Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
Приветствую, уважаемые.
Мужу сестры совершенно случайно достался мотоцикл. Что за девайс - неизвестно. Гугл точного ответа тоже не дал, так что решил обратиться к вам с просьбой о помощи.
По предварительным предположениям - это Паннония. Какая - не знаю, я в этих мотоциклах не силен, да и знакомых с такими девайсами товарищей у меня не много (Чех вроде улетел на отдыхи, так что его тревожить не стал).
Заранее извиняюсь за отвратительное качество фотографий, фотоаппарат на на дачу брать было без надобности и об этом мотоцикле я узнал уже по приезду. Так что темный сарай, камера мобильника и вот...
Двигатель, на сколько мне понятно Явский, о 250 кубах.
Из истории мотоцикла со слов бывших хозяев:
Ездил на нем дедушка. Потом ездить перестал и мотоцикл разобрали, положили на чердак и забыли там на много лет. Вроде бы по документам (правда я эти документы забыл посмотреть) это Ява. Только... Какая?
Еще при осмотре всего этого добра были найдены некоторые артефакты.
Новый спидометр (следов установки нет), новый выключатель на руль (тоже никогда не ставился) и новая свеча зажигания Pal 14L-8.
Еще хотелось бы узнать, какова рыночная цена подобных новых оригинальных чешских деталей (с учетом некоторой ржавчинки на хроме от длительного и небрежного хранения)?
За любой ценный комментарий буду очень признателен. Интересно узнать историческую ценность мотоцикла для дальнейших действий над ним. А то раму уже покрасили, случайно облив ее серым металликом... И перекрашивать не хочется, потому что краска легла хорошо, и с другой стороны испахабить ценную вещь тоже не интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Кузовщина - от Паннонии, факт. Переключатель света, кстати, тоже от нее.
Мотор - от Явы-250 модель 353. Определить его состояние по внешнему виду нереально, надо частично разбирать, и тогда будет понятно. Если неохота этим заниматься, то больше трех тысяч просить нехорошо. Но если вдруг выяснится, что внутри все новое, то цена может вырасти в разы.
Спидометр и все остальное, вы говорите, чуть заржавело? Это существенно снижает цену. Но на фото не видно где ржавчина.
В общем, для спидометра нормальная "боевая" цена порядка 1500р, а там уж как повезет.
Свеча - сотни две. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
Заниматься как раз этим охота. А какая модель Паннонии не подскажите?
Просто, скажем, к ней прилагаются сидения почти как от ИЖ-49, при чем крепления под них есть, колхоза вообще нет и это приводит к ступору.
Двигатель тоже по креплениям походит, да и все сделано все весьма аккуратно, что наводит на мысли от том, что мотоцикл был таким с завода. Или кто-то его переделал очень качественно.
А спидометр и свеча отправятся на полочку, лежать дальше.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1960
Мастер
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
|
|
В 70-х годах мы ставили двигатели от Явы в раму от Паннонии.Рама Паннонии крепче Явской.Насколько помню,подходило всё с минимальным количеством переделок.И ГАИ эти переделки регистрировали без проблем. _________________ Все проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
От Паннонии ТЛ только колеса, а от Т5 и Явы все остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Номер двигателя перебит ... И с какой - то целью изготовлен и установлен переходник на впускной фланец карбюратора . Судя по " устрашающей " прокладке между задними креплениями двигателя , агрегат разбирали . Остаётся невыясненным - зачем , с помощью каких приспособлений и правильно ли отрегулирована КПП ( с учётом прокладки , которой просто не должно быть вовсе ) . Пишу сей эпос для двух случаев : 1 - для неосведомлённых пользователей форума ; 2 - для того , чтобы уважаемый автор темы тоже был в курсе о состоянии предлагаемых деталей . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Альберт писал(а): |
Номер двигателя перебит ... |
Это не факт! Действительно, шрифт какой-то кошмарный, но набито красиво, да и шрифты заводские встречаются разные. Следов спила старого № не видно (на фото, по кр.мере). Звёздочки-"ромашки" тоже на поздних Явах были не такие, но надо рассматривать другие №№ на старых моторах- возможно, "ромашки" позже появились.
Что там видно с фактурой поверхности металла и с правой звездой? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
Про раму и двигатель более-менее уже понятно. Спасибо.
Номер не перебивали. Следов действительно нет. Плоскость под номер нормальная.
Альберт, за эпос спасибо. Двигатель однозначно разбирать, как минимум для замены расходников.
Чувствую нужно документы мне смотреть ехать, дату выпуска искать и от нее отталкиваться в плане поиска модели. Невооруженным глазом я так и не смог даже понять чем Т1 от Т5 отличается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никсон
Новичок
Регистрация: 14.11.2010 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Московская обл. г.Дмитров Мото: Pannonia Т5 и др.
|
|
Kenny, На шильдике рамы указанна модель Паннониии и год выпуска.Также смотри номер рамы начинается он с модели Т1,Т5-далее идет номер рамы(в верхней части,с правой стороны).Рама от модели ТЛФ,Т1 не имела ручки (с левой стороны рамы)для удобства установки мотоцикла на центральную подставку.Судя по фото рама от модели Т5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
С номером всё проще, Альберт узрел,что нет индекса модели перед номером.
Номер могли набить на новый Б/Н картер,раньше это практиковалось повсеместно,рукастый народ предпочитал необращатся в ГАИ за переормлением агрегатов,да и многие имели в запасе резервный мотор -близнец(по номерам).
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Руся писал(а): |
Что там видно с фактурой поверхности металла и с правой звездой? |
Это не факт! В позние запчасти,353и картера шли гладкие,как 360 и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kenny
Пионер
Регистрация: 03.07.2012 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: Россия Мото: Derbi Senda
|
|
На раме шильдика нет. Остался только выбитый номер рамы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Номер на картере, да, похож на самопал. Но так ли это важно в свете того, что теперь мотор не считается номерным агрегатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
САС, абсолютно верно ! Именно это указывает на незаводской номер на картере .
Kenny, это не номер рамы . Такая цифирь имеется ПОД шильдиком на рамах Паннонии . Что она означает - мне неизвестно . Номер нужно посмотреть на правой трубке , идущей от рулевой трубы ( на поздних версиях ) или на усилителе этой же трубы , только в районе крепления двигателя ( ранние версии мотоцикла ) . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Kenny! То что написано в доках к мотоциклу ещё не факт. Но по Вашим фото можно определить, что это Т5 выпуска с 1964 до 1967 включительно. Тот номер на рулевой колонке ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ. Я вообще подозреваю, что рама может быть куплена как запчасть. Тогда заводского номера на ней нет, в доках будет стоять Б/Н и год выпуска достоверно определить вообще не удастся. Нужно удостовериться есть-ли номер в верхней части правой трубы отходящей от рулевой колонки в формате Т5ххххххх или Т5хххххххх и ещё внимательно посмотреть на присисутствие или отсутствие следов заводского шильдика в передней части рулевой колонки. Судя по колёсам, а они от TLF/T1 и двум фарам, когда этот гибрид собирали было много запчастей или был ещё какой-то донор (возможно TLF). Ну а если короче, то в первую очередь нужно определить цель: продажа по запчастям, тюнинг, восстановление или реставрация. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|