Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Генератор от скутера на Яву. Часть I

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 98, 99, 100  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi, на роторе какой диаметр посадочного места?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi писал(а):
Единственное что не нра это то что статор немного будет выходить за ротор обмотками а полюса статора остаются внутри

Это плохо, будет потеря мощности.

maks1230 писал(а):
navi, на роторе какой диаметр посадочного места?

Разве там не конусное отверстие?

maks1230 писал(а):
и посадочное место на 150сс больше чем на 50сс.Надо переходник делать.

В каком смысле больше, конусность другая или просто диаметры больше?
Если просто диаметры, то можно с того же листового алюминия вырезать проставку, изогнуть по конусу и расположить между цапфой КВ и отверстием ротора.

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 20 Фев 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да диаметры разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните в чём разница генераторов 5 полюсных и 7+1 полюсных 150сс? 11 полюсных и12 полюсных? и какая мощность у двутактных генераторах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницы между двухтактным и четырехтактным генератором, как источником тока нет никакой.
Относительно количества полюсов, то чем их больше, тем более качественнее ток на выходе - меньше пульсаций.
Разница между 5+1 и 5 и так далее состоит в том что +1-я катушка отвечает отдельно за систему зажигания (по типу, как в советском мопеде - мот можно заводить без аккума). В то время как, остальные 5-ть питают через РН остальные эл-е потребители.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Ну и чем больше катушек, тем более мощьный генератор, но это не есть закон.

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2013 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3791
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=3792
какой из них лучше брать?так как на http://skuterok.com.ua/generator-12-pol-125-150cc в наличии ничего нет.И на фото катушка изолированная это на зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то ЭДС в катушке зависит от скорости изменения магн.потока. Если мотор винтит 10 тыс и генер имеет 4 катушки, то это одно. А если такой г-р поставить на явовский 3-тыщовый мотор- будет он на всех режимах выдавать требуемую мощность? Потому ММХО и делаются статоры с 12-ю катушками. Хотя повторюсь, тут далеко не всё понятно с соотношением числа полюсов статора и ротора.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил заняться установкой зажигания от скутера на Яву 360:

Статор был куплен 10+1(трехфазный, 10 катушек на свет, одна независимая на зажигание) выбор сделан был осознанно в сторону этой схемы, т.к. подобная разделенная система отлично себя зарекоммендовала, и применяется на мотоциклах "эндуро" японского производства уже много лет. Данный статор устанавливается на моторы 157QMJ и 152QMI.


Ротор подходит от мотоциклов с двигателем 139QMB, на Вайпере как раз стоит такой.
Посадка конусная, со шпонокй заморочка, да, но можно и без нее. Метку попробую не наваривать, а приклеить холодной сваркой,



Катушки зажигания от 152QMI 2 штуки, коммутатор от Хонды Дио.

По комплектующим все. Установку смотрите как писал каскадер, делов в гараже на 2 часа.

Теперь, попрошу ответить знающих компетентынх людей на ряд моих нубских вопросов:

От статора суммарно выходит 6 проводов. 3 из них желтые-тут все более менее ясно, они должны идти к желтым проводам реле-регулятора, это питание. От независимой катушки зажигания статора выходит 2 провода зеленый и красно-черный, я пока не понял куда их нужно подключать, но предположения имеются.
Плюс есть выход от датчика зажигания, это бело-синий провод, вопрос тот же, куда его подключить?

На моем коммутаторе от Хонды Дио имеется 5 выходов "папа" и один вход типа "мама".

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
En-ko

Посетитель


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 98
Темы: 1
Откуда: UKRAINE, KIEV
Мото: JAWA 634-7-01


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS, вот что мне ответил Каскадер на подобные вопросы:

Цитата:
1) Вопрос по РН, у тебя там 6-ть выводов: 3 желтых входа - это три фазы от статора; чёрный, зеленый, красный - выходы 12В, но зачем их три штуки если можно обойтись двумя (+ и -)? Куда подключается третий? Можно ли ставить 5-ти выводной РН?

- и тот и тот работает, но у китайцев маленькая проблема, у каждого блока свои характеристики. Поэтому придется выбирать. У шести выводного два минуса: один к корпусу, другой - к АКБ.

Цитата:
2) Также вопрос про подключение коммутатора: на твоем вроде 6 выводов, первый "-" (земля), второй "+", третий питание катушки, четвертый - индукционный датчик "+", пятый - индукционный датчик "-", шестой - Э-э-э... Зачем шестой вывод?

- при подключении что кит от 50сс, что хондовского задействовано 4 контакта "+", "-", "датчик" и "импульс на катушку".

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать,
спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
© Лев Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

En-ko писал(а):
ARS, вот что мне ответил Каскадер на подобные вопросы:

Цитата:
1) Вопрос по РН, у тебя там 6-ть выводов: 3 желтых входа - это три фазы от статора; чёрный, зеленый, красный - выходы 12В, но зачем их три штуки если можно обойтись двумя (+ и -)? Куда подключается третий? Можно ли ставить 5-ти выводной РН?

- и тот и тот работает, но у китайцев маленькая проблема, у каждого блока свои характеристики. Поэтому придется выбирать. У шести выводного два минуса: один к корпусу, другой - к АКБ.

Цитата:
2) Также вопрос про подключение коммутатора: на твоем вроде 6 выводов, первый "-" (земля), второй "+", третий питание катушки, четвертый - индукционный датчик "+", пятый - индукционный датчик "-", шестой - Э-э-э... Зачем шестой вывод?

- при подключении что кит от 50сс, что хондовского задействовано 4 контакта "+", "-", "датчик" и "импульс на катушку".


Спасибо.
Про реле-регулятор понятно. Лучше использовать 5-ти контактный. Три желтых провода от реле соединяются с тремя желтыми проводами от статора. Вторая фишка реле соответственно "+" и "-" в систему мотоцикла.

Про коммутатор непонятно, что есть первый контакт, что есть второй и т.д. Контакты там расположены в 2 ряда, по три штуки в каждом.

Повторюсь, от самой катушки зажигания на статоре отходит 2 провода: красный с черным и зеленый. Что из них есть чтоЭ-э-э...

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 24 Фев 2013 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS у меня такой же статор С намеком . Не смущает что ротор усковат по отношению со статором?
Сам я ротор еще не купил жду привоза в магазине Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 25 Фев 2013 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi, не смущает.

Мой ротор, как выяснилось сегодня задевает за крышку. Завтра поеду искать с таким же конусом, но чуть меньше наружний диаметр, крышку пилить неохота.
Заодно разузнаю как подключать этот статор. Есть мысль купить родной коммутатор и реле, и от них уже плясать....

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARS775

Посетитель


Регистрация: 08.09.2011
Сообщения: 91
Темы: 4
Откуда: Вологда
Мото: Jawa 638.5 638.1 634.8 CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2013 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS, как дела с приобретением комплектующих? Тоже хочу на 34 поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS775, пост будет как все доделаю С намеком
времени нет...

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
navi

Пионер


Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 14
Темы: 0
Откуда: Горловка
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2013 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконецто привезли ротор(магнит) в магазин и сразу его приобрел Улыбка
Магнит восьми полюсной от 50 куб скутера,цена80грн. На цапфу колена садится как родной Улыбка
Еще была возможность сравнить ширину статоров,моего и от 50 куб скутера ширина оказалась одинаковой ,то есть родной статор немного выходит обмотками за ротор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 98, 99, 100  След.
Страница 7 из 100

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group