Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Дам возможность Гугглю доказать, что он не пис оф шыт.
Вот текст.
Jawa 350 model 637
V roce 1971 začala mezi představiteli Jawy a ČZ jednání o společném vývoji nového motocyklu moderní koncepce s dvoudobým motorem obsahové kategorie 350 ccm a vyšší. Základní verzí měl být dvouválec 350 ccm s rozvodem pístem, s možností odvození obsahu 460 a 250 ccm. Motor měl být zabudován do nového šasi Jawa.
Jawa řešila motorovou část včetně sání, výfuku, zapalování a mazání. ČZM převodovku, spojku, řazení a skříň motoru.
Podle návrhu strakonických konstruktérů měl motor vodorovně dělenou skříň, z Jawy dostal do vínku symetrický rozvod a pro vysokou dynamičnost klikový hřídel o průměru setrvačníků pouze 110 milimetrů. To se ale později ve zkouškách projevilo jako důvod neodstranitelných vibrací, které v celém rozsahu otáček překračovaly maximální hodnoty, povolené hygienickým předpisem. Vibrace způsobovaly praskání držáků výfuků, uchycení blatníků, nádrže i závěsů motoru. Motory měly velmi vysokou spotřebu paliva.
Naměřený výkon 28,8 k při 6000 ot/min. by jinak motor řadil mezi světovou špičku v této kubatuře cestovních motocyklů. Výkon motoru s obsahem 460 ccm (typ 630) se vyšplhal na požadovanou hranici 38 k pro cestovní verzi, pro sportovní až na 48 k.
Nakonec se dostal do sériové výroby jen podvozek, který byl řešen současně pro připravovaný model 634-4. Neobjevily se na něm ale kola s dvouniplovými ohýbanými dráty podle patentu Jawa.
Желающие могут поупражняться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
En-ko
Посетитель
Регистрация: 10.09.2011 Сообщения: 98 Темы: 1 Откуда: UKRAINE, KIEV Мото: JAWA 634-7-01
|
|
Jawa 350 модели 637
В 1971 году между представителями Jawa и CZ начались переговоры о совместной разработке новой концепции мотоцикла с современным двухтактным двигателем в категории 350 куб.см и выше. Базовая версия должна быть близнецом 350-ки с позаимствованный поршневой с возможностью получения объема 460 и 250 куб.см. Двигатель должен быть встроен в новое шасси Jawa.
Jawa разработала детали двигателя, включая впуск, выпуск, зажигание и смазку. CZM - коробку передач, сцепление, переключение и корпус двигателя.
По предложению конструкторов со Strakonice двигатель имел горизонтальный разъем корпуса, от Jawa он был наделен симметричным разделением и высокой динамикой коленчатого вала с диаметром маховиков всего 110 мм.
To be continue... |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Ява твин спорт 400- та самая какой я бы хотел видеть яву сейчас _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
bobby
Посетитель
Регистрация: 18.06.2012 Сообщения: 86 Темы: 4 Откуда: Riga Мото: Jawa 350
|
|
Кстати, есть один достаточно удачный вариант использования золотника в качестве впуска в серийных моторах. Мопедный мотор Д-6, Д-8 и иже с ними. Если бы конструкторы чуть-чуть додумали конструкцию до сальника в месте правого вала - было бы вообще шикарно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной ездок
Новичок
Регистрация: 16.01.2017 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Подольск Мото: Jawa 638 0 00 88г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Ночной ездок писал(а): |
http://jenikovo.wz.cz/zajimavosti/tipy_jawa_11.htm |
...литье картера уже как на М-72 _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|