Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, число полюсов на статоре и роторе делают разное, чтоб исключить " эффект застревания". Или другими словами, если число полюсов С и Р будут одинаковы, то система находится как бы в равновесии (и вывести её из этого состояния сложно), а если число полюсов разное, то в равновесии находится только одна пара, а остальные - нет (вернее, остальные очень близки к моменту уравновешивания). Вывести из состояния равновесия одну пару намного легче, чем одновременно все. Поэтому и делают разное количество полюсов на С и Р.
_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2013 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.Прочитал тему.Понравилось.Генераторы http://skuterok.com.ua/generator-12-pol-125-150cc вроде в продаже есть.Теперь есть два вопроса:
1) на старушку можно это применить?
2)у кого есть схема подключения данного сабжа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hermes

Новичок


Регистрация: 26.08.2010
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Россия г.Томск
Мото: 350-360 1965 г.в. 250-559


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2013 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да очень интересно установка на старушку.кто нибудь разбирался в етом вопросе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница, ставить этот сабж на 634 или на старушку?
На старушку, наверное, никто еще не ставил.
Если интересует схема, могу предложить только схему проводки с мопеда Альфа:

и схему 634:

Путем совмещения обеих должно получиться то что надо С намеком

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас крашу другую раму и буду на ёе перекидывать со старой соответственно и проводку, но хочу кинуть новую.Посоветуйте с какого мота или машины или скутера лучше всего брать провода?и как подключать катушки зажигания в параллель или ещё один модуль надо?

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

и судя по схеме мопеда я смогу и тахометр электронный прикошачить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикошачить сможешь.Улыбка Мое мнение - он тебе не нужен. Зачем портить красивый мотоцикл китайским тахометром?! Вся красота в аутентичности. А если уж и делать тюннинг, то чтоб было незаметно.

Каскадер уже писал, что если делать двухканальную схему (2 коммутатора, 2 Инд. Дат.), то надо подпиливать крышку со стороны переднего колеса, т.к. второй ИД мешает. Поэтому он сделал одноканальную (1 коммут., 1 ИД), но надо на роторе (магните) приваривать со смещением в 180 град. вторую метку, ну и катушки надо впараллель подключать.

По какому пути идти - каждый решает сам. Я буду собирать одноканальную: дешевле и не надо ничего пилить на моторе.

Удачи!

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2013 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комутатор надо от 150 сс брать или подойдёт и от 50-80сс?от 4х тактника или от 2х тактника лучше?или мож самому спаять можно?руки вроде как из правельного места ростут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то в 4-х тактника искра проскакивает 2 раза за цикл, т.е. во время воспламенения смеси и во время выхлопа газов. Из этого следует, что нет никакой разницы между комутатором на 2 - или 4т.
Остается определится с объемом.
Насколько мне известно, то чем меньше объем, тем меньше влияет УОЗ. С другой стороны на УОЗ сильно влияет коэффициент кратности шатуна (отношение радиуса кривошипа к длинне шатуна).
Из выше сказанного напрашивается, что лучше от 150сс. Но он дороже, чем от 50-80сс раза в два.
По поводу пайки самому. Опять таки, как хотишь. Я себе буду ставить "заводской" - гемора меньше (не надо прошивать и т.д.).

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Буду искать от 150сс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТОП! Погоди благодарить.
Немного неправильно высказался. То, что коммутатор 150сс лучше чем 50-80сс - это справедливо для двухканальной реализации (2 ИД, 2 коммут.).
При одноканальной (2 метки, 1 ИД, 1 коммут.) реализации все должно быть отлично и с коммут. 50-80сс. Это объясняется тем, что наваривая вторую метку, мы как бы искусственно увеличиваем частоту вращения КВ в 2 раза, т.е., коммутатор будет думать, что КВ вращается вместо 4 тыс.об./мин. - 8 тыс.об./мин., и следовательно УОЗ будет больше (но не в 2 раза, конечно!), а это нам и надо.
Т.к., у нас каждый поршень по 175сс, а коммут. для 50-80сс, то благодаря "увеличенной" частоте вращения КВ будет увеличен УОЗ, что и будет компенсировать "меньший объем" коммут. (50-80сс). Как то так. С намеком

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

En-ko, тогда есть вопрос как и чем лучше наварить метку на магните?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я планирую делать так:
1) отрезать полосочку из листовой стали, одинаковым размером по ширине со штатной , но чуть большим размером в длину, чем штатная. (Так советовал каскадер, чтоб потом можно было подогнать напильником.);
2) изогнуть ее по ротору, чтоб хорошо прилегала;
3) просверлить два отверстия, ближе к краям по длине, но не на самом крае (надо подгонять напильником, да и метал может перегореть, если на самом краю);
4) разметить ротор (место привара);
5) прижимая плоскогубцами приварить через отверстия (как бы посадить на т.н. электрозаклепки);
6) с помощью индикатора часового типа, напильника и созерцания искрообразования, подогнать метку так, чтоб добиться одинакового начального угла опережения (одинаковое расстояние до ВМТ).

Варить планирую обычной дуговой электродной сваркой.

Но это все только теория. Как будет на практике пока не знаю. Удачи!

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если попробовать холодной сваркой.разметить где будет стоять пластина на роторе,сделать углубление под пластину растопить холодную сварку залить в углубление и уложить полоску стали?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

En-ko, ты планируеш ротор брать родной от 150сс или как каскадёр от вайпера 50сс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня сравнивал ротор от 50сс и 150сс они по диаметру разные.Интересно как каскадёр в вайп50 внедрил 12 катушечный генератор?ещё у них внутреннее отличие:в 50сс-сплошной магнит а в 150сс разделённый на полюса,правда на сколько не посчитал.Даже если 50сс ротор одеть то как он себя будет вести с 12 катушками?и посадочное место на 150сс больше чем на 50сс.Надо переходник делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерял свой статор на 10+1 к ротору от полтинника,выяснил что от 150 ротор шире чем от 50 . Еще посчитал количество полюсов на роторе 50куб их оказалось 8 шт ,что вроде подходит к моему статору (катушки на нем соединены через 90 градусов).
Единственное что не нра это то что статор немного будет выходить за ротор обмотками а полюса статора остаются внутри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 98, 99, 100  След.
Страница 6 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group