Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
Добрый вечер.Прочитал тему.Понравилось.Генераторы http://skuterok.com.ua/generator-12-pol-125-150cc вроде в продаже есть.Теперь есть два вопроса:
1) на старушку можно это применить?
2)у кого есть схема подключения данного сабжа?
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
Я сейчас крашу другую раму и буду на ёе перекидывать со старой соответственно и проводку, но хочу кинуть новую.Посоветуйте с какого мота или машины или скутера лучше всего брать провода?и как подключать катушки зажигания в параллель или ещё один модуль надо?
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
и судя по схеме мопеда я смогу и тахометр электронный прикошачить?
Прикошачить сможешь. Мое мнение - он тебе не нужен. Зачем портить красивый мотоцикл китайским тахометром?! Вся красота в аутентичности. А если уж и делать тюннинг, то чтоб было незаметно.
Каскадер уже писал, что если делать двухканальную схему (2 коммутатора, 2 Инд. Дат.), то надо подпиливать крышку со стороны переднего колеса, т.к. второй ИД мешает. Поэтому он сделал одноканальную (1 коммут., 1 ИД), но надо на роторе (магните) приваривать со смещением в 180 град. вторую метку, ну и катушки надо впараллель подключать.
По какому пути идти - каждый решает сам. Я буду собирать одноканальную: дешевле и не надо ничего пилить на моторе.
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
комутатор надо от 150 сс брать или подойдёт и от 50-80сс?от 4х тактника или от 2х тактника лучше?или мож самому спаять можно?руки вроде как из правельного места ростут.
Я планирую делать так:
1) отрезать полосочку из листовой стали, одинаковым размером по ширине со штатной , но чуть большим размером в длину, чем штатная. (Так советовал каскадер, чтоб потом можно было подогнать напильником.);
2) изогнуть ее по ротору, чтоб хорошо прилегала;
3) просверлить два отверстия, ближе к краям по длине, но не на самом крае (надо подгонять напильником, да и метал может перегореть, если на самом краю);
4) разметить ротор (место привара);
5) прижимая плоскогубцами приварить через отверстия (как бы посадить на т.н. электрозаклепки);
6) с помощью индикатора часового типа, напильника и созерцания искрообразования, подогнать метку так, чтоб добиться одинакового начального угла опережения (одинаковое расстояние до ВМТ).
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
а если попробовать холодной сваркой.разметить где будет стоять пластина на роторе,сделать углубление под пластину растопить холодную сварку залить в углубление и уложить полоску стали?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
En-ko, ты планируеш ротор брать родной от 150сс или как каскадёр от вайпера 50сс?
Регистрация: 26.02.2010 Сообщения: 229 Темы: 8 Откуда: kramatorsk Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6
сегодня сравнивал ротор от 50сс и 150сс они по диаметру разные.Интересно как каскадёр в вайп50 внедрил 12 катушечный генератор?ещё у них внутреннее отличие:в 50сс-сплошной магнит а в 150сс разделённый на полюса,правда на сколько не посчитал.Даже если 50сс ротор одеть то как он себя будет вести с 12 катушками?и посадочное место на 150сс больше чем на 50сс.Надо переходник делать.
Примерял свой статор на 10+1 к ротору от полтинника,выяснил что от 150 ротор шире чем от 50 . Еще посчитал количество полюсов на роторе 50куб их оказалось 8 шт ,что вроде подходит к моему статору (катушки на нем соединены через 90 градусов).
Единственное что не нра это то что статор немного будет выходить за ротор обмотками а полюса статора остаются внутри
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы