Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
САС писал(а): |
рама Я такие вещи паял латунью |
А чем грел? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
рама писал(а): |
САС писал(а): |
рама Я такие вещи паял латунью |
А чем грел? |
Горелкой, кислород+пропан.
Латунь с бурой.
Никогда не было течи и т.д |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Продаются для пайки специальные прутки уже с присадками, в том числе и с бурой для пайки бензобаков. Варить металлом бак беспонтовая идея, только в случае если класс сварщика очень высокий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
skinonsan писал(а): |
Варить металлом бак беспонтовая идея, только в случае если класс сварщика очень высокий. |
Да всю жизнь варили. Правда газом (кислород+ацетилен). В том числе и только что снятые с гоночного мотика.
Выливаешь бензин, заливаешь воду. Оставляешь только место сварки. Завариваешь, (присадная проволока любая, можно колючую). Выливаешь воду, заливаешь 0,5 бензина. Выливаешь. Заливаешь нормальный бензин и снова поехали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Подтверждаю, за сключением того, что для удаления остатков воды лучше использовать тормозную жидкость, спирт любой растворитель 646. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вот ни фига не соглашусь, сколько раз не пытался варить б/баки что сваркой, что автогеном с тонкой проволокой в напряженных местах крепления и в местах, подверженных вибрации -все равно бак трескался в следующий раз рядом со швом сварки в новом месте, мож у меня руки кривые? Когда же паял прутком с бурой, все было замечательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Так никто не отрицает такового варианта, пайка латунью штука основательная. Стальные рули с паяной перемычкой за бугром делали. Приходилось разбирать паяные крылья на авто)) точечную сварку намного проще разобрать.
Баки ЧЗ рвутся в основном перед горловиной, а вот 511/516 не рвутся)) потому что крепятся по разному. Чтоб бак не рвала вибрация, нужно снизу половины соединять между собой шпилькой или пластиной, раньше ещё под горловину "холм" наваривали вверх - тоже помогает. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
yura_brk писал(а): |
Стальные рули с паяной перемычкой за бугром делали. |
За тем же бугром, да в начале века, многие мото заводы рамы паяли латунью |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
САС писал(а): |
yura_brk писал(а): |
Стальные рули с паяной перемычкой за бугром делали. |
За тем же бугром, да в начале века, многие мото заводы рамы паяли латунью |
Сылку в студию на мото начала 2000гг с паяными рамами
В децтве был у меня велик Орлёнок, рама там паяна была.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаха
Бывалый
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 248 Темы: 1 Откуда: Украина. Харьковская обл Мото: CZ 250/513.
|
|
Да, конечно латунная пайка крепко держит, но оловом будет проще. _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег...
Новичок
Регистрация: 27.03.2012 Сообщения: 42 Темы: 1 Откуда: Казахстан- Астана Мото: cz250(980), Минск (кросс)
|
|
Бак начну делать только в середине января .....
Нашёл воздухан нормальный с фильтром паралоновым вроде от Suzuki )))
Как думаете подогнать коналы бормашинкой или так оставить А то рубашка сильно их перекрывает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grinding
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 5 Откуда: Мурманская обл. Мото: CZ
|
|
Олег..., Конечно подогнать, что за вопросы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
yura_brk писал(а): |
Баки ЧЗ рвутся в основном перед горловиной, а вот 511/516 не рвутся)) потому что крепятся по разному. Чтоб бак не рвала вибрация, нужно снизу половины соединять между собой шпилькой или пластиной, раньше ещё под горловину "холм" наваривали вверх - тоже помогает. |
Так бак плотно нахлобучивают на КУКЛУ из параллона и изоленты, которая создаётся на верхнем подкосе рамы. Крепится за одну точку.
Про "холм" я как - то не понял
А окна надо делать обязательно. Плюс ещё все горизонтальные кромки окон завалить радиусом примерно 0,5 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
рама писал(а): |
Про "холм" я как - то не понял
|
Это наименее уродливое произведение.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
рама
Профи
Регистрация: 31.10.2008 Сообщения: 303 Темы: 2 Откуда: Москва поле Чудес
|
|
yura_brk писал(а): |
Это наименее уродливое произведение.
|
Спасибо, понял. Довольно любовно сделано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|