцикла со слов бывших хозяев:
Ездил на нем дедушка. Потом ездить перестал и мотоцикл разобрали, положили на чердак и забыли там на много лет. Вроде бы по документам (правда я эти документы забыл посмотреть) это Ява. Только... Какая?

Еще при осмотре всего этого добра были найдены некоторые артефакты.








Новый спидометр (следов установки нет), новый выключатель на руль (тоже никогда не ставился) и новая свеча зажигания Pal 14L-8.
Еще хотелось бы узнать, какова рыночная цена подобных новых оригинальных чешских деталей (с учетом некоторой ржавчинки на хроме от длительного и небрежного хранения)?

За любой ценный комментарий буду очень признателен. Интересно узнать историческую ценность мотоцикла для дальнейших действий над ним. А то раму уже покрасили, случайно облив ее серым металликом... И перекрашивать не хочется, потому что краска легла хорошо, и с другой стороны испахабить ценную вещь тоже не интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сенсей

Профи


Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 383
Темы: 6
Откуда: Алтайский край
Мото: Иж, ЧЗ кросс


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 05:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pannonia
_________________
Куплю запчасти:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27844&highlight=
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=569845#569845
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузовщина - от Паннонии, факт. Переключатель света, кстати, тоже от нее.
Мотор - от Явы-250 модель 353. Определить его состояние по внешнему виду нереально, надо частично разбирать, и тогда будет понятно. Если неохота этим заниматься, то больше трех тысяч просить нехорошо. Но если вдруг выяснится, что внутри все новое, то цена может вырасти в разы.
Спидометр и все остальное, вы говорите, чуть заржавело? Это существенно снижает цену. Но на фото не видно где ржавчина.
В общем, для спидометра нормальная "боевая" цена порядка 1500р, а там уж как повезет.
Свеча - сотни две.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заниматься как раз этим охота. А какая модель Паннонии не подскажите?
Просто, скажем, к ней прилагаются сидения почти как от ИЖ-49, при чем крепления под них есть, колхоза вообще нет и это приводит к ступору.
Двигатель тоже по креплениям походит, да и все сделано все весьма аккуратно, что наводит на мысли от том, что мотоцикл был таким с завода. Или кто-то его переделал очень качественно.

А спидометр и свеча отправятся на полочку, лежать дальше.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей1960

Мастер


Регистрация: 07.02.2011
Сообщения: 2061
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: ява-360 Иж ПС и еще...


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 70-х годах мы ставили двигатели от Явы в раму от Паннонии.Рама Паннонии крепче Явской.Насколько помню,подходило всё с минимальным количеством переделок.И ГАИ эти переделки регистрировали без проблем.
_________________
Все проходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Паннонии ТЛ только колеса, а от Т5 и Явы все остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер двигателя перебит ... И с какой - то целью изготовлен и установлен переходник на впускной фланец карбюратора . Судя по " устрашающей " прокладке между задними креплениями двигателя , агрегат разбирали . Остаётся невыясненным - зачем , с помощью каких приспособлений и правильно ли отрегулирована КПП ( с учётом прокладки , которой просто не должно быть вовсе ) . Пишу сей эпос для двух случаев : 1 - для неосведомлённых пользователей форума ; 2 - для того , чтобы уважаемый автор темы тоже был в курсе о состоянии предлагаемых деталей .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Номер двигателя перебит ...

Это не факт! Действительно, шрифт какой-то кошмарный, но набито красиво, да и шрифты заводские встречаются разные. Следов спила старого № не видно (на фото, по кр.мере). Звёздочки-"ромашки" тоже на поздних Явах были не такие, но надо рассматривать другие №№ на старых моторах- возможно, "ромашки" позже появились.
Что там видно с фактурой поверхности металла и с правой звездой?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про раму и двигатель более-менее уже понятно. Спасибо.
Номер не перебивали. Следов действительно нет. Плоскость под номер нормальная.
Альберт, за эпос спасибо. Двигатель однозначно разбирать, как минимум для замены расходников.

Чувствую нужно документы мне смотреть ехать, дату выпуска искать и от нее отталкиваться в плане поиска модели. Невооруженным глазом я так и не смог даже понять чем Т1 от Т5 отличается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никсон

Новичок


Регистрация: 14.11.2010
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Московская обл. г.Дмитров
Мото: Pannonia Т5 и др.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny, На шильдике рамы указанна модель Паннониии и год выпуска.Также смотри номер рамы начинается он с модели Т1,Т5-далее идет номер рамы(в верхней части,с правой стороны).Рама от модели ТЛФ,Т1 не имела ручки (с левой стороны рамы)для удобства установки мотоцикла на центральную подставку.Судя по фото рама от модели Т5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С номером всё проще, Альберт узрел,что нет индекса модели перед номером.
Номер могли набить на новый Б/Н картер,раньше это практиковалось повсеместно,рукастый народ предпочитал необращатся в ГАИ за переормлением агрегатов,да и многие имели в запасе резервный мотор -близнец(по номерам).

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:

Руся писал(а):
Что там видно с фактурой поверхности металла и с правой звездой?

Это не факт! В позние запчасти,353и картера шли гладкие,как 360 и т.д. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenny

Пионер


Регистрация: 03.07.2012
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Россия
Мото: Derbi Senda


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На раме шильдика нет. Остался только выбитый номер рамы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 07:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер на картере, да, похож на самопал. Но так ли это важно в свете того, что теперь мотор не считается номерным агрегатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, абсолютно верно ! С пивом по жизни Именно это указывает на незаводской номер на картере .
Kenny, это не номер рамы . Такая цифирь имеется ПОД шильдиком на рамах Паннонии . Что она означает - мне неизвестно . Номер нужно посмотреть на правой трубке , идущей от рулевой трубы ( на поздних версиях ) или на усилителе этой же трубы , только в районе крепления двигателя ( ранние версии мотоцикла ) .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 04 Июл 2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kenny! То что написано в доках к мотоциклу ещё не факт. Но по Вашим фото можно определить, что это Т5 выпуска с 1964 до 1967 включительно. Тот номер на рулевой колонке ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. Я вообще подозреваю, что рама может быть куплена как запчасть. Тогда заводского номера на ней нет, в доках будет стоять Б/Н и год выпуска достоверно определить вообще не удастся. Нужно удостовериться есть-ли номер в верхней части правой трубы отходящей от рулевой колонки в формате Т5ххххххх или Т5хххххххх и ещё внимательно посмотреть на присисутствие или отсутствие следов заводского шильдика в передней части рулевой колонки. Судя по колёсам, а они от TLF/T1 и двум фарам, когда этот гибрид собирали было много запчастей или был ещё какой-то донор (возможно TLF). Ну а если короче, то в первую очередь нужно определить цель: продажа по запчастям, тюнинг, восстановление или реставрация. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group