Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Интересная Jawa

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Авг 2012 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дам возможность Гугглю доказать, что он не пис оф шыт.



Вот текст.

Jawa 350 model 637
V roce 1971 začala mezi představiteli Jawy a ČZ jednání o společném vývoji nového motocyklu moderní koncepce s dvoudobým motorem obsahové kategorie 350 ccm a vyšší. Základní verzí měl být dvouválec 350 ccm s rozvodem pístem, s možností odvození obsahu 460 a 250 ccm. Motor měl být zabudován do nového šasi Jawa.

Jawa řešila motorovou část včetně sání, výfuku, zapalování a mazání. ČZM převodovku, spojku, řazení a skříň motoru.

Podle návrhu strakonických konstruktérů měl motor vodorovně dělenou skříň, z Jawy dostal do vínku symetrický rozvod a pro vysokou dynamičnost klikový hřídel o průměru setrvačníků pouze 110 milimetrů. To se ale později ve zkouškách projevilo jako důvod neodstranitelných vibrací, které v celém rozsahu otáček překračovaly maximální hodnoty, povolené hygienickým předpisem. Vibrace způsobovaly praskání držáků výfuků, uchycení blatníků, nádrže i závěsů motoru. Motory měly velmi vysokou spotřebu paliva.

Naměřený výkon 28,8 k při 6000 ot/min. by jinak motor řadil mezi světovou špičku v této kubatuře cestovních motocyklů. Výkon motoru s obsahem 460 ccm (typ 630) se vyšplhal na požadovanou hranici 38 k pro cestovní verzi, pro sportovní až na 48 k.

Nakonec se dostal do sériové výroby jen podvozek, který byl řešen současně pro připravovaný model 634-4. Neobjevily se na něm ale kola s dvouniplovými ohýbanými dráty podle patentu Jawa.

Желающие могут поупражняться. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jawa 350 модели 637

В 1971 году между представителями Jawa и CZ начались переговоры о совместной разработке новой концепции мотоцикла с современным двухтактным двигателем в категории 350 куб.см и выше. Базовая версия должна быть близнецом 350-ки с позаимствованный поршневой с возможностью получения объема 460 и 250 куб.см. Двигатель должен быть встроен в новое шасси Jawa.

Jawa разработала детали двигателя, включая впуск, выпуск, зажигание и смазку. CZM - коробку передач, сцепление, переключение и корпус двигателя.

По предложению конструкторов со Strakonice двигатель имел горизонтальный разъем корпуса, от Jawa он был наделен симметричным разделением и высокой динамикой коленчатого вала с диаметром маховиков всего 110 мм.

To be continue...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ява твин спорт 400- та самая какой я бы хотел видеть яву сейчас Улыбка
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bobby

Посетитель


Регистрация: 18.06.2012
Сообщения: 86
Темы: 4
Откуда: Riga
Мото: Jawa 350


СообщениеДобавлено: 21 Авг 2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, есть один достаточно удачный вариант использования золотника в качестве впуска в серийных моторах. Мопедный мотор Д-6, Д-8 и иже с ними. Если бы конструкторы чуть-чуть додумали конструкцию до сальника в месте правого вала - было бы вообще шикарно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной ездок

Новичок


Регистрация: 16.01.2017
Сообщения: 46
Темы: 1
Откуда: Подольск
Мото: Jawa 638 0 00 88г.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Jawa 400 нашёл занимательную инфу о коробке установленной в 638 двигатель http://jenikovo.wz.cz/zajimavosti/tipy_jawa_11.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2017 05:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной ездок писал(а):
http://jenikovo.wz.cz/zajimavosti/tipy_jawa_11.htm


...литье картера уже как на М-72 Так смешно, что деваться некуда

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group