Разницы между двухтактным и четырехтактным генератором, как источником тока нет никакой.
Относительно количества полюсов, то чем их больше, тем более качественнее ток на выходе - меньше пульсаций.
Разница между 5+1 и 5 и так далее состоит в том что +1-я катушка отвечает отдельно за систему зажигания (по типу, как в советском мопеде - мот можно заводить без аккума). В то время как, остальные 5-ть питают через РН остальные эл-е потребители.
Вообще-то ЭДС в катушке зависит от скорости изменения магн.потока. Если мотор винтит 10 тыс и генер имеет 4 катушки, то это одно. А если такой г-р поставить на явовский 3-тыщовый мотор- будет он на всех режимах выдавать требуемую мощность? Потому ММХО и делаются статоры с 12-ю катушками. Хотя повторюсь, тут далеко не всё понятно с соотношением числа полюсов статора и ротора. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Решил заняться установкой зажигания от скутера на Яву 360:
Статор был куплен 10+1(трехфазный, 10 катушек на свет, одна независимая на зажигание) выбор сделан был осознанно в сторону этой схемы, т.к. подобная разделенная система отлично себя зарекоммендовала, и применяется на мотоциклах "эндуро" японского производства уже много лет. Данный статор устанавливается на моторы 157QMJ и 152QMI.
Ротор подходит от мотоциклов с двигателем 139QMB, на Вайпере как раз стоит такой.
Посадка конусная, со шпонокй заморочка, да, но можно и без нее. Метку попробую не наваривать, а приклеить холодной сваркой,
Катушки зажигания от 152QMI 2 штуки, коммутатор от Хонды Дио.
По комплектующим все. Установку смотрите как писал каскадер, делов в гараже на 2 часа.
Теперь, попрошу ответить знающих компетентынх людей на ряд моих нубских вопросов:
От статора суммарно выходит 6 проводов. 3 из них желтые-тут все более менее ясно, они должны идти к желтым проводам реле-регулятора, это питание. От независимой катушки зажигания статора выходит 2 провода зеленый и красно-черный, я пока не понял куда их нужно подключать, но предположения имеются.
Плюс есть выход от датчика зажигания, это бело-синий провод, вопрос тот же, куда его подключить?
На моем коммутаторе от Хонды Дио имеется 5 выходов "папа" и один вход типа "мама". _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
ARS, вот что мне ответил Каскадер на подобные вопросы:
Цитата:
1) Вопрос по РН, у тебя там 6-ть выводов: 3 желтых входа - это три фазы от статора; чёрный, зеленый, красный - выходы 12В, но зачем их три штуки если можно обойтись двумя (+ и -)? Куда подключается третий? Можно ли ставить 5-ти выводной РН?
- и тот и тот работает, но у китайцев маленькая проблема, у каждого блока свои характеристики. Поэтому придется выбирать. У шести выводного два минуса: один к корпусу, другой - к АКБ.
Цитата:
2) Также вопрос про подключение коммутатора: на твоем вроде 6 выводов, первый "-" (земля), второй "+", третий питание катушки, четвертый - индукционный датчик "+", пятый - индукционный датчик "-", шестой - Э-э-э... Зачем шестой вывод?
ARS, вот что мне ответил Каскадер на подобные вопросы:
Цитата:
1) Вопрос по РН, у тебя там 6-ть выводов: 3 желтых входа - это три фазы от статора; чёрный, зеленый, красный - выходы 12В, но зачем их три штуки если можно обойтись двумя (+ и -)? Куда подключается третий? Можно ли ставить 5-ти выводной РН?
- и тот и тот работает, но у китайцев маленькая проблема, у каждого блока свои характеристики. Поэтому придется выбирать. У шести выводного два минуса: один к корпусу, другой - к АКБ.
Цитата:
2) Также вопрос про подключение коммутатора: на твоем вроде 6 выводов, первый "-" (земля), второй "+", третий питание катушки, четвертый - индукционный датчик "+", пятый - индукционный датчик "-", шестой - Э-э-э... Зачем шестой вывод?
- при подключении что кит от 50сс, что хондовского задействовано 4 контакта "+", "-", "датчик" и "импульс на катушку".
Спасибо.
Про реле-регулятор понятно. Лучше использовать 5-ти контактный. Три желтых провода от реле соединяются с тремя желтыми проводами от статора. Вторая фишка реле соответственно "+" и "-" в систему мотоцикла.
Про коммутатор непонятно, что есть первый контакт, что есть второй и т.д. Контакты там расположены в 2 ряда, по три штуки в каждом.
Повторюсь, от самой катушки зажигания на статоре отходит 2 провода: красный с черным и зеленый. Что из них есть что _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Мой ротор, как выяснилось сегодня задевает за крышку. Завтра поеду искать с таким же конусом, но чуть меньше наружний диаметр, крышку пилить неохота.
Заодно разузнаю как подключать этот статор. Есть мысль купить родной коммутатор и реле, и от них уже плясать.... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Наконецто привезли ротор(магнит) в магазин и сразу его приобрел
Магнит восьми полюсной от 50 куб скутера,цена80грн. На цапфу колена садится как родной
Еще была возможность сравнить ширину статоров,моего и от 50 куб скутера ширина оказалась одинаковой ,то есть родной статор немного выходит обмотками за ротор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы